LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

тесла в минус 30

 


0

1

Кто не верил что тесла не пригодна для нашего климата http://www.youtube.com/watch?v=Z55Q4GRdZIs

для Ъ: в Барнауле, из за тридцати градусных морозов, Tesla проходит принудительное испытание своей живучести в нашем климате



Последнее исправление: nexus86 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Это нормально. На ранних этапах развития тролли обычно просто врут.
В этом нет злого умысла. Такова природа вещей.

Stahl ★★☆
()

Для Ъ:
Ездит и хоть бы хрен.

dk-
()

То говорили, что их в мск всего 2. А тут оказалось что в каком-то далеком замкадском барнауле уже есть тесла.

stave ★★★★★
()

Хороший аппарат. Судя по словам мужика по ссылке, расход у теслы где-то в 10 раз меньше бензинового авто.

orm-i-auga ★★★★★
()

И сколько надо КамАЗов с аккумуляторами, чтобы эта машинка доехала от Барнаула до Калининграда?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Как наши ребяты построят передатчик Теслы через планету, можно будет просто выткать розетку в землю при необходимости. Или сделать что-нибудь по типу троллейбуса.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Самая-самая первая в РФ приехала в Барнаул. И давно.

Потом в мск появились. Теперь уже пара десятков их. И один чувак очень старается (и есть успехи) на ниве популяризации и налаживания сервиса.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В США через год-полтора можно будет от океана до океана на суперчаджах ехать. Это либо замена аккума за 1.5 минуты, либо полная зарядка током 110 ампер за 40 минут.

dk-
()

Вот такую тачку я реально очень хочу купить :) Ибо классный-классный гаджет.

И даже пошлину ввозную на них обнулили на полтора года. Но я не успею 3,5М заработать даже если не кушать))

dk-
()
Ответ на: комментарий от bubblecore

вот мало в городе спорт-каров. для города троллейбус пдойдет!

moot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Вроде было видео, где демонстрировали что зарядка на официальных заправках теслы быстрее обычной. Кстати, как у них интересно оплачивается заправка при замене аккума. Неужто по средней цене заправки электричеством.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

классный-классный гаджет

Именно гаджет. Пока что. Пока у нас нет инфраструктуры, пользоваться теслой в российских условиях достаточно тяжело. Надеюсь, скоро всё изменится.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Где-то были цифры. По цене примерно как бак бензина.

Black_Shadow ★★★★★
()

да я и не сомневался, что все ок будет :)
А те, кто смотрит скептически еще миллион найдут причин, почему тесла ниочинь.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Кстати, зарядка при этом на тесловских заправках - бесплатная услуга, деньги берут только за замену батареи.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Если не узжать дальше 100км от города (и это с большим запасом цифра), то срать вообще. Главное, что бы «в гараже» было 80А подведено.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Если она действительно сама подогревается при необходимости, думаю морозы никак не скажутся на долговечности.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Их давно производят. Уже есть экземпляры которым по 4+ лет.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Если не узжать дальше 100км от города (и это с большим запасом цифра), то срать вообще. Главное, что бы «в гараже» было 80А подведено.

Именно. Нужен гараж и 80А.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Зарядка - 200 рублей на 500 км. Если в среднем считать по 10 литров расхода на 100 км., то на 500 км. надо 50 л. * 30 рублей = 1500 рублей.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Не вводи людей в заблуждение, в видео по ссылке с машиной всё в порядке.

где я ввожу людей в заблуждение?

nexus86
() автор топика

на ГЭС и АЭС будут барыжить электричеством, будут проводить подпольные линии, и бабушки стоять на трассе с табличками 100 ампер.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Ага, учитывая стоимость авто это выглядит экономически выгодным)))

dagaragga ★★
()
Ответ на: комментарий от nexus86

Кто не верил что тесла не пригодна для нашего климата

Ожидается, что по ссылке будет подтверждение, что тесла не пригодна для нашего климата.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

главный вопрос на сколько циклов перезарядки аккумулятора хватит и цена его замены. может получиться так, что экономя на бензине придется откладывать на аккум%)

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от der_looser

главный вопрос на сколько циклов перезарядки аккумулятора хватит и цена его замены. может получиться так, что экономя на бензине придется откладывать на аккум%)

Емнип, 8 лет гарантии на акк.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Зарядка - 200 рублей на 500 км. Если в среднем считать по 10 литров расхода на 100 км., то на 500 км. надо 50 л. * 30 рублей = 1500 рублей.

Глупо экономить на тачке стоимостью 3 ляма.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

200 рублей на 500 км.

200 рублей — это примерно 100кВт·ч == 360МДж, если считать сопротивление равным ~2% веса машины (езда по горизонтальному шоссе), то для тачки весом 15кН на скорости 100км/ч=27.78м/с на поддержание движения уйдет F·v=8.33кВт мощности.

А теперь — делим твои джоули на мощность и получаем время, на которое хватит заряда (если считать КПД==100%, что далеко не так): 360000/0.42=43197с=12 часов.

Т.е. получается, что при 100% КПД мы бы проехали 1200км на одной зарядке → КПД составляет ~42%!

Прикольно. А я уже гневное сообщение с "развенчанием" набросал. А вона как, оказывается: вполне возможно с точки зрения физики. При 90%-м КПД мы бы тратили 18.5 копеек на один километр!!!

Но, это — Россия! Где ты будешь заряжать аккумуляторы?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

И один чувак очень старается (и есть успехи) на ниве популяризации и налаживания сервиса.

Порекламирую его, пожалуй: http://the-bpah.livejournal.com/

Deleted
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Кстати, как у них интересно оплачивается заправка при замене аккума. Неужто по средней цене заправки электричеством.

Замена аккумулятора на заряженный - $60

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dk-

Главное, что бы «в гараже» было 80А подведено.

С чего это 80? Хватит и 10. Просто время заряда увеличится.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Заморозка сама по себе не вредит литиевым аккумуляторам.
Я думаю, что их температуру поддерживают для оперативности: не нужен длительный прогрев перед началом зарядки, сокращается время выхода банок на рабочую температуру: максимальный ток можно будет снять уже через несколько минут и стартовать от сибирского светофора за 4.2 до сотни.

aidaho ★★★★★
()

я думал речь о nvidia tesla

snaf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Главное что кэп всегда на острие технического прогресса)

pylin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Если человек купил машину, то уж на гараж ему денег точно хватит.

vurdalak ★★★★★
()

Электрические машины надёжнее и проще - это общеизвестный факт.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.