LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Скорость печати Vim vs Emacs

, ,

0

2

Я начинающий юниксоид, и немного научился Vi/Vim, теперь поглядываю на Emacs. Собственно, мне кажется, что Emacs-стайл редактирование более медленное, из-за того, что там много сложных аккордов. Но это всего-лишь догадки. А хотелось бы знать наверняка, чтобы уже точно знать, осваивать его или нет. Учитывая то, что в инете много холливаров на эту тему, логично предположить, что кто-то, когда-то провел конкурс между пользователями разных редакторов, и установил достоверно (на достаточно большой выборке конкурсантов) в каком редакторе скорость печати быстрей. Не встречал ли кто-нибудь из вас такие данные?

Так же интересует мнение людей, которые долгое время пользовались обоими редакторами, и владеют обоими на хорошем уровне.

PS Да, еще тут надо смотреть на усталость рук, мне кажется, что от сложных аккордов руки больше устают при длительной работе, и скорость, по-идее, тоже должна падать, поэтому, наверное, в какой то степени, в понятие скорость, надо вкладывать и фактор усталости при длительной печати.

Последнее исправление: selena-gomes (всего исправлений: 1)

У прынцыпе, они оба говно. Правда, всё остальное ещё хуже. И вим, ИМХО, немного большее говно.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Тем временем cat << EOF смотрит на эти убогие велосипеды с умилением =D

ubuntuawp ★★
()

Зависит от предпочтений. Я не люблю многоклавишные хоткеи, мне удары по одиночным клавишам в виме больше нравятся.

vurdalak ★★★★★
()

Один раз потратил лето на потуги привыкнуть к Емаксу. С тех пор опасаюсь.

takino ★★★★★
()