LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А есть ли тут аспиранты и кандидаты?

, ,

0

3

А есть ли тут аспиранты и кандидаты? Поделитесь кто о чем писал и главное как пришли к данной теме.

А то я тут поступил... временно не на свою специальность и соответственно сразу тему всучили, о которой я вообще ничего не знаю, ибо не моя область. А чтобы перевестись надо бы что-то свое и я пока даже не представляю что с этим делать.

Сам-то я по специальности инженер-системотехник, работаю программистом.

Последнее исправление: Simtik (всего исправлений: 1)

Спасибо военкомату, не попал в аспирантуру. О чем нисколько не жалею.

я пока даже не представляю что с этим делать.

Обычно с универа уже есть какое-то направление исследований, наработки. Я моделированием сетей занимался, это жутью пришлось бы заниматься и в аспирантуре. Но, еще раз спасибо военкомату, который спас меня от трех лет траханья мозгов бесполезной хернёй.

crowbar
()

А то я тут поступил... временно не на свою специальности

Хех, я тут давеча об аспирантуре на кафедре онтологии. Сам по образованию примат. А у тебя еще ничего.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

Ну я вот тоже примат, но свалил в армию, не нашел в аспирантуре привлекательного.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Обычно с универа уже есть какое-то направление исследований, наработки. Я моделированием сетей занимался, это жутью пришлось бы заниматься и в аспирантуре. Но, еще раз спасибо военкомату, который спас меня от трех лет траханья мозгов бесполезной хернёй.

Ну наверняка же можно найти интересную тему.

Simtik
() автор топика

Сам по образованию примат.

Оп. Здравствуйте, коллега :)

dikiy ★★☆☆☆
()

Я себе постоянно ломаю голову, идти в магистратуру->аспирантуру по физике лазеров или дальше продолжать кодить.

mentalmenza
()
Ответ на: комментарий от Simtik

Больше мороки с людьми. Суровые российские реалии: работа подбирается не по интересам и способностям, а по людям.

Solace ★★
()