LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

«Связной» и «Евросеть» смогли реализовать лишь около 600—700 смартфонов YotaPhone


0

1

Продажи начались 27 декабря 2013 года.Заголовок новости изрядно повеселил.«Продажи уникального российского смартфона»... За державу обидно.

Читал на мыло.ру. http://hi-tech.mail.ru/news/misc/yotaphone-fail.html

★★★★★
Ответ на: комментарий от Nervous

Как оценивал? %)

ну хотя бы это видно из того, что существует множество моделей на рынке под 1 юзкейс. самый яркий пример — гонки формулы1

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

зоопарк означает заметный рост затрат на производство

Меня не волнуют затраты производителей, продукцию которых я не покупаю %)

что качество растёт с ростом массовости

И когда же качество массовых жигулей хотя бы сравняется с качеством не таких массовых БМВ? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

это видно из того, что существует множество моделей на рынке под 1 юзкейс

А то, что могут существовать несколько юзкейсов на одну модель, ты не подумал? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Меня не волнуют затраты производителей, продукцию которых я не покупаю %)

вообще-то, волнуют: конечная цена продукта напрямую зависит от себестоимости

И когда же качество массовых жигулей хотя бы сравняется с качеством не таких массовых БМВ? %)

1)тогда, когда жигули начнут делать выводы из собственного опыта.

2)это ещё вопрос, у кого выше соотношение цена качество

3) бэхи не менее, наверное даже более массовые

next_time ★★★★★
()

что и требовалось доказать.

amazpyel ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

отчего же. маркетологи придумали целый класс таких автомобилей. называется «паркетник». позиционируется как для города и для внегорода и не годится ни для того ни для другого.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

вообще-то, волнуют: конечная цена продукта напрямую зависит от себестоимости

Себестоимость и конечная цена продукта, который я не покупаю, представляют для меня крайне ограниченный интерес %)

тогда, когда

Рак на горе свистнет, ага %) Не дает сама по себе массовость никакого волшебного прироста качества.

бэхи не менее, наверное даже более массовые

В Роисси-то? %) Дооо.

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen

Говорил я совсем о другом.

нет. вы говорили именно об этом. что все должны восторгаться: ай-яй-яй, какая аппл умная, сделала очередной велосипед по чужим спекам

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Себестоимость и конечная цена продукта, который я не покупаю, представляют для меня крайне ограниченный интерес %)

Разумеется. Я же говорю про себестоимость и конечную цену продукта, который вы _покупаете_.

Рак на горе свистнет, ага %) Не дает сама по себе массовость никакого волшебного прироста качества.

Вот выпил человек аспирин от гриппа, а на следующий день его убили. Не даёт аспирин волшебного исцеления, ага.

В Роисси-то? %) Дооо.

в мире. причём тут Россия? это немецкий автомобиль. причём тут теория надёжности? последняя учитывает полный объём выпуска, а не объём продаж в конкретной стране

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Я же говорю про себестоимость и конечную цену продукта, который вы _покупаете_.

Тема не раскрыта.

Вот выпил человек аспирин от гриппа, а на следующий день его убили.

Опять заговор против отечественного производителя? %) Или просто место проклятое?

мире. причём тут Россия

А нет ли у тебя подозрения, что распространенность в мире немецких автомобилей обусловлена их высоким качеством, а не наоборот? %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Любите, когда вас тыкают носом вашу же писанину? Всегда пожалуйста:

Затем, что айфон в отличие от йотафона разрабатывали.

И далее:

И apple свой процессор разрабатывает так же, как intel или amd

все же должны от счастья прыгать, что очередной китаец или кореец разрабатывает очередную велосипедную реализацию ARM

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

не сравнивай автоваз и бэхи,у нас проблема сейчас это кузова страшные,по остальным деталям мы даже лучше машин европы этой ценовой категории,а тот же уаз раз в 40 лучше тайот и хаммера для наших дорог/бездорожья.

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

к тому же, цена металла,и запчастей к бехе намного дороже,а учитывая как у нас бьются смысла покупать бэху нет.ты у бэхи 4 диска будешь покупать за сумму на которую можно в капремонт сдать....

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Тема не раскрыта.

массовое производство дешевле. всегда. чем массовее, тем дешевле. что неясного? обслуживание стандартных моделей дешевле, ибо требует менее квалифицированного персонала (не нужно знать как чинить 100500 разных марок), детали дешевле и их проще достать, не нужно ничего везти прямиком из Японии. весь зоопарк разрабатывается разными людьми, которые делают параллельно одно и тоже. это стоит денег и не малых. все эти люди могли бы заняться более полезным трудом.

Опять заговор против отечественного производителя? %) Или просто место проклятое?

заговор _за_ отечественного производителя) при объёме сумм их распилов, авто они производят, верно, по иннерции. в целом ВАЗу не выгодно производить конкурентноспособное авто: если вдруг начнут, дотации прекратятся. ну и кроме того, тема соотношения цены-качества не раскрыта: покажите мне БМВ только-только с завода по цене ВАЗа, я что-то не нахожу. учитывая, что Россия страна нищебродская, ничего удивительного, что ВАЗ производит авто только нижнего ценового сегмента.

А нет ли у тебя подозрения, что распространенность в мире немецких автомобилей обусловлена их высоким качеством, а не наоборот? %)

у меня есть высшее образование и прослушанный, в связи с этим курс теории надёжности. а у вас? //в образовании я не сомневаюсь, я про курс

отвечая на ваш вопрос: одно влечёт за собой другое.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hbars

Кто знает YotaPhone?

Да уж распиарили.

Точных данных у меня (полагаю, как и у Вас) нет, но уверен, что продукцию Xiaomi или Meizu в России за тот же период приобрело на порядок больше человек.

Я не видел второе, но первое нормально даже да ведра не дотягивает.

Забавно.

Нужно потрогать и сравнить

Я трогал. Страшный корпус, медленное железо. Экран интересный. Устройство все еще ощущается как неплохой прототип, но совсем не как продукт для конечного покупателя.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

массовое производство дешевле. всегда. чем массовее, тем дешевле. что неясного?

Про эффект масштаба я в курсе. Но вопрос был о связи массовости и качества, а не массовости и цены. Нет никаких технических затруднений в том, чтобы гнать говно в промышленных масштабах. Чем, собственно, автотаз невозбранно и занимается %)

у меня есть высшее образование

Вот так неожиданность %)

и прослушанный, в связи с этим курс теории надёжности

Ну так раскрой нам в двух словах суть. Можно ссылочку на кратенькое объяснение, как массовость неизбежно приводит к неебическому качеству.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

учитывая, что Россия страна нищебродская, ничего удивительного, что ВАЗ производит авто только нижнего ценового сегмента.

Дорогих иномарок на дорогах полно. Просто автотаз не осиливает ничего, кроме нижнего ценового сегмента %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

спеки реализации по готовым спекам, документации к готовым процам и спекам архитектуры может сваять за месяц студент-пятикурсник

Вот с этого места подробнее.

AptGet ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Дорогих иномарок на дорогах полно.

Вы начинаете догадываться. Теперь покажите не подержанные иномарки по цене ВАЗа.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AptGet

Элементарно. Взял документацию к готовым процам изменил 2 строчки. Вуаля! Фирменный фруктовый процессор готов. Собирать его будут, есс-но, корейцы или китайцы.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Нет никаких технических затруднений в том, чтобы гнать говно в промышленных масштабах.

Бесспорно. Я говорю о _возможности_ делать лучше.

Ну так раскрой нам в двух словах суть.

в 2-ух словах: надёжность техники и её узлов надёжно проверяется исключительно опытным путём. а для этого требуется большое число экспериментов, желательно длительных, разумеется, чем больше массовость, тем больше экспериментов и тем больше статистика и данных => больше возможностей определить ненадёжные блоки. правда, непременным условием должно быть наличие обратной связи между покупателем и продавцом. в СССР её не было, т.к. ВАЗы пользователи как правило ремонтировали самостоятельно.

Можно ссылочку

К сожалению не выйдет. Мне известно со слов преподавателя. Ссылку дать не получится. Впрочем, литературу по теории надёжности вы сможете найти самостоятельно.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Но вопрос был о связи массовости и качества, а не массовости и цены

Кроме вышеизложненного, более массовое производство означает большую автоматизацию, относительно более дешёвые инфраструктуру и оборудование, как следствие - возможность без заметных усилий применять более дорогое оборудование, => улучшенный контроль качества

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

правда, непременным условием должно быть наличие обратной связи между покупателем и продавцом.

Хыхы. Вот что действительно важно, а не ололо массовость %) Следует производитель желаниям своего покупателя или нет.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

более дорогое оборудование не позволяет улучшить качество?

«Ага!» сказали сибирские мужики и пошли пилить бревна пилой «дружба».

Это всего лишь возможность. Будет ли она использована, зависит не от массовости.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Вот что действительно важно

это действительно важно, просто у нормальных честных производителей само собой разумеется)

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Вы начинаете догадываться

О том, что Роисся вовсе не такая лапотно-нищебродская, как ви это пытаетесь представить? Да я в этом уверен %)

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Nervous

Будет ли она использована, зависит не от массовости.

безусловно

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

да нет же:

а)рынок дорогих авто и так уже переполнен

б)таз не обладает необходимым имиджом. выпусти он авто в 2 раза лучше бмв той же цены, никто его не купит: имидж ведра с гайками не позволит

в)таз не сможет выпустить хороший автомобиль, ибо нет опыта. у таза есть только опыт производства вёдер

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

выпусти он авто в 2 раза лучше бмв той же цены

Пока у него получается только лада калина^Wэллада по цене бмв %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Пока у него получается только лада калина^Wэллада по цене бмв %)

а что не так? покажите мне электромобиль БМВ по цене лады эллады.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

и означает «не осиливает»

так никто не осиливает. посчитайте процент БМВ на российских дорогах и сравните с процентом лад.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

никто не осиливает

Никто не осиливает выпуск автомобилей выше нижнего ценового сегмента? Как там погода в параллельной реальности? У нас тут холода, знаете ли.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Никто не осиливает выпуск автомобилей выше нижнего ценового сегмента?

почти никто не осиливает выпуск автомобилей ниже среднего ценового сегмента, зато на рынке среднего и высшего — как мух возле навозной кучи.

посчитайте процент БМВ на российских дорогах и сравните с процентом лад.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

что эпично? дороже есть дороже и неизвестно что из них лучше. точнее известно: оба отстой, лучше — тесла

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

почти никто не осиливает выпуск автомобилей ниже среднего ценового сегмента,

Датычо? А корейцы различные это што — сплошь представительский класс? %) Солярисы всякие там да рио.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

неизвестно что из них лучше

Калина или БМВ? Ну тебе в параллельной реальности, может, и неизвестно %)

Nervous ★★★★★
()

Имхо, задумка хорошая.

Закытый апи - мудачство.

А вот дизайн - говно. У меня на смарт 10 года выпуска и то не такие «толстые рамки вокруг экрана».

dk-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.