LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Dron

Ничего. Но скорее всего оно не станет платным.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Разработчиков криты, не? Они вообще-то смотрят на всю аудиторию потенциальных пользователей, а не linux-only.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Кого волнуют виндузятники?

Как минимум разработчиков криты.

wintrolls ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Линуксоиды голосуют за попадание неплохого кроссплатформенного ПО в популярный «репозиторий» софта, дабы иметь бОльшую аудиторию -> быстрее развиваться, привлекать новых разработчиков -> больше фич -> ??? -> PROFIT!

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Steam разрушает экосистему Linux. Как пользователь Linux, я не могу поддержать ещё большее распространение Steam. Да, вначале Steam и его портирование казалось вкусным, пока не прошел ажиотаж, и не стало мне понятно (поздновато, к сожалению), что этот самый Steam превращает Linux в платформу с DRM, делаю привязку игр и софта на себя (типичный vendor-locking).

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Каким образом он ее разрушает?

Если речь про DRM, то сам RMS не имеет ничего против платных и закрытых игрушек. Так что мимо кассы.

И да, благодаря Steam я могу погонять в CS:S нативненько. Ну и еще несколько игрушек запустить.

leg0las ★★★★★
()
Последнее исправление: leg0las (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от leg0las

Steam — это, в первую очередь, закрытое, неконтролируемое ПО, со всеми вытекающими последствиями.

Во-вторых, популяризация закрытого ПО (в том числе и стимовских игрушек) лишает пользователя свобод на распространение и модификацию кода.

В-третьих, распространение жестко контролируется Valve, нельзя поднять зеркала Steam, работоспособность клиента и возможность играть игры по сети зависит от доступности и загруженности серверов Valve. Сколько раз было, что тупо отваливались сервера Valve, Steam-клиент не логинился и нельзя было с другом поиграть вместе какую-то игрушку по сети?

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

И да, благодаря Steam я могу погонять в CS:S нативненько. Ну и еще несколько игрушек запустить.

Я понял, ты выбрал сиюминутное удобство.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Steam — это, в первую очередь, закрытое, неконтролируемое ПО, со всеми вытекающими последствиями.

А еще у тебя микрокод и биос закрытый. И фирмваря в видеокарте закрытая! А если блобом пользуешься (хотя сомневаюсь), то и блоб!

Во-вторых, популяризация закрытого ПО (в том числе и стимовских игрушек) лишает пользователя свобод на распространение и модификацию кода.

Че? я поиграть хочу, на кой мне их код? Хотя наличие движка сорса + SDK, мастерской и сопутствующего софта говорит о некоторой поддержке геймдева.

В-третьих, распространение жестко контролируется Valve, нельзя поднять зеркала Steam

И что ты с ним будешь делать?

Сколько раз было, что тупо отваливались сервера Valve, Steam-клиент не логинился и нельзя было с другом поиграть вместе какую-то игрушку по сети?

За год юзания стима что-то не припомню.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Угадал. А теперь ответь на такой вопрос - почему есть такие пользователи, которые выбирают винду, даже зная о альтернативах? Потому что им удобно.

leg0las ★★★★★
()

В версии для KDE4 он потянет за собой 200 Мб библиотек kdelibs и kdebase. Хотя думаю что Asdsee для Windows сейчас занимает гораздо больше места.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Они занимаются уменьшением зависимостей от KDE. Целью является переход на использование чистого Qt5.

trycatch ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от leg0las

А еще у тебя микрокод и биос закрытый.

Работаю над его устранением

И фирмваря в видеокарте закрытая! А если блобом пользуешься (хотя сомневаюсь), то и блоб!

Нет фирмвари. И блоба тоже нет.

Че? я поиграть хочу, на кой мне их код? Хотя наличие движка сорса + SDK, мастерской и сопутствующего софта говорит о некоторой поддержке геймдева.

А мне нужен код. Хотя бы для возможности сборки под свою систему а так же с опциями Stack-Smashing Protector и PIE для работы защиты PaX. Я уже не говорю про линковку с системными либами, в которых могли пофиксить уязвимости.

В-третьих, распространение жестко контролируется Valve, нельзя поднять зеркала Steam

И что ты с ним будешь делать?

Имею жирный канал и поднял бы зеркало для желающих, особенно проживающих в одной стране. А то реально бесит качать на скорости каких-то жалких 20-40 Мбит/с, думаю, другим тоже было бы удобнее.

За год юзания стима что-то не припомню.

Да постоянно такая херня при крупных распродажах. Но Steam было отваливался и просто так. Всего за 2013 год я, как весьма нечастный почти бывший пользователь Steam, видел примерно 5 отваливаний сервиса, которые как раз и мешали просто поиграть.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Пришел Ресет и выплеснул столько жира, что мастера венгерской кухни удавились от зависти.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Если с необходимостью тащить пол-КДЕ в линукс многие уже смирились, то тащить пол-КДЕ в винду — это сущее свинство.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sectoid

Возможно оффтоп, но как у этой штуковины с импортом PSD?

В целом, примерно так же, как и у гимпа.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

плюс если в теории возможен симбиоз с blender (в плане элементов управления, менюшек)

Невозможен.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trycatch

универсальный инструмент трансформации

Внезапно, уже есть в гимпе. Проект GSoC прошлого года.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Работаю над его устранением

И каким же образом? Строишь завод небось?

Нет фирмвари

Есть. Учи матчасть.

А мне нужен код. Хотя бы для возможности сборки под свою систему а так же с опциями Stack-Smashing Protector и PIE для работы защиты PaX. Я уже не говорю про линковку с системными либами, в которых могли пофиксить уязвимости.

Чисто как гентушник соглашусь с тобой, что открытый код позволяет применять плюшки. С формулировкой «нужен» не соглашусь разве что. Если так трясешься за секурность - запускай в песочнице.

Имею жирный канал и поднял бы зеркало для желающих, особенно проживающих в одной стране. А то реально бесит качать на скорости каких-то жалких 20-40 Мбит/с, думаю, другим тоже было бы удобнее.

У меня на работе гигабит (реально гигабит, воткнут в свитчах «где надо» и «как надо») - скорость скачки до 45 мбайт/сек.

Да постоянно такая херня при крупных распродажах. Но Steam было отваливался и просто так. Всего за 2013 год я, как весьма нечастный почти бывший пользователь Steam, видел примерно 5 отваливаний сервиса, которые как раз и мешали просто поиграть.

Вспомнил только проблемы когда дарили L4D2. Было дело. Остальное время проблем не видел. Решается расширением инфраструктуры, ну и возможно частичным p2p - это со стороны вентилей надо пошевелится, да.

leg0las ★★★★★
()
Последнее исправление: leg0las (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

Я имел ввиду чисто команд, т.е. когда например одна команда дизайнеров работает над обоими проектами. Понятно, что содержимое интерфейса мягко говоря существенно отличается.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

И каким же образом? Строишь завод небось?

man coreboot

Есть. Учи матчасть.

Ты о VGA BIOS? К сожалению, он ещё у меня закрытый. Были попытки продвижения вроде OpenRadeonBIOS, но ничего о нём не слышно. Надеюсь, что получится достать свободную железку для вывода графики.

Если так трясешься за секурность - запускай в песочнице.

Само собой. Только вот сетевая часть остается незащищенной, хотя простая перекомпиляция могла бы существенно обезопасить клиент/серверную часть.

У меня на работе гигабит (реально гигабит, воткнут в свитчах «где надо» и «как надо») - скорость скачки до 45 мбайт/сек.

С Steam? Или вообще? Дома я запросто выжимаю 90 Мбит/c, и таки при 90 Мбит/с всё скачалось бы в два раза быстрее ;)

Да и грех в эпоху p2p ограничивать скачку только офф.серверами и только одним в конкретный момент времени. Даже неповоротливый Blizzard — и тот осилил p2p обмен контентом между пользователями.

И вообще... Ещё с давних времен (и до сегодня) я бы хотел портировать (или хотя бы принять участие в портировании) тайтлов Warcraft III и GTA3. Тогда и начал изучать OpenGL, и сетевое программирование. Если бы были исходники — наверняка я сейчас бы пошел в игродел, а так — увы...

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

делаю привязку игр и софта на себя (типичный vendor-locking)

игры — это всегда (если игра не полное говно) вендор-локин, то же касается любого творческого продукта. Не найдёшь ты аналога fallout или космических рейнджеров, аналоги будут просто другими играми. так что тут тебя непонятно.

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Что? Причем тут авторские права на серию? Речь идет об проприетарном коде и целой площадки для распространения, где игры привязываются к площадке и аккаунту.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

man coreboot

Про coreboot я в курсе, тем не менее остается куча низкоуровневого ПО, в т.ч. фирмвари, тот же VGA BIOS. Да, кстати, микрокод на любом чипе, типа Intel HDA или сетевушки скорее всего тоже закрыт. А еще есть куча контроллеров...

Только вот сетевая часть остается незащищенной, хотя простая перекомпиляция могла бы существенно обезопасить клиент/серверную часть.

Ты можешь фаерволом прикрыть/ограничить подключения. Или если софтина содержит потенциальные дырки перепишешь ее?

С Steam?

Да, конкретно - CS:GO под вайном ставил.

я бы хотел портировать (или хотя бы принять участие в портировании) тайтлов Warcraft III и GTA3

Аналогично с HoMM 3, правда возрождение эрафии таки было выпущено под онтопик, на этом и закончилось.

leg0las ★★★★★
()
Последнее исправление: leg0las (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от trycatch

Целью является переход на использование чистого Qt5.

Когда они такие планы заявляли?

Behem0th ★★★★★
()

Очень жду когда отвяжут от KDE. Ведь художников пользующихся KDE не бывает и не может быть.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

Ведь художников пользующихся KDE не бывает и не может быть.

Ты решил попробовать себя в роли унылого тролля? :) Ну и зачем?

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Что? Причем тут авторские права на серию?

не пофиг, от кого зависеть, от авторов или от валва?

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Я и написал - это чисто в теории) Но это реально, если эти продукты захотят выйти на новый уровень.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Честно купленный TES IV: Oblivion на диске я могу поставить в любое время, независимо от наличия инета (образ уже на винте хранится), и мне плевать на работоспособность сервисов Valve или вообще существовании конторы как таковой.

А что будет с игрушками и возможностью играть, если завтра основной ДЦ или офис Valve взорвется или его сожгут мудаки?

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Ну ведь правда, GIMP и MyPaint на GTK, в Гноме прекрасное управление цветом и настройка Wacom-ов.
Если бы я был толстым троллем, то я бы написал, что КДЕ не может использовать человек, обладающий чувством прекрасного.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

В KDE с управлением цветом всё тоже ОК, даже есть выбор между апплетом на colord и апплетом на Oyranos. Да и настройщик вакомов там вполне приличный.

AP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.