Тот, кто накатывает за Рассеюшку — это ватник, а не патриот. Адекватный патриот же хочет сделать что-то полезное для родины (не для её власти). А если власть не предоставляет такой возможности? Ну всё очень плохо с фундаментальной наукой. То есть у учёного есть выбор: либо заниматься непрофильной работой, либо заниматься профильной работой в другой стране, однако достижения будут доступны всему миру.
Вот допустим я специалист из Германии Украины с опытом, ну лет 5ть, приехал в СПБ. Возмут меня на полторы штуки €? Или шиш с маслом? Да и вообще, для СПБ вышеназванная сумма нормуль или так себе?
Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила внесённый Минкомсвязи законопроект о сокращении минимальной годовой зарплаты для иностранных специалистов в российских ИТ-компаниях
Как государство может диктовать размер зп частным лавочкам?
Очень просто: налогами. Платишь слишком большую зарплату — плати налог процентов 90. Очень справедливо.
Я вообще не представляю, чем же должен эдаким заниматься человек, чтобы получать 1млн.р. в год! Это он же чистого дохода минимум миллионов на 50 должен приносить!!!
Хм, ну это уже смотря чем заниматься. Если воровать в крупных масштабах, то можно и миллиардами ворочать... А честным трудом ты сам на себя вряд ли будешь эти самые миллионы в год получать.
Считается что квалифицированный спец получает в виде зарплаты 5-10% созданной им прибавочной стоимости, причем это в странах первого мира. К мааасковским распильщикам это не относится.
В Европе давно получают. Хотя жильё дешевле. И многие другие товары дешевле. Дороже разве что, как я понял, еда и коммунальные услуги. Читал, что в Нидерландах аналогичные барьеры такие: €50 000 в год для лиц старше 30 лет и €37 000 для лиц младше 30.
Или тоже уже стадия «зп от места проживания не зависит»?