LINUX.ORG.RU

Да, задолбали смсками с предложениями взять денег. И удалить недолго и не читаю, но время ведь все-равно тратится впустую

sehellion ★★★★★
()

Хоть что-то полезное госдума делает.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Да, как эксперт в вопросах потраченного времени

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Тарифы менять без согласия абонента у них как-то получается. Я думаю, в старом договоре есть какой-то пункт вроде «договор может быть изменён без извещения абонента». Я не юрист, поэтому точнее сказать не могу.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Тарифы менять без согласия абонента у них как-то получается.

не получается.

Я думаю, в старом договоре есть какой-то пункт вроде «договор может быть изменён без извещения абонента».

у меня пчелайн и нет такого пункта

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

не получается.

У нас получается. Старые тарифы «устаревают», и тебя переводят но новый автоматически. Как это делается, я не очень в курсе. Новый тариф обычно лучше, но суть не в этом.

vurdalak ★★★★★
()

тут еще от оператора зависит

бывало, что людей не сгоняли с их тарифа и они спокойно продолжали ими пользоваться дальше, илитка такая была, да

ну, а позже другие операторы стали практиковать методы в виде: нам очень важен ваш выбор, но на те новый тариф с совершенно другими ценами и, возможно, даже и абонентской платой

sehellion ★★★★★
()

Не имеют права. Я, вот, сижу уже хрентесколько на старом тарифе. Новых таких же классных нет.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Имеют-имеют. Но я не интересовался, на каких основаниях. В договоре наверное прописано. А может в описании тарифа изначально срок действия указывался и что будет дальше.

vurdalak ★★★★★
()

Кстати, а с каких это пор экземпляр клиента перестали на руки клиенту давать? Я уже симку четвертую так покупаю...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
() автор топика