LINUX.ORG.RU

Ставь. Мы тоже сейчас доки собираем чтобы поставили. Потому что рядом какой-то быдлобанк, и банковские сотрудники свои кредитные ведра ставят к нам во двор в умопомрачительном количестве. Причем мода у них - бросил машину во дворе, если трешка забита, поехал на метре. Самим машину негде поставить.

ncrmnt ★★★★★
()

Если данный придомовой проезд является придомовой территорией (то есть входит в общее имущество дома), если есть решение общего собрания собственников дома об установке шлагбаума а так же разрешение от пожарных и ГИБДД, то нормально.

Polugnom ★★★★★
()

В моем городе (Петрозаводск) много где стояли еще лет 7 назад.

zinfandel ★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Ломать не будут, кто потом будет оплачивать ремонт чужой собственности?

Собственник.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

банковские сотрудники свои кредитные ведра ставят к нам во двор в умопомрачительном количестве.

вежливо положить им на капот кирпич с запиской. выкручивать нипеля. все 4 :)

свалят.

Rastafarra ★★★★
() автор топика

это как, нормально?

Это законно, но с другой стороны — скоро все будем ходить между заборами через пять калиток и ездить от шлагбаума до шлагбаума, попутно объезжая кучу конусов, бетонных полусфер, заборчиков и оградок.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

вежливо положить им на капот кирпич с запиской. выкручивать нипеля. все 4 :)

Не в курсе, что современные сигналки имеют подключаемые фоторегистраторы, срабатывающие при малейшем изменении угла наклона и звонящие на мобильник хозяину, ставят неотключаемые видеореги с режимом парковки и т.д.? Лучше не советуй другим то, чем никогда не занимался.

shahid ★★★★★
()
Последнее исправление: shahid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shahid

В мск кажется уже больше столбиков в заборах, чем людей в городе.
Люблю разглядывать произвольно снятые дворы москвы на предмет «Сколько можно найти заборов на картинке». Как правило от двух до четырёх.

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

звонящие на мобильник хозяину, ставят неотключаемые видеореги с режимом парковки и т.д.?

и? 4 нипеля выкручивал, брат жив, человек все понял.

Rastafarra ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

В смысле, повезло, что машина принадлежала дедушке-инвалиду, который таких слов не знает? Тогда продолжай выкручивать/самоутверждаться.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

Техноилитарий

быдлобанк
кредитные ведра

А вы значит илитарий, раз микросхемки паяете.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

Страна заборов и очередей

Это законно, но с другой стороны — скоро все будем ходить между заборами через пять калиток и ездить от шлагбаума до шлагбаума, попутно объезжая кучу конусов, бетонных полусфер, заборчиков и оградок.

Это печально. Россия — страна заборов и очередей. Это одно из самых печальных и правдивых определений. И я даже не знаю что предложить взамен того пути развития который вы описали. Хочется надеяться, что через сотню лет наши потомки научатся уважать друг друга, чужую собственность, чужие права и чужие свободы, и придут к консенсусу о справедливом использовании совместной территории. Но шансов мало :-[

Camel ★★★★★
()

Если оформлено всё нормально - да.
Самовольно - нет. Спилят.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: Страна заборов и очередей от Camel

В самих заборах и очередях ничего плохого нет. Плохо то, что очереди вместо записи на время превращаются в срач «я в 3 очереди занимала», а заборами закрывают не частную собственность, а всё подряд.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

В самих заборах и очередях ничего плохого нет.

Я когда мелкий был мы ходили друг к другу просто так. Если можно было срезать путь через двор соседа, то шли через него. И никто был не против. А сейчас замки, заборы, сигнализации.

Злее люди стали и пугливее что ли, не знаю какое слово подобрать. Да сейчас детей гулять одних не отпускают, типа опасно. Я в 3-5ом классе уже сам ездил на автобусе со школы 5км. А сейчас?

Россия - родина заборов.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Я когда мелкий был мы ходили друг к другу просто так. Если можно было срезать путь через двор соседа, то шли через него. И никто был не против. А сейчас замки, заборы, сигнализации.

Где ты видел замки и сигнализации во дворе? Вот домофоны — это да, зато подъезды стали чище. Наркоманы конечно остались, но только те кто живут и имеют клюс

Да сейчас детей гулять одних не отпускают, типа опасно. Я в 3-5ом классе уже сам ездил на автобусе со школы 5км. А сейчас?

У нас наоборот. Я во 2-3 классе мог за километр от дома отхватить от гопников, а сейчас дети спокойно по всему городу ездят.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: Страна заборов и очередей от Camel

Россия — страна заборов и очередей. Это одно из самых печальных и правдивых определений. И я даже не знаю что предложить взамен того пути развития который вы описали. Хочется надеяться, что через сотню лет наши потомки научатся уважать друг друга, чужую собственность, чужие права и чужие свободы, и придут к консенсусу о справедливом использовании совместной территории.

Я давно уже предлагаю альтернативный вариант заборов — закрытые сообщества: достаточно большие территории с пропускной системой, на которых люди живут, работают и отдыхают. То есть вместо того, чтобы ехать на работу, человек переезжает в это сообщество (бесплатно или платно), где (бесплатно или платно) получает жильё (своё или в аренду). Соответственно, корпорации сами тратят деньги на поддержку сообщества, уборку территории, охрану и т.п.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Где ты видел замки и сигнализации во дворе?

Я в частном секторе. И там где раньше даже калиток не было сейчас замки и сигнализации.

Я во 2-3 классе мог за километр от дома отхватить от гопников, а сейчас дети спокойно по всему городу ездят.

Мне казалось что сейчас если в начальных классах не заберешь сам ребенка из школы, то на тебя еще и заяву куда надо накатают, что родитель плохой.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

вежливо

Монтажную пену во все дыры забыл)) но это уж очень сурово.

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

проблемы владельцев корыт с колёсами

Не только. Когда тебе домой привезут мебель и тебе в 30 градусный мороз придется бежать к шлагбауму и открывать промёрзший замок ты поймёшь.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Я в частном секторе. И там где раньше даже калиток не было сейчас замки и сигнализации.

А, это да. У нас раньше дверь в квартиру была такая, что кулаком вынести можно. А сейчас даже у самых нищих старух минимум одна бронированная.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Возможно это потому, что люди побогаче стали. Раньше не было смысла лазить к среднему классу в дом, взять-то нечего. А сейчас техники дорогой полно.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

При чем говорящие как ncrmnt сами не дураки поставить собственное кредитное ведро в «чужом» двое, если надо. А вообще - ставь, все ставят.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

Да и еще глухой забор на метр выше, чем у соседа нужен. Так сказать, необходим.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

У пожарных и скорой мастер-ключ от всех домофонов и шлагбаумов.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Как это спасёт его от шлагбаума?

Шлагбаумы и столбики перестанут быть проблемой. Где пройдёт человек там проедет и велосипед.

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

Государство

Я давно уже предлагаю альтернативный вариант заборов — закрытые сообщества: достаточно большие территории с пропускной системой, на которых люди живут, работают и отдыхают. То есть вместо того, чтобы ехать на работу, человек переезжает в это сообщество (бесплатно или платно), где (бесплатно или платно) получает жильё (своё или в аренду). Соответственно, корпорации сами тратят деньги на поддержку сообщества, уборку территории, охрану и т.п.

Это называется «государство».

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

Шлагбаумы и столбики перестанут быть проблемой. Где пройдёт человек там проедет и велосипед.

Вместо того, чтоб ехать по дороге будешь вилять змейкой между столбиков и объезжать шлагбаумы по обочине. Конечно, никаких неудобств.

J ★★★★★
()
Ответ на: Государство от Camel

Это называется «государство».

Нет. Я говорю о несколько меньших единицах (что-то вроде микрорайона), управляемых корпорациями.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Но вообще такое бывает в некоторых местах, да.

vurdalak ★★★★★
()

Наши быдло-соседи через два года после установки шлагбаума решили, что им это больше не нужно. В итоге под окнами и на газонах снова хачемобили и джипики стоят из других районов (у нас по документам через дорогу Москва, а с нашей стороны - область), наши небольшие парковочные места тоже левыми людьми заняты. Зато платить за содержание шлагбаума и охраны не нужно. Самые быстрые умудрились упереть и шлагбаум с камерами, хотя кто решил это себе присвоить - хз.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Это плохо. Потому что тебе вместе со сменой работы придётся менять место жительства.

Я не предлагаю полностью заменить обыкновенную работу такими сообществами, у людей всегда будет выбор. А вообще, не вижу ничего особо плохого в переезде, надо легче относиться к таким вещам, как место проживания.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А вообще, не вижу ничего особо плохого в переезде

Когда в последний раз переезжал? Конечно если у тебя из вещей ноутбук и запасные носки то в переезде нет ничего страшного. А когда семья?

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Когда в последний раз переезжал?

Две недели назад.

Конечно если у тебя из вещей ноутбук и запасные носки то в переезде нет ничего страшного. А когда семья?

Тогда чуть больше вещей. Кардинально ничего не меняется. Я вижу одно серьёзное препятствие для переезда: ремонт и встроенная мебель. Когда в квартиру вбухал миллион, неохота менять её на что-то другое.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

надо легче относиться к таким вещам, как место проживания

Место проживания — это дом. Т.е. место, где тебе настолько привычно и настолько всё твоё, что ты можешь там отдыхать. А для этого делается ремонт под себя, мебель под себя и много чего ещё. Делать это заново на каждом новом месте не очень гуд.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Тогда чуть больше вещей.

Не всё так просто.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я и не спорю, что для работодателя это профит. Но я-то не работодатель, мне профиты для работника нужны :)

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

быдло-соседи через два года после установки шлагбаума решили, что им это больше не нужно

Типичная проблема. Кто-то ломает домофоны и отказывается за них платить. Кто-то ломает шлагбаумы.

outtaspace ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Для работника главный профит в том, что в эту территорию будут вкладываться средства корпорации, будут создаваться парки и заведения, возможна частная охрана, строительство жилья. Минус в том, что, если компания обанкротится, она не сможет поддерживать далее эту территорию, и район превратится в самый обыкновенный.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Вместо того, чтоб ехать по дороге будешь вилять змейкой между столбиков и объезжать шлагбаумы по обочине. Конечно, никаких неудобств.

На велосипеде надо ездить по проезжей части: в крайнем правом ряду или по обочине. Читай ПДД.

А вот возможность игнорировать шлагбаумы и столбики — это просто очень хороший довесок к велосипеду.

resurtm ★★★
()
Последнее исправление: resurtm (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.