LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А есть ли тут аспиранты и кандидаты?

, ,

0

3

А есть ли тут аспиранты и кандидаты? Поделитесь кто о чем писал и главное как пришли к данной теме.

А то я тут поступил... временно не на свою специальность и соответственно сразу тему всучили, о которой я вообще ничего не знаю, ибо не моя область. А чтобы перевестись надо бы что-то свое и я пока даже не представляю что с этим делать.

Сам-то я по специальности инженер-системотехник, работаю программистом.

Последнее исправление: Simtik (всего исправлений: 1)

Надеюсь через несколько месяцев защита будет. Тема никак не связана с работой, лазерная обработка металлов.

orm-i-auga ★★★★★
()

Защитился по мат. моделированию ядерного топлива. Темой занимался еще со студенческих времен.

Vadim_Z
()
Ответ на: комментарий от Simtik

Ну, тогда методика преподавания твоей специальности в вузах. Здесь всегда можно много чего написать.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

методика преподавания твоей специальности в вузах

А для технической специальности разве можно писать методику преподавания?

Simtik
() автор топика

Это, конечно, аргумент в пользу траты времени и здоровья на высшее образование и научную деятельность. Чтобы «ну жить-то можно».

Нет, я положительно не могу этого понять: зачем ходить в НИИ/Универ, заниматься там «научной деятельностью» с бюджетом гардеробщицы, и получать за это деньги, на которые «жить-то можно»? В чем прикол работать массовкой, заполнением строки в зарплатной ведомости?

Shaman007 ★★★★★
()

Почему нет? Ведь кто-то преподает технические специальности в вузах. У них есть опробованные методики преподавания данных специальностей. Кто-то же эти методики разработал, кто-то же этим занимался.

Есть у меня хороший друг. Кандидат физико-математических наук. Практик. Сейчас пишет докторскую диссертацию по методике преподавания... потому что физико-математическую тему подобрать и написать по ней диссертацию очень-очень трудно. Просто нет тем.