LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сам ты продукт!

 , , , ,


2

1

Иногда попадается такое.

* Желание развиваться и менять мир к лучшему.

* Активная жизненная позиция.

Как же мне иногда охото что бы люди оперирующие такими терминами при найме работников сдохли. Какая разница, какая именно жизненная позиция или политические предпочтения? Лучше те деньги что тратите на тимбилдинг, потратили бы на повышение зарплат или зубную страховку. Такое ощущение что не работника хотят на 40 часов в неделю нанять, а душу покупают. А душа как бы дороже стоит.

А ещё я хочу что бы сдохли те кто всюду вставляет слова «энтерпрайз», «продукт», «решение», «маркетинг». Всё что я могу сказать такому человеку «Сам ты продукт!». Повышают они продажи... повысьте или увеличьте себе что нибудь другое. Впариватели хреновы! Развелось блин экономистов! И каждый блин «Денис Попов» называет свой высер инновационным продуктом и решением для бизнеса. Вас самих надо окончательно решить!

Сказать я хотел что считаю наш уклад жизни несовершенным, если такое безумие происходит каждый день и за него кто то платит деньги.

А Linux тут при том что его часто называют продуктом.

☆☆☆

Последнее исправление: rezedent12 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rezedent12

в большинстве ларьков начнётся «гонка на дно» в сторону просрочки

Не думаю, что покупатели в большинстве своем любят кушать тухлятинку. А выбор всегда остается за ними.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Комиссар НКВД тоже человек

Да.

А вот когда частная фирма находится ...

... в неком правовом поле, которое кто-то должен контролировать, так?

И не надо тут мяукать, что конкуренция есть наилучший контролёр, так как на следующем этапе будет либо корпоративный сговор, либо подстава/рейд от конкурентов, наличествующий периферийный капитализм, непрекращающееся первоначальное накопление капитала, которое так никто не пресёк.

чтобы тут же кинуть ее на растерзание прессе... %)

Да, да, подставить, проплатить прессу...

Ведь конкуренты тоже люди и любят деньги.

Вот вот. %цитата_о_преступлениях_капитала_за_300%

Нужна железная и справедливая рука.

Umberto ★☆
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Всё плохое ты можешь объяснить вредным государственным влиянием, а всё хорошее могучим духом инициативы и предпринимательства.

Что поделать, если практически так оно и есть.

США 19 века в качестве контр-примера

И что там такого ужасного происходило? %)

от монополий страдают потребители

Когда (в отсутствие господдержки монополий) потребители начинают страдать, находится тот, кто готов облегчить их страдания. И монополия перестает быть таковой.

Они не так уж и эффективны. Кроме того их услуги дороги

Очень любопытно, как ты пришел к таким выводам, ни разу в жизни не имея дела ни с одной подобной фирмой %) Пролетарское чутье, не иначе.

Если дорогу приватизируют, то стоимость проезда по ней повыситься

Не факт — налог-то на это дело платить уже не надо будет.

Не должно быть работающих бедных

Нельзя не согласиться. Но то «решение», которое вы предлагаете, хуже самой проблемы. Оно ведет к обнищанию всех.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Umberto

подставить, проплатить прессу.

Шо, всю? %) А ведь у СМИ тоже есть конкуренты, и они тоже бдят.

И не надо тут

Надо %) А вот выдумывать себе страшилки, а потом самому их бояться — как раз не надо.

в неком правовом поле, которое кто-то должен контролировать, так?

Следить за соблюдением прав, конечно, нужно. Но совсем не факт, что для этого непременно нужен всеобщий банальный властелин %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Шо, всю?

Ой ладно, в зависимости от цели и масштаба проплатил полоскание в газетёнке/интернетСМИ/телеканале и всё. А пока пострадавший отмоется...

А ведь у СМИ тоже есть конкуренты

Ну да, те кого полощут по аналогии заказывают контр «пиар» в других СМИ, в итоге все в говне, люди получают дезу, а СМИ считают гешефт. Капитализм на марше, ага.

А вот выдумывать себе страшилки

Пффффф, а чем занималось НТВ времён Гусинского? Тупо или плати бабло, или мы тебя будем полоскать 24/7.

Следить за соблюдением прав, конечно, нужно.

Ага.

Но совсем не факт, что для этого непременно нужен всеобщий банальный властелин %)

Нет, розовые пони-тульпы будут следить за порядком в стране дружбомагии.

Umberto ★☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А ведь у СМИ тоже есть конкуренты

И да, что забыл, делегировать даже малейшую часть соблюдения справедливости и поддержания правды на СМИ это ошибка.

Так как в означенных ситуациях чёрного пиара СМИ в лице главреда может просто пожать плечами и, или слить вину на отдельного журналиста, или представить в свете, что их, якобы неправильно информировали.

А с лица облечённого властью прямой спрос - накосячил - к стенке.

Umberto ★☆
()
Ответ на: комментарий от Umberto

проплатил полоскание в газетёнке/

«На гаденьких страничках паршивенькой газетенки „Давилонские юморески“» %)

Желтая пресса — она и есть желтая пресса, все в курсе. Что с нее взять. А у более солидных изданий есть одна важная забота — репутация. Приобрести которую трудно, а потерять очень даже легко.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Я вообще сомневаюсь, что такие области деятельности существуют.

Например распределение радио-частот, контроль за качеством медикаментов, еды и пожарной безопасности общественных заведений и многоквартирных домов.

Приеду примеры. Никто не хочет умирать только потому что купил поддельное или не эффективное лекарство. Если человек сам угорел по короткому замыканию в своём пенопластовом домике, то виноват он сам. Но никому не охото угореть в клубе в который он пришёл ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Пожар_в_клубе_«Хромая_лошадь» ). Или угореть в доме где снял квартиру.

При равенстве прав, мои права заканчивается там где начинаются права другого. Я имею право сам сгореть в своём доме, я имею право сам отравиться своим лекарством и лечить пиздецому «святой водой». Но я не имею права сжигать других людей и лечить их от СПИДа боярышником и тысячелистником. Я имею право забить на своё образование, но не имею права отнимать его у других или впаривать им под видом образования протирание штанов в аудиториях и никому не нужные бумажки.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Не думаю, что покупатели в большинстве своем любят кушать тухлятинку. А выбор всегда остается за ними.

Поясню как это работает. А народ у нас бедный и это работает именно так.

Кто то понижает качество товара и следовательно издержки, весомая доля людей становиться его клиентами. Оборот у конкурентов падает. Они становятся перед выбором, либо снижать ассортимент, либо снижать издержки подобным образом. возможны два варианта. Первый, менее вероятный, при снижении ассортимента и оборота товар переходит в другую ценовую категорию, в «илитную». При понижении панки качества, товар становиться дешевле. Таким образом рынок разделяется на 2 сегмента, дорогая качественная еда и дешёвая некачественная. В первом сегменте из за низкого оборота и малых партий, цена товара выше.

Возможно если бы народ был бы побогаче, такой эффект не наблюдался бы.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

никому не охото угореть в клубе в который он пришёл

Ты намекаешь на то, что у них не было необходимых лицензий и других бамажек? Ах были? %) Ой-вей, бамажки не помогли, как же так.

Nervous ★★★★★
()

Я тебе даже больше скажу. Твой пост тут - тоже продукт. )))

Но вообще да, такие сегодня тенденции. Хотели рынок - получите и распишитесь.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

„Давилонские юморески“

Ну то есть НТВ 2000х это „Давилонские юморески“, так?

// UPD. Скажешь, мол, Гуся уже нет, ан нет, помнишь года четыре тому Лукашенку полоскали по первым каналам, «Батька в законе» или как то там, всё было на фоне тихой войны по вторжению российских олигархов в белорусский рынок, потом, помню всё внезапно прекратилось, Лукашенко встретился с Путиным и всё как будто ничего не было. Правда в прошлом году опять возня Лукашенка-олигархи была, но без полоскания. Это к тому, что ничего по сути не меняется, просто первые каналы полощут тонко, солидно и профессионально.

репутация. Приобрести которую трудно, а потерять очень даже легко.

Ох лол. Сейчас в 90% случаев скандальная репутация - тот же пиар.

Ржал аки лошадь.

Ну я имею ввиду нормальную систему ответственности и государственного устройства, которую ещё придётся добыть. А не как на данный момент, обосрался и благополучно перешёл на должность выше или в сторону.

Umberto ★☆
()
Последнее исправление: Umberto (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Nervous

Что поделать, если практически так оно и есть.

Что бы это точно подтвердить, следует поставить эксперимент. Предлагаю либертарианцам накопить деньжат, купить оружие и отвоевать себе какой нибудь остров. Благо либертарианцы не требуют для безусловного успеха своей теории мировой революции.

США 19 века в качестве контр-примера

И что там такого ужасного происходило? %)

Тресты, синдикаты и картели имели всех кого хотели. Пока их не прижали антрестовыми законами.

Когда (в отсутствие господдержки монополий) потребители начинают страдать, находится тот, кто готов облегчить их страдания. И монополия перестает быть таковой.

Существуют различные препятствия и порог для входа на тот или иной рынок. Так же часто монополия создаёт дополнительные препятствия кооперируясь с различными ОПГ и продажной прессой.

Очень любопытно, как ты пришел к таким выводам, ни разу в жизни не имея дела ни с одной подобной фирмой %) Пролетарское чутье, не иначе.

Окай, я точно не знаю. Просто единственное что я всомнил, это всевозможные премии «Лучший товар 2013 года по версии ХХХХ», я в сортах этих премий не разбираюсь. Каюсь конечно, но полагаю что они самими же производителями и учреждены через подставные лица.

Не факт — налог-то на это дело платить уже не надо будет.

Если брать сферический в вакууме налог расходуемый весьма эффективно. То он размазывает издержки на поддержание инфраструктуры на всех налогоплатильщиков. Например, ты печёшь булочки, возишь их в соседний населённый пункт и продаёшь. С тебя берут 10% налог с продаж. Но по дороге возишь булочки не только ты. И допустим издержки на амортизацию дорожного покрытия и страховой фонд на непредвиденные случаи составляет 1 млн. рублей в месяц. Если дорога сделана по нормам, то при прохождении по ней обычного транспорта, плотность транспортного потока пропорционально на износ дорожного покрытия не влияет, более влияют погодные условия. То есть расходы фиксированы и почти независимы от потока автомобилей. Таким образом если приватизировать дорогу, для того что бы окупить её надо будет собирать хотя бы миллион рублей в год. Если трафик позволяет, то в принципе плата может быть весьма небольшой. Но если по каким то причинам трафик снижается (очередной экономический цикл со спадом), то приходиться повышать цену на проезд. Что ещё более усугубит спад, так как для многих проезд по дороге окажется не по карману. Кроме того, платная дорога будет небольшим дополнительным барьером для открывающих новое дело. Если в случае государственного регулирования давать молодым фирмам некоторые льготы, то это подстёгивает конкуренцию и рынок работает лучше. Если вдруг поток по дороге очень большой, то что мешает её владельцу не снижать цену проезда и получать больше прибыли?

Из чего я делаю вывод. При условии соблюдения норм дорожного строительства и снижения коррупции, государственная дорога обойдётся всем гораздо дешевле чем частная, ибо государство может через налоги извлечь прибыль из совокупного экономического эффекта, на что предприниматель не способен и поэтому вынужден извлекать прямую коммерческую прибыль, которая в большинстве случаев несёт меньшую социальную эффективность.

Нельзя не согласиться. Но то «решение», которое вы предлагаете, хуже самой проблемы. Оно ведет к обнищанию всех.

А разве я предлагал увеличить налоги? Я лишь предлагаю не класть собранные налоги в иностранные банки, а расходовать их на строительство инфраструктуры. Я считаю что снижение налогов позволит улучшить их собираемость.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Ты намекаешь на то, что у них не было необходимых лицензий и других бамажек? Ах были? %) Ой-вей, бамажки не помогли, как же так.

Современная российская система работает неправильно. Я думаю отменив несколько законов и приняв парочку других можно сделать так что бы система самоочищалась.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

Я думаю отменив несколько законов и приняв парочку других можно сделать так что бы система самоочищалась.

Ага, а люди куда денутся?
Не в законах проблема. Законы издают и принимают люди, класс пишет законы под себя. Во-первых не ясно кто твои желанные законы примет, да и в том ли виде без хитрых правок. А во-вторых кто будет приводить их в жизнь?

самоочищалась

Чушь же, мягко говоря. Эти 1000 семей так и ждут, вот когда же нам законы примут, чтоб мы жрать народ перестали.

Umberto ★☆
()
Последнее исправление: Umberto (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rezedent12

Они становятся перед выбором, либо снижать ассортимент, либо снижать издержки подобным образом

К счастью для них, не все согласны жрать говно, даже даром.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Из чего я делаю вывод.

Ткнул пальцем в небо и немедленно сделал из этого далеко идущие выводы %)

Так держать.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

если по каким то причинам трафик снижается (очередной экономический цикл со спадом), то приходиться повышать цену на проезд.

То повышение цены его еще уменьшит. Цену придется снижать.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Если вдруг поток по дороге очень большой, то что мешает её владельцу не снижать цену проезда и получать больше прибыли?

А почему он должен ее снижать? Цена проезда служит автоматическим регулятором загруженности. Растет загрузка - растет цена - падает загрузка. Называется отрицательная обратная связь.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

я не имею права сжигать других людей

Верно. Поэтому в таком случае тебе придется отвечать перед судом и представителями потерпевших.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Umberto

Жизнь и счастье людей никак нельзя отдавать в чьи либо руки, тем более частные

И ни в коем случае нельзя позволить, чтобы их жизнь и счастье оказались в их собственных частных руках %) Ведь может произойти страшное...

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Umberto

Ага, а люди куда денутся?

Постепенно уйдут, кто уволиться, кто в тюрьму...

Чушь же, мягко говоря. Эти 1000 семей так и ждут, вот когда же нам законы примут, чтоб мы жрать народ перестали.

Нужен захват власти и политическая воля. В борьбе с коррупцией, важно разрывать круговую поруку, разделять процессы между разными инстанциями и потрошить «общаки» приянв соответствующие законы о связанных с коррупционерами лицах.

Эта проблема не уникальна, даже в Грузии её как то решают.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Ткнул пальцем в небо и немедленно сделал из этого далеко идущие выводы %)

Так держать.

Я привёл доводы, уж получше твоих размытых выражений. Поддержание дорог в хорошем состоянии обходиться в фиксированные суммы и уж лучше проезд будет по ним «бесплатным», чем отдавать их коммерсанту который будет своими тарифами снижать использование этой дороги. И напомню, в мире практически не существует платных дорог работающих в прибыль, они датируются. И никому в голову не приходит, сделать платную дорогу единственной, наоборот, рядом с платной дорогой всегда размещают бесплатную. Иначе это монополизм.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

напомню, в мире практически не существует платных дорог работающих в прибыль,

Да ты штооо? %) С пруфами как обычно?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

То повышение цены его еще уменьшит. Цену придется снижать.

Конечно, колебля цены хозяин дороги установит рыночную стоимость, при которой сумма сборов максимальна. Но непонятно что будет если дорога окажется в минусе. И поведение рынка не абсолютно эластично по отношению к действиям хозяина дороги. Он конечно может и убить экономическую жизнь в ближайших населённых пунктах, но у положительного эффекта есть гораздо меньшие пределы обратной связи и у финансовых возможностей хозяина дороги есть предел. Дорога не может долго работать в минус.

В случае же с государственным управлением, нет большой проблемы в том что бы финансировать обслуживание дороги. Тут скорее политическая заинтересованность что бы местные жители голосовали за того кто соответствующим образом перераспределяет средства.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

непонятно что будет если дорога окажется в минусе.

Что и с любым другим активом в подобном случае.

Он конечно может и убить экономическую жизнь в ближайших населённых пунктах

Во славу сотоне, конечно? %) А ты можешь пойти и выпрыгнуть в окно, чисто технически. Но почему-то не делаешь этого.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А почему он должен ее снижать? Цена проезда служит автоматическим регулятором загруженности. Растет загрузка - растет цена - падает загрузка. Называется отрицательная обратная связь.

Как я уже писал, в случае если дорога качественная, затраты на её поддержание фиксированы. В случае экономического спада дорога должна работать всё равно и даже в убыток. Потому что если закрыть дорогу совсем, то потери будет просто огромны. То есть закрыв дорогу можно потерять совокупно миллиарды, даже если дорога непосредственно убыточна.

Цена проезда служит автоматическим регулятором загруженности. Растет загрузка - растет цена - падает загрузка.

Существуют пределы эластичности спроса.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Верно. Поэтому в таком случае тебе придется отвечать перед судом и представителями потерпевших.

Суд не возвращает человека к жизни, максимум он может дать пример возмездия и предупредить многие другие прецеденты. Уж лучше проверить каждое общественное здание заранее, чем ждать пожаров.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

И ни в коем случае нельзя позволить, чтобы их жизнь и счастье оказались в их собственных частных руках %) Ведь может произойти страшное...

Ты тут немного путаешь. Не следует полностью отдавать жизнь и счастье людей в коммерческое использование и реализацию. Не всё в жизни сводится к рынку и есть много некоммерческих и анти-рыночных дел которые нужно делать.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

Уж лучше проверить каждое общественное здание заранее

И этим вполне может заняться... тадам! страховая компания. Содержишь здание в плохом пожарном состоянии — платишь большую страховую премию. Содержишь в хорошем — маленькую. Чуешь, чем дело пахнет? %)

Nervous ★★★★★
()

весь мир продукт, и даже небо, и даже аллах

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Метод среднепотолочного тыка универсален и сбоев не дает %)

Вообще то «гонку вниз» можно было уже наблюдать на примере множества товаров и услуг.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Что и с любым другим активом в подобном случае.

Ну а конкретно с платной дорогой?

Во славу сотоне, конечно? %) А ты можешь пойти и выпрыгнуть в окно, чисто технически. Но почему-то не делаешь этого.

Я то не выпрыгну, но описанные тобой случаи происходят каждый год.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

И этим вполне может заняться... тадам! страховая компания. Содержишь здание в плохом пожарном состоянии — платишь большую страховую премию. Содержишь в хорошем — маленькую. Чуешь, чем дело пахнет? %)

Не все страхуют свои здания.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от rezedent12

Ты тут немного путаешь.

Я ничего не путаю. Это ты, как всегда, вещаешь бессмысленными лозунгами с целью давить на эмоции:«отдавать жизнь и счастье людей в коммерческое использование и реализацию».

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

doebis do orfografii

Просто устал читать твои безграмотные (во всех смыслах) опусы %)

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rezedent12

Нигде в мире платные дороги не дают прибыли, — рассказал чиновник.

Ну если чиновник сказал, тогда конешно. Наверное, так и есть.

сборы от платных дорог в прошлом году составили 750 млн рублей

Ммм.

сборы поступали всего с двух платных участков трассы М4 «Дон» от Москвы до Новороссийска: 22,7 км в Московской области и 47 км - в Липецкой.

Ой-вей.

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rezedent12

В случае экономического спада дорога должна работать всё равно

Она и будет. Причем цены будут снижаться.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Я ничего не путаю. Это ты, как всегда, вещаешь бессмысленными лозунгами с целью давить на эмоции:«отдавать жизнь и счастье людей в коммерческое использование и реализацию».

Всего то ответ на аналогичные лозунги.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Тогда пусть несут убытки сами.

И жизни других людей ты тоже так измеришь? Но тут вспомнилась пословица «Уж лучше 7 судят чем 4 несут».

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Ну если чиновник сказал, тогда конешно. Наверное, так и есть.

Просто я так и не смог найти никакой информации о рентабельности платных дорог. Я конечно тебя не принуждаю, но погуглив я ничего не смог найти. Не мог бы ты предоставить доказательства своей точки зрения?

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Она и будет. Причем цены будут снижаться.

Ниже издержек? Коммерческая дорога :) Это смешно слышать.

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.