LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Старперске мышление и мегакурево-crm

 


0

1

Наткнулся тут на статейку http://www.ixbt.com/editorial/startups072014.shtml - там автор разносит вполне конкретный стартап, и вообще всех стартаперов.

Какбы фиг с ними со стратапами, но вот автор не упоминает, тот факт что CRM практически всегда внедряются с большим трудом, а то и вовсе провально - и народ после внедрения работа «наполовину там».

Отчего так?

Deleted

Нихрена не понял. Какой стартап? Какая ЦРМ? Кто провалился? Где «наполовину там»?
Переписывай заново, ну!

Stahl ★★☆
()

CRM еще более или менне удачно внедряются, а вот с ERP все обстоит гораздо хуже. CRM (тем более их несколько видов) затрагивает конкретную довольно узкую область бизнеса, ERP - весь бизнес.

r_a_vic
()

И народ в целом обучаться ничему не хочет, даже для своей пользы. И те, кто хочет что-то внедрять вообще не думает о народе, летают где-то в своих облаках.

Со статьёй частично согласен, а частично нет. Если делать что-то на условиях клиента, то опускаешься на его уровень и с этого уровня уже вряд ли поднимешся. Что-то вроде закона денег - взять то взял, а увяз по уши. Нужно показывать клиенту внусный пирожок, слюни текут и он тянется за тобой. Если пирожок будет слишком сложный, он не пойдёт, лень победит.

Большие crm зачастую реально инопланетны, нелогичны и неудобны. У автоматизации на базе емакса + orgmode + пара людей для написания модулей на elisp и то больше шансов влюбить в себя.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Если делать что-то на условиях клиента, то опускаешься на его уровень

не так давно наблюдаю ка выпинывают фирму, продуктом которой много лет пользовалась контора. Судя по всему потому, что фирма не «опустилась до клиента». Так что это зачастую неизбежный путь.

А там да, т.к. клиент нифига не понимает в автоматизации то результат будет печален. Да еще через слой менеджеров. Щас вот сталкиваюсь с подобным процессом спуска продукта к клиенту, и раздумываю как бы этого избежать.

Deleted
()

CRM практически всегда внедряются с большим трудом

Это к любой автоматизации относится, ибо переучивание мартышек со старых трюков на новые всегда идет со скрипом. Банальный менеджмент качества зачастую удается внедрить только разогнав половину (если не 90%) персонала.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Большие crm зачастую реально инопланетны, нелогичны и неудобны.

Кстати да. Плюс подобные штуки всегда нужно внедрять снизу а не по желанию левой пятки руководства.

PS С разработчиков «Мегаплана» нужно заживо спустить кожу.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ixrws

те, кто хочет что-то внедрять вообще не думает о народе

Вроде вас, так как

Если делать что-то на условиях клиента, то опускаешься на его уровень и с этого уровня уже вряд ли поднимешся

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Если делать что-то на условиях клиента, то опускаешься на его уровень и с этого уровня уже вряд ли поднимешся

Делать что-то надо не на условиях клиента, а находясь с ним на постоянной связи и учитывая его проблемы. Стартаперы же постоянно пытаются решить абстрактные проблемы сферического клиента в вакууме. Отсюда и куча проблем.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Это к любой автоматизации относится, ибо переучивание мартышек со старых трюков на новые всегда идет со скрипом. Банальный менеджмент качества зачастую удается внедрить только разогнав половину (если не 90%) персонала.

Дело не в этом. Просто автоматизацию делают через одно место, причем люди, которые ни хрена в процессе не понимают. И даже хуже - они ни хрена не понимают в конечном результате. «Мартышки» тут не при чем, они хотя бы процесс знают (конечный результат - как повезет, часто бывает, что знанием процесса дело ограничивается, да). А выгнать всех и нанять новых не работает. Потому, что будет новый процесс, но не будет результата.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Ну я говорил про менеджмент качества, тема исследованная и хорошо описанная, а стандарты управления (ISO, между прочим) постоянно улучшались начиная с 70х. Сходил по ссылке - там про «мегаплан», а мегаплан - какашка, пригодная только для имитации деятельности. Далеко не самая плохая система, но через месяц ее косяки и недоработки просто достают. Сразу видно делали финкдифренты. Не говоря уже о том, что производительность она нисколько не улучшает (те же таски там статичны и не умеют в условия, а порядок выполнения задач все равно нужно оптимизировать в своей голове), просто переносит бюрократию в веб2,0. На листе бумаги все гораздо лучше планируется. Как инструмент отчетности тоже мало пригоден. А синхронизация между сотрудниками походу вообще и не подразумевалась. Короче, все, что умеет мегаплан можно делать и в гуглдоке и даже гибче получится. И это не плюс гуглдока.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Опять зацикленность у кого-то....

В статье говорится, что к клиенту нужен свой подход, а точнее умение говорить на его уровне. В молодежной психологии, нлп, это называется спусться/подняться на ранг собеседника. Например, бизнесмену в пиджаке за 1000 баксов чтобы объяснить бомжу что жизнь продолжается, все в порядке и т.п., надо снизить ранг с элиты человечества до простого человека.

В статье это подчеркнуто, что стартапер часто не хочет объясняться на языке смертных и тупых пользователей (они же будущие клиенты). Где вы увидели, что надо делать как клиент хочет в статье, я хз.

У «продажников», менеджеров, это называется индивидуальный подход к клиенту.

Или еще в более упрощенной форме: находить общий язык. Говорить так, чтобы клиент тебя понимал. Слушать клиента и понимать, что он говорит.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 2)

и народ после внедрения работа «наполовину там»

Тебя покусал чулиньшао?

heilkitty ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

менеджмент качества

В реальной жизни чаще всего используется чтобы получить шильдик «Сертифицированы по самое ISO 9001». Все стандарты качества делаются только чтобы пройти внешний аудит, причем пишутся эти стандарты как раз этими же самыми аудиторами, которые тем и живут. Результат предсказуем. Сторонние консультанты сыты, шильдик есть, все довольны и ни хрена не работает.

там про «мегаплан»

Не сталкивался, но из названия все видно.

another ★★★★★
()

Спасибо за ссылку на статью. Всё правильно написано, буду скидывать знакомым стартапщикам.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Не только SAP. И, кстати, далеко не всегда с SAP дела обстоят таким образом.

r_a_vic
()

А я думал, старпёрское мышление - это совковая экономия.

katya_mama
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.