LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Автошкола с моделированием опасных ситуаций на симуляторах

 , ,


0

1

Скажите, а такое в природе бывает? Я бы прошел курс вождения в такой, не задумываясь.

А то смотришь, бывало, видео с регистраторов, о том, как бешеные грузовики переворачиваются из-за угла мокрой дороги, и думаешь: диванным комментаторам хорошо комментировать, что чуваку надо было в другую сторону уворачиваться. А у него на принятие решения доли секунды, и либо он сразу делает, что надо, еще прежде чем подумает, либо он труп. Чтобы сразу знать, надо прокачать умелки до уровня рефлекса. А на чем же их качать?

★★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 2)

Есть курсы экстремального вождения, но грузовики там на тебя переворачивать не будут)

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Оттого и говорю о симуляторах. Берем ситуевину с ютуба, программируем, ученика за руль, и пусть «разбивается», пока не догонит, чего да как. Как у летчиков.

shimon ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: shimon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stahl

А на чем же их качать?

На грузовиках же, ну!

сапер ошибается дважды

Stil ★★★★★
()

для оттачивания навыка до рефлекторного, нужно повторение пару сотен раз. Ну и регулярное повторение, чтоб незабывать и быть в форме. Именно поэтому всякие гонщики занимаются всю жизнь, с 3-6лет

n_play
()

в большинстве случаев нужно бороться с природными инстинктами самосохранения, что весьма тяжело.

n_play
()

Имхо, это нереально. Сидеть за симулятором, зная, что сейчас на тебя вылетит этот грузовик, ты в него врежешься, нажмешь restart и попробуешь ещё раз и спокойно ехать по дороге и внезапно увидеть этот самый грузовик это две большие разницы. Это как стать спецназовцем, поиграв немного в контру.

А вообще по опыту могу сказать, что в экстренной ситуации у меня нет никакой паники. Время становится медленным и тягучим, успеваешь всё прекрасно продумать (если речь идёт о секундах, а не о долях секунды) и сделать что хочешь. Руки опережают мысли, но в целом нет никакой проблемы делать то, что нужно. Просто нужно знать, что, собственно, делать в этой ситуации. Курсов экстремального вождения для этого хватает, чтобы крутить руль в нужную сторону и давить нужную педаль с нужной силой.

Legioner ★★★★★
()

Про курсы экстремального вождения выше написали. Для начала нужно научиться адекватно рулить и чувствовать авто, понимать что произойдет от резкого движения рулем или торможения в разных обстоятельствах и прочее. И уметь это контролировать. Потом уже можно о рефлексах на грузовики подумать, но как правило - это уже не требуется :)

Davyd ★★
()
Последнее исправление: Davyd (всего исправлений: 1)

В моей стране обязательно проходить обучение зимнему вождению. На практике это выглядит так: специальная площадка с мокрой трассой и автомобили со стёртыми покрышками(я проходил осенью, зимой наверное просто лёд). Всякие змейки, выход из заноса, и т.д. Плюс у нас обязятельно проходить часть вождения ночью, и экономичное вождение по городу, когда тебе на живом примере показывают, сколько ты экономишь при спокойной езде. До вас наверное скоро тоже такие правила в автошколах дойдут.

Mr_Alone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Имхо, это нереально. Сидеть за симулятором, зная, что сейчас на тебя вылетит этот грузовик, ты в него врежешься

И симулятором вместе с тобой тряхнет так, что мало не покажется. Я говорю про автосимуляторы такого же типа, как авиасимуляторы для летчиков: кабина с полнейшим эффектом погружения.

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shimon

Такое вообще есть в гражданском применении? Имхо, такой симулятор будет стоить больше, чем принесут денег обучающиеся лет за 10.

Legioner ★★★★★
()

Есть такое. Права не на твои имя-фамилию и дешевый драндулет.
Оставшиеся деньги можно потратить на капу, каску и тонировку.

polym
()

Читать ПДД. Там написано, что при возникновении аварийной ситуации водитель обязан предпринять все меры для снижения скорости вплоть до остановки ТС. И опять же, дистанция и интервал.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

До вас наверное скоро тоже такие правила в автошколах дойдут.

Было бы прекрасно.

imul ★★★★★
()

Из опасной ситуации не надо выходить, в неё надо не попадать. Соблюдай дистанцию, интервал, рядность, останавливай ТС, а не прыгай как козёл из ряда в ряд в случае опасности, не забывай про скорость, не спи за рулем и читай дорожную ситуацию заранее - и 95% аварий с ютуба тебя минуют.

aiqu6Ait ★★★★
()

Нужно просто соблюдать правило 3Д. И всё. Вменяемый водитель вообще не попадает в ситуации типа «у него на принятие решения доли секунды».

В такие ситуацию попадают как раз те, кто этому учился или вовсе не учился ничему, что равнозначно.

another ★★★★★
()
Последнее исправление: another (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-dashi

Дорога 2 полосы, на тебя в лоб несётся автобус со скоростью 90 км/ч. Справа крысоотбойный брус. Что делать?

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Дистанция и интервал, ага.

http://www.youtube.com/watch?v=LoXNBsKTCZE

Что здесь мог сделать водитель красной KIA (R.I.P.)? Пока гугл не поменял в N-й раз систему каментов к видео, там было овердохрена заумных рассуждений, куда и как он должен был уворачиваться, чтобы хотя бы выжить. Но жопой в теплом диване-то быть умным легко, а ты возьми среагируй, когда на тебя такой нежданчик выпрыгивает.

А потом, одно дело — теоретически знать, что делать, а другое — надрочить рефлексы так, что руки и глаза делают правильно прежде, чем сознание поймет.

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shimon

Судя по множеству таких аварий видно, что рефлексы подсказывают, что надо, например, направо, хотя в реальности надо было налево.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

есть другой вариант - не покупать алюминиевые тазы вместо машины. газ тигр в этой ситуации бы выдержал.

punya ★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

Судя по множеству таких аварий видно, что рефлексы подсказывают, что надо, например, направо, хотя в реальности надо было налево.

Вот именно, мне тоже кажется — налево был бы шанс выжить, бо удар смял бы правую часть кузова. Но это опять я в теплом диване и мне рассуждать просто, а был бы я в той жестянке, меня точно так же в деревянном макинтоше вынесли б.

Вот часто ли на улице при попытке разминуться с кем-нибудь возникает ситуация «я туда — и он туда, он сюда — и я сюда»? Хотя вроде как умом понимаешь, что что-то не так делаешь. И тут то же самое.

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от punya

есть другой вариант - не покупать алюминиевые тазы вместо машины. газ тигр в этой ситуации бы выдержал.

А из водителя фарш бы получился. Знаем-знаем, еще о ГАЗ-24 такие легенды ходят.

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shimon

вот сейчас ты сильно много черпанул из своего дивана. мой диван подсказывает, что ЗИЛ снес бы газ тигр вместе ограждением за обочину, но никогда не вмял его в ограждение как какой-нибудь smart.

причем тут волга вообще? ты видал хоть тигр?

punya ★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

единственный известный краш тест http://www.drive2.ru/l/25061/ правда тут чел снес ваз в лобовую. это врядли аргумент против ЗИЛа, но тем не менее.

punya ★★
()
24 ноября 2014 г.

если тебе нужно ИМЕННО симулировать, то поиграй в DIRT 2 (к сожалению, он не на онтопик). Эта игра буквально ЗАСТАВЛЯЕТ ездить аккуратно. На моем счету многочисленные аварнии пока я не начал ездить как нужно. После nfs это как ушат воды на голову.

А вообще, то советы выше о нормальном вождении следует выполнять и всё будет хорошо.

reprimand ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.