LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А откуда вы берёте спрайты для своих говноигр?


2

3

Я тут игру пишу. Когда визуальной части стало довольно много, тестировать работу с пронумерованными прямоугольниками стало уныло.
Вот например мне сейчас нужны 4-5 небольших спрайтов, формирующих анимацию.
Да, я могу нарисовать цифры в прямоугольниках, но меня это уже задрало. Хочется эстетики.
Сайтов довольно-таки много, но вот либо нет анимаций, либо какие-то нелепые ограничения вроде «Скачал 10 МиБ? Дальше гони бабло».

Лицензионная чистота на данный момент не интересует — мне просто нужны картинки чтобы заменить мои разноцветные прямоугольники.

Что нарисовано на спрайтах тоже не очень важно. Желательно городская всякая дрянь — деревья, стены, окна, мебель, автомобили, птицы и говно.

★★☆

Дак ты путаешься в своих спрайтах или не можешь их нарисовать? Если путаешься в своих спрайтах, то spritesheet юзай, один на одного персонажа, одна строка на одну анимацию. Достаточно удобно.

Если не можешь нарисовать, всё равно рисуй. Как можешь. Либо найди человека, который сможет.

Sadler ★★★
()

@abcdef!=-[]* — вот мои спрайты!

buddhist ★★★★★
()

Для этого переизобрели пиксель-арт. Для рисования дерева и говна особых навыков не нужно. Тем более, для макетов.

Можешь поискать опенсорсные графические рогалики (типа нетхака, stone soup), там большие наборы спрайтов под свободной лицензией.

E ★★★
()

ты ведь линуксоид, так что совет один - иди в худ. школу, учись вместе с детьми, потом занимайся усердно и поступишь в университет, лет через 15 будешь рисовать свои спрайты весьма годными

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от E

Для этого переизобрели пиксель-арт. Для рисования дерева и говна особых навыков не нужно.

нуну, то то я и смотрю пиксель артом на деле занимаются те кто уже освоил 100500 техник рисования, можно посмотреть на твои работы в сфере где «особых навыков не нужно» ?

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Выглядит мило, но, хотя я и пишу платформер, графику потом уже буду заказывать по своему ТЗ.
Мне уже блевать хочется от этих «игрушечных» спрайтов в играх.
Я лучше найду фотографа и буду его пиздить до тех пор, пока он мне не нафотографирует нормальных изображений.
На улице 21 век.
Пиксельарт выглядит хорошо только на малых разрешениях. В 1920*1080 он либо слишком мелкий либо говно.
А подобные равномерно залитые и блестящие домики побуждают меня убивать.
Я вот только что муху убил. Её смерть на совести современных художников:)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Я лучше найду фотографа и буду его пиздить до тех пор, пока он мне не нафотографирует нормальных изображений.

ну удачи, надо будет это все еще разбить, делать анимации и прочее, месяц-другой у тебя видимо не лишние

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Я так смотрю — лучше сделать что-то медленно но хорошо, чем говно, но быстро.
В платформерах очень много зависит от внешнего вида. Так ведь по сути своей они достаточно похожи.
Какой смысл делать 100500-ую игру, которую от других и отличить-то невозможно?

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Я не понимаю, когда ты начинал топик ты писал

Я тут игру пишу. Когда визуальной части стало довольно много, тестировать работу с пронумерованными прямоугольниками стало уныло.
Что нарисовано на спрайтах тоже не очень важно. Желательно городская всякая дрянь — деревья, стены, окна, мебель, автомобили, птицы и говно.

Я тебе предложил реальный вариант, быстро/дешево

но теперь вдруг

Я так смотрю — лучше сделать что-то медленно но хорошо, чем говно, но быстро.

где логика? ты решил сделать из своего 100500 платформера очередной шедевр? шедевр он в геймплее а не в визуальной части игры, хочешь круто - нанимай художника/аниматора, банально на фрилансе за каждую работу плати деньги, либо найди художника партнера, либо довольствуйся тем что есть, не надо думать что ты сам все-все-все сделаешь, на этом уже прогорели миллион другой человек до тебя

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

хочешь круто - нанимай художника/аниматора

Да ты не понял. Сейчас рано говорить об аниматорах.
Я движок пока ещё пишу. И мне хотелось бы иметь красивые заглушки на графику.
Чтобы нанимать художников надо знать что рисовать.
Чтобы знать что рисовать надо точно знать о чём будет игра.
А я пока пишу движок и сюжетная часть крутится у меня в голове в весьма примитивном виде.

Я заглушки ищу. Просто заглушки. А те заглушки, которые ты предложил мне банально не нравятся. Да и денег я не хочу платить за временные костыли.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Да и денег я не хочу платить

с этого бы и начинал, ты пишешь движок который не нужен т.к. уже есть движки на любой вкус - причем бесплатные и open source, ну и платить ты ничего не хочешь, о чем игра тоже не знаешь

так может разумнее было бы:

1) если ты собрался делать игру - начни с дизайн дока
2) если ты делаешь движок для игры - не плевать ли тебе на нравится/не нравится? прагматичный подход должен иметь место
3) если ты просто все это делаешь «просто так» что бы забить через месяц - то какая вообще разница?

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

можно посмотреть на твои работы в сфере где «особых навыков не нужно» ?

Не путай полноценные произведения и поделки на колене, которые не увидит никто, кроме 3.5 энтузиастов. Вот тебе птичка для макетирования за пару секунд, например:

.....  .....
.\./.  .....
..V..  .-V-.
.....  .....
Дёшево и сердито.

E ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Птичка. А разве не видно?

если долго всматриваться и убеждать себя в том, что это птичка - видно, но с таким же успехом можно смотреть в стену, понадобиться чуть больше времени, но результат будет похожим

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Есть более простой способ — прочитать сообщение с этой иллюстрацией полностью:)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от umren

Ты однозначно никогда не сталкивался с современным «пиксель-артом». 95% текущих рисователей опенсорс-квадратиками производят именно такой схематический шлак. Для распознавания этого достаточно, а эстеты пусть платят деньги за качество. В чём претензия-то?

E ★★★
()
Ответ на: комментарий от E

Я периодически играю во всякий инди геймдев и пиксель арт там крайне качественный и годный, если вы можете рисовать такой без затрат сил или знания навыков, то слава вам и почет, возьмем примеры:

RIOT
Crawl
Superbrothers: Sword & Sworcery
Mercenary Kings
Knights of Pen and Paper

эти игры успешны и их активно покупают, могу вспомнить еще тьму тайтлов с подобным пиксель артом, сможет ли такую игру сделать человек без навыков академического рисунка? ну дайте примеры, я лично сомневаюсь

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Я сначала думал, что ты шутишь, но ты, похоже, и правда не понимаешь разницу между кустарным и профессиональным производством.

Никто не спорит, что такую игру без навыков художественных никто не сделает, но у них есть бюджет и возможность оплачивать труд художников. Нахаляву тебе сделают только картинки в стиле моей шедевральной птички. Это беда всего опенсорса. Если ТС хочет что-то на уровне этих инди-игр, ему придётся платить. Если не хочет - даже с минимальными навыками рисования можно набросать вполне сносные спрайты, пусть и не «крайне качественно и годно».

могу вспомнить еще тьму тайтлов с подобным пиксель артом

А я могу вспомнить King's Bounty, Wolf3D, Doom, Mario и прочие олдовые поделки. Там не было «крайнего качества», но народ в них играл запоем.

E ★★★
()
Последнее исправление: E (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от E

Я сначала думал, что ты шутишь, но ты, похоже, и правда не понимаешь разницу между кустарным и профессиональным производством.

Я действительно не понимаю где применимо то, что вы предлагаете.

Сделать игру? не получится, такая игра никому не нужна.

Обучаться? проще купить ассеты который я предлагал выше они в 1000 раз качественнее и всего 8$

зачем тратить свое время делая не-профильное говно? если хочешь качественно - учись рисовать, но тогда пострадают навыки разработки, не хочешь - покупай ассеты, хочешь и то и другое нанимай/завлекай/покупай людей.

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от E

А я могу вспомнить King's Bounty, Wolf3D, Doom, Mario и прочие олдовые поделки. Там не было «крайнего качества», но народ в них играл запоем.

не напомнишь годы когда все это вышло и было top-notch по технологиям того времени? или мы это опускаем?

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Я действительно не понимаю где применимо то, что вы предлагаете.

Тогда и предмета для спора нет. Сойдёмся на том, что у нас разное мнение о непрофильном говне.

E ★★★
()

попробуй тян со скилом рисования и зачетной фигурой

der_looser ★★
()

Лицензионная чистота на данный момент не интересует

https://yande.re/post?page=29&tags=uncensored ass Не благодари:)

Желательно городская всякая дрянь

Купи мыльницу и нафоткай, потом обработаешь кадры и получишь мультяшную графику. Можешь даже кино ей поснимать.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от E

Если ТС хочет что-то на уровне этих инди-игр, ему придётся платить.

И, на первый раз, он не отобьёт расходы, а если сэкономит на качестве, то может быть даже чуть-чуть и наварит:)

Napilnik ★★★★★
()

Раньше я брал планшет и рисовал

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от umren

Это полнейшее днище, когда один и тот же арт встречается хотя бы в 2 играх, а тут предлагается купить пак тайлов, которые уже до тебя сто раз купили и использовали.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Я движок пока ещё пишу.

кстати, на кой ты пишешь движок? Берешь Unity и всё что для него понаписано, уже почти движок

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Это полнейшее днище

тред помойму называется

А откуда вы берёте спрайты для своих говноигр?

не находишь?

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Я люблю свои тёплые ламповые велосипеды.
Чужим кодом пользуюсь лишь в том случае если он либо уныл либо я просто не шарю как он что делает.
В других случаях пишу свой (И что характерно никогда об этом не жалел — в больше половины случаев готовый движок — вот только чуть-чуть допилить — допиливается приблизительно столько же времени, сколько пишется новый).

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

В юнити фича в том, что ты можешь собрать его под кучу платформ включая браузеры. Ну и продавать подо все эти платформы. Тупо по баблу лучше выходит.

Например, в феврале меня позвали в компанию ~200 человек сделать направление онлайн-игр, я выбрал движком Java+Scala+Playframework. Через два месяца вся компания выбросила абсолюто все свои тулзы и движки (включая наш онлайновый проект) и начала писать на Unity. Тупо потому что бабла выходит больше из-за продажи на разных платформах. И дорогих кодеров на поддержку не нужно - там .NET/mono, дешевле только PHPшники.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Я чуточку идейный и сильно упоротый. Поэтому Си++. Поэтому Linux первичен, а остальные платформы по остаточному принципу (впрочем у меня есть опыт кроссплатформенности, так что сверхпроблем я не ожидаю. Как практика показывает именно Линукс требует бОльшей аккуратности. Под винду чаще можно халтурить и тупить.)

Stahl ★★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.