Тарифы менять без согласия абонента у них как-то получается. Я думаю, в старом договоре есть какой-то пункт вроде «договор может быть изменён без извещения абонента». Я не юрист, поэтому точнее сказать не могу.
У нас получается. Старые тарифы «устаревают», и тебя переводят но новый автоматически. Как это делается, я не очень в курсе. Новый тариф обычно лучше, но суть не в этом.
бывало, что людей не сгоняли с их тарифа и они спокойно продолжали ими пользоваться дальше, илитка такая была, да
ну, а позже другие операторы стали практиковать методы в виде: нам очень важен ваш выбор, но на те новый тариф с совершенно другими ценами и, возможно, даже и абонентской платой
Имеют-имеют. Но я не интересовался, на каких основаниях. В договоре наверное прописано. А может в описании тарифа изначально срок действия указывался и что будет дальше.
У нас с симкой всегда давали стартовый пакет, там инструкция и наверное что-то типа ссылки «договор смотреть по такой-то ссылке». На руки договор на моей памяти никогда не давали, первый раз покупал где-то в 2003-2004.
Не знаю как сейчас, а раньше у нас для доказательства что номер твой, у разных операторов разные условия были. Я как-то одну восстаналивал потерянную. Нужно было знать номер, примерный остаток на счету и 3 самых частых (или последних, не помню) номеров на которые звонил. У другого оператора читал в правилах, что нужен паспорт, точный остаток на счету и ещё что-то. Недавно вроде ввели симки по паспорту, там наверное проще. А может уже отменили, я не следил.
Я же говорю, это недавно ввели. Большинство симок куплены давно и без всяких паспортов. Было даже время, когда новый оператор бесплатно симки раздавал всем.
А у нас, например, у половины поселка симки на левых людей зарегистрированы — некогда так "баловались" джашлы, которые симки продавали в местном магазине. Коллекторы многих достают — не то слово!