Суть в том, что нынешние соседи по квартире окончательно ОБОРЗЕЛИ, устроили шумиху среди ночи и полностью игнорировали все мои вопли, призывающие к тишине. Такое было и раньше, но на этот раз они перешли все разумные границы.
Увы, финансы сейчас позволяют только половину комнаты в коммуналке, так что нужен кто-нибудь в долю.
О потенциальном соседе: молодой студент-ITшник, линуксоид (а кого же ещё искать на ЛОРе?), для музыки/фильмов/etc предпочитает наушники, по ночам не шумит.
О себе: Немного хикканут, обычно малообщителен, но могу разговориться, если есть общие темы. Сам студент СПбГУАП по специальности 231000 (Программная инженерия). Гентушник, на пользователей других дистрибутивов реагирую спокойно. В холиварах если и участвую, то только смеха ради. Большую часть дня провожу в тишине и покое, прогаю, делаю что-нибудь по учёбе или смотрю фильм/сериал/ютуб (только в наушниках).
О искомом жилье: сам я не привередлив в этом плане. Есть где спать - уже хорошо, плюс у меня в хозяйстве есть большущий надувной матрас (204x152 см), если вдруг пригодится. Стол желателен, но практика показала, что можно обойтись и без него. Географически желателен Московский район, ещё хорошо подойдёт Кировский, но рассмотрю все варианты.
О том, как я всё это вижу: может станем друзьями, будем что-нибудь вместе прогать, а может будем просто соседями. Главное - не бесить друг друга, и всё будет ок.
←
1
2
→

Ответ на:
комментарий
от YLoS

Ответ на:
комментарий
от J

Ответ на:
комментарий
от sin-ok

Ответ на:
комментарий
от talksonly

Ответ на:
комментарий
от Zhbert

Ответ на:
комментарий
от shahid

Ответ на:
комментарий
от Stahl

Ответ на:
комментарий
от Zhbert

Ответ на:
комментарий
от talksonly

Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em

Ответ на:
комментарий
от talksonly

Ответ на:
комментарий
от abraziv_whiskey

Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em

Ответ на:
комментарий
от djambeyshik

Ответ на:
комментарий
от talksonly

Ответ на:
комментарий
от kosc

Ответ на:
комментарий
от quickquest

Ответ на: