Добрый день, джентльмены! Может быть здесь есть юридически подкованные граждане, которые пояснят по существу дела. Дело состоит в следующем.
Купил мультиметр в одном из магазинов электроники в ДС (Fluke 107). Приехал домой, вскрыл и обнаружил пренеприятнейший факт. Дисплей имеет очень маленький угол обзора. Фактически, чтобы показания на экране выглядели четко, смотреть на него надо снизу-вверх. На самых дешевых китайских мультиметрах за 500 рублей угол обзора почти 180 градусов. Обнаружил этот косяк и благополучно отбыл в командировку на полторы недели. Думал, приеду и без проблем обменяю на новый или на более дорогой с моей доплатой. Однако, менеджер сходу отписал мне бороду, приговаривая, что это не недостаток и что вообще ненадо смотреть на дисплей фронтально. Я пытался донести до него абсурд его объяснений, однако был выпровожен восвояси. Обидевшись, я пошел в первую нагугленную юридическую контору, где с меня попросили документы и 15 тыр за услуги. Объяснили , что составят жалобы в РосПотребНадзор, какую то еще организацию по контролю за торговлей, в прокуратуру и прочие инстанции и тогда магазин анально покарают с двойным проникновением и плюс магаз мне еще эти 15 тыр по закону обязан возместить. Я заплатил и вот теперь думаю, а выгорит ли дело? Не может ли получится так, что я 15 тыщ просто подарил вежливым тетям. И вообще является ли данный факт недостатком или это моё субъективное мироощущение?
14 дней с момента покупки не прошли. Картинка, как косяк выглядит на в жизни по ссылкесудя по списку технически сложных товаров в новой редакции
мультиметр к таковым не относится. Осталось выяснить существенный ли это недостаток.