Есть разница между физической и психологической зависимостью. Если после бросания начинается физическая ломка (т.е. не вырабатывается нужных веществ или наоборот вырабатываются токсины), то это одно. А если «привык пить колу, теперь не знаю что по утрам делать», это это немного другое и к наркотикам отношения не имеет.
Интересно, почему не штрафуют практически никого..
Потому что стоя на дороге и штрафуя проезжающих, можно взяток набрать за день много. А если ездить по городу и штрафовать припаркованных, то ты во-первых потратишься на бензин, во-вторых тебе надо ещё поймать ушедшего владельца (а заочно штрафовать невыгодно, они же взятку хотят).
Я бы по-другому сделал: хочешь личное авто — берёшь двухместный электрокар (типа смартов). Хочешь 5-местное авто — берёшь справку о том, что у тебя семья и у других её членов авто нет. Хочешь пикап или микроавтобус — справку о том, что у тебя ферма или производство и тебе надо что-то возить.
Строительство парковок не решает проблему, в том-то и дело. Чем больше парковок, тем больше машин. Чем больше машин, тем шире нужны дороги. Чем шире дороги (хотя в городе их расширять некуда), тем больше машин. И так замкнутый круг.
Ну тут криков будет меньше. Всё-таки гражданин может ездить, просто у него машинка меньше. «у меня квартира, а у депутата три особняка» != «я бомж, а у депутата три особняка»
Строительство парковок не решает проблему, в том-то и дело. Чем больше парковок, тем больше машин. Чем больше машин, тем шире нужны дороги. Чем шире дороги (хотя в городе их расширять некуда), тем больше машин. И так замкнутый круг.
Дружище, это всяко лучше, чем увеличивающееся количество водителей при неизменных широте дорог и количестве парковок.
Тогда бы не курили где ни попадя, оправдывая тем, что терпеть не можете. Если для удовольствия курите — то ничто не мешает это делать в месте, где ни на кого дым не идёт.
Кстати, почему бы в общественных местах вместо курения нне потреблять некурительный табак, например, снюс?
А кокакольщик пить кокаколу тоже может в любой момент?
Точные условия поставь. Что человек должен перестать пить, чтобы доказать отсутствие зависимости?
Строительство парковок не решает проблему, в том-то и дело. Чем больше парковок, тем больше машин.
Конечно, В крупнейших городах мира нет таких проблем и только в наших мухосрансках рекордное количество автомобилей, не помещающихся на парковках и на дорогах.
Боюсь, что какие ни будь гамбургеры/сахара, свалили людей не меньше, чем сигареты. Что одно, что другое, просто такая вещь, требующая деликатного к себе обращения. Хотя, конечно, лучше не курить, ибо без чего чего, а уж без табака точно можно обойтись.
опыт введения сухого закона в 1914 году показал, что эта мера эффективна. Многие реально перестали пить. Статистика в википедии приводится. Почему с сигаретами должно быть иначе?
Ваши запрещатели даже электронные сигареты запретили. Хотя они пахнут лучше даже чем какашки единорога.
Кто сказал? Пруф можно?
Первое условие — перестань бредить.
А ты научись на вопросы отвечать. Ты сказал, что есть люди, зависимые от кока-колы. Ну как человеку, пьющему кока-колу, доказать отсутствие зависимости от неё?
Только при этом в Токио при регистрации транспортного средства надо показывать документ на наличие стационарного парковочного места (которое на паркинге $600/мес), никаких тебе «бросил машину во дворе под окнами», а бесплатные парковки отсутствуют, как класс — поставить машину в центре стоит $25/час (на окраине $10/час), даже при магазинах обычно парковки платные. И, к слову, большинство показанной красоты тоже платное.
Под полный запрет попадают электронные сигареты. «Они нигде не прошли проверку на безвредность. Все эти электронные сигареты выпускаются на одной фабрике в Китае, а самый главный потребитель - Россия, - заявил депутат. - Кроме того, они являются явной пропагандой курения». А еще запрещается демонстрация табачных изделий и процесса курения во вновь создаваемых телевизионных программах и кинофильмах. Однако депутат отметил, что исключение составят фильмы, где демонстрация табака является неотъемлемой частью художественного замысла.
Только при этом в Токио при регистрации транспортного средства надо показывать документ на наличие стационарного парковочного места
Да пожалуйста. Я же не говорю, что «тупо строить парковки» — панацея. Вот только, чтоб вводить такие ограничения нам надо сначала эти парковочные места оборудовать.
Этот закон вроде давно вступил в силу, но они как выпускались, так и выпускаются. Там было положение про запрет некурительных изделий в виде сигарет.
И, даже если запретят, то, думаю, кто-нибудь зарегистрирует её как медицинское изделие — никотиновый ингалятор. У никоретте вроде есть подобный, только не электрический.
Хотя до мухосранска этот закон если и дойдет, то в виде мусорного «мне надо выполнить план штрафов за курение», где будут «брать» тех, кому сами захотят нагавнякать на личной почве (т.к. все др друга знают) или всякую шелупонь под градусом, которая даже не понимает за что её берут.