LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Транспорт в городе


0

1

В треде про курение возникло много оффтопика на автотему, поэтому предлагаю обсудить её отдельно.

Жители крупных городов (дс-1, дс-2) страдают от пробок, выхлопных газов, шума с дорог, неудобства передвижения пешком (обходить припаркованные автомобили, ждать светофоров по 3 минуты, подниматься по лестницам в переходы, делать крюк до перехода).

Какие, по вашему мнению, меры помогут разрешить ситуацию лучше всего (можно комбинацию нескольких вариантов):

1. Строить больше дорог и развязок.
2. Развивать общественный транспорт (уменьшать цену, развивать маршруты, выделять полосы).
3. [В будущем] Переходить на электромобили (повышать налог на двс).
4. Переходить на мотоциклы, миникары (повышать налог на габаритный транспорт).
5. [В будущем] Переходить на беспилотные такси с централизованным городским управлением.
6. Развивать велосипедную инфраструктуру, в.т.ч. с возможностью нормально совмещать её с другими видами транспорта.
7. Снижать необходимость в транспорте, децентрализовывать поселения: поощрять работу по удалёнке, строить всё необходимое по близости от дома.
8. Другой вариант (опишите в комментариях).

★★★★★

Последнее исправление: snizovtsev (всего исправлений: 1)

обходить припаркованные автомобили

8. Разрешить людям сжигать неправильно припаркованные автомобили

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

666. Разрешить сжигать пешеходов, переходящих дорогу в нескольких метрах от пешеходного перехода, или перебегающих на красный.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Кстати да, как пешеход весьма одобряю. Особенно бесят люди, которые начинают на пешеходном переходе, идут по диагонали и заканчивают переход метрах в 20 от него. Где логика?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Добавил подпись.

И почему ты думаешь, что мне не всё равно?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Если это происходит систематически, то надо перенести/расширить/добавить переход. Если второе происходит систематически — проверить цикл светофора. Если для пешеходов отведено 15 секунд, а для автомобилей 2 минуты, то неудивительно.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Если это происходит систематически, то надо перенести/расширить/добавить переход. Если второе происходит систематически — проверить цикл светофора. Если для пешеходов отведено 15 секунд, а для автомобилей 2 минуты, то неудивительно.

Это происходит систематически везде. Нет таких пешеходных переходов, на которые некоторым пешеходам было бы не насрать.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

люди перебегают только тогда, когда дорожное движение устроено не правильно. Живу в германии, тут в общем проблем с перебеганием нету(кто то скажет что мол немцы педантичные, правила соблюдают), ну так возле моего дома есть улица, там автобусная остановка и пара переходов, один из них, по моему скромному мнению, находится не там и его надо перенести, т.к почти 100%людей перебегают в неположенном месте в 20 метрах от этого перехода.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А что, пешеходы не могут контролировать, где они переходят дорогу? Я ни как не могу понять, это что, так сложно, пройти ещё 2-3 метра до перехода, и перейти по правилам? Да как бы не был расположен переход, это не уменьшает их вину в нарушении ПДД.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

У меня напротив дома автобусная остановка на другой стороне улицы. Ближайший светофор в любую сторону - метров 100. Ты сам как думаешь, перебегу я через улицу, или пойду 100 метров туда и 100 обратно?

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

это не пешиходы такие, это люди такие. Ну в моем примере все эти люди идут на автобусную остановку, а если идти по правилам, нужно давать круг в 50 метров.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Я писал о случае, когда до пешеходного перехода несколько метров. Хотя 100 метров, IMHO, тоже не проблема. Это всяко лучше, чем растекаться мозгами, кровью и кишками по асфальту. Подумай об этом в следующий раз.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Мне не 5 лет, чтобы я не могу оценить скорость приближающихся автомобилей, под балконом у меня не скоростная трасса а местные водители не обладают джигитским норовом, так как за это рвут сикель так, что ниток не напасешься.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

Ну, желаю тебе удачи. Только помни о том, что пешеход, пока у него нет опыта вождения, не может правильно оценивать степень опасности.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Вообще-то если до перехода больше 100 метров то переходить дорогу разрешено, при этом пешеход всегда имеет преимущество. Сдавай купленные права назад. А за наезд на пешшехода надо наказывать как за покушение на убийство.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А за наезд на пешшехода надо наказывать как за покушение на убийство.

Ну, не всегда. Когда на красный бегут или где попало, я бы вообще не наказывал за наезд.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Даже бегущий на красный пешеход имеет приоритет. Читай ПДД :)

Пешеход всегда правно но иногда мертв. А автомобиль - средство повышенной опастности, поэтому оператор всегда несет ответсвенность.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PolarFox

Оба варианта сводятся к ужесточению наказаний за нарушение ПДД.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Вообще-то если до перехода больше 100 метров то переходить дорогу разрешено, при этом пешеход всегда имеет преимущество.

Я писал не о правилах, а о том, что не вижу проблем пройти лишние 100 метров, чтобы не перебегать дорогу.

Сдавай купленные права назад.

Я знаю правила.

А за наезд на пешшехода надо наказывать как за покушение на убийство.

У нас и так пешеход всегда прав. Вот только мёртвому пешеходу уже всё равно, будет ли наказан водитель.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Даже бегущий на красный пешеход имеет приоритет. Читай ПДД :)

И этот человек ещё указывает другим учить правила. Сам сначала прочитай.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Пешеход всегда правно но иногда мертв. А автомобиль - средство повышенной опастности, поэтому оператор всегда несет ответсвенность.

Вообще-то это не совсем так. Могут признать, что пешеход был не прав, и ДТП произошло по вине пешехода. Но оплата лечения всё равно ложится на плечи того, кто был за рулём. В случае тяжкого вреда здоровью или смерти уже начинают работать другие законы. Чисто теоретически водителя могут и не посадить, но благодаря тому, как работает наша судебная система (подавляющее большинство обвинительных приговоров), шанс на это очень мал.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

100м

ты может не видешь, но существует очень много лбдей для которых пройти лишнии 100 метров не посильная задача.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

а ты пойми, что если для перехода нужно идти лишнии 100 метров, значит что то тут не правильно, т.к. маломобильные граждане не смогут пройти эти 100 лишних метров, а если переход сделать правильно, то и здоровые люди перестанут перебигать дорогу в неположенных местах.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ещё раз. Я возмущался по поводу того, что пешеходы бегают на красный и переходят в нескольких метрах от пешеходного перехода. Про 100 метров я писал, что если от этого зависит собственная безопасность, я не вижу ничего плохого в том, чтобы эти сто метров пройти пешком. Не нравится - не ходи, я же тебя не заставляю. Перебегай через дорогу. Каждый сам решает, как ему безопасней.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

ну про красный цвет(если светофор настроин нормально) и «в нескольких метрах» я вполне согласен. Ну про 100 метров, как я уже говорил выше, неправильно спланирован переход, если все правильно, люди не будут перебигать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ptarh

перебегу я через улицу, или пойду 100 метров туда и 100 обратно?

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств. А если ты ломишься так что перед тобой все оттормаживаются, то рано или поздно кто-нибудь таки не успеет.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

при этом пешеход всегда имеет преимущество.

4.2

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Но оплата лечения всё равно ложится на плечи того, кто был за рулём.

осаго оплатит, а водителю ничо не будет если докажет что имела место неосторожность самого пострадавшего. Ещё и на ремонт машины есть шансы отсудить.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Выход прост: не ломись так, чтобы перед тобой оттормаживались. Разница между «выждать дыру в потоке и спокойно перейти дорогу» и «выпрыгнуть под машину» понятна, надеюсь.

ptarh ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.