LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор электроскрипки для начинающего

, ,

0

1

Классическую «аналоговую» акустическую не хочется, т.к. буду мешать домашним своим брынчанием. Потому хочется электроскрипку, да и она куда красивше.

Из того что смотрел - http://ru.yamaha.com/ru/products/musical-instruments/strings/silentviolins/sv... но стоит она $720.00

Думаю, не слишком ли жирно? Видел на амазоне электроскрипки куда дешевле, но то были ноунеймовые.

http://www.amazon.com/Cecilio-CEVN-2BK-Electric-Silent-Fittings/dp/B003F1PK42...

А линукс тут при том, что записывать свои игрульки я буду с его помощью.

★★★★★

Последнее исправление: roman77 (всего исправлений: 2)

В инструментах я не разбираюсь, но с чисто эстетической точки зрения отдавать деньги за кривую рамку со струнами и звукоснимателем — фу.
Выглядит как ёршик для унитаза после пожара.
Надеюсь что хоть звучит получше.

Stahl ★★☆
()

С нуля, дома? Скрипку? Если да, то не думаю, что есть какая-то разница, что брать.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Выглядит как ёршик для унитаза после пожара.

Мне нравится :)

roman77 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

Нуль абсолютный.

Хотели меня научить играть на пианино, но не мое оказалось.

В любом случае, если самому учиться играть окажется сильно сложно, найду себе преподавателя, Благо в мск это не проблема.

P.S.: медведь по ушам не ходил.

roman77 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: roman77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от smilessss

на скрипке будет linux ?

Думаю поставить, чтоб само играло

roman77 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Знаю. Но желания от этого меньше не стало.

roman77 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Вы выбрали самый неподходящий для самообучения инструмент из всех.

Вообще удивительно. А никого не смущает, что скрипка изначально была народным инструментом? А народ вряд-ли бы стал играть на том, на чем слишком уж крутая кривая обучения.

aiive
()