LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зачем нужны игры, если есть онтопик?


1

2

Вспоминаю себя в начальных классах, когда подарили диск с популярными на тот момент играми: DOOM II, DOOM 2D, Quake I, Duke Nukem 3D, Settlers II, Red Alert, WarCraft II... Ох, меня выгоняли ремнем делать уроки, а как только проснусь, перед школой - обязательно садился поиграть.

Решил вспомнить былое, но почему-то теперь все действия в игре не несут никакого смысла. Это просто тупое кликанье мышкой по экрану, без интереса и удовольствия. И что главное - так со всеми играми. Не могу больше играть вообще ни во что, сразу навевает уныние и скука.

А вы? Играете в игры? Вам не скучно? Вообще, линукс еще хоть как-то коррелирует с реальным миром, игры же - пустая трата времени, умение в них играть вряд ли на что-то влияет и не несет никакой пользы. Даже прохождение игр не интересно смотреть на ютубе, потому что не разбираюсь в них. :(

★★★★★

В современные игры играть не пробовал?

А вы? Играете в игры? Вам не скучно?

Играю, не скучно. И заканчивай выпендриваться.

Vovka-Korovka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

кроме этого есть и ложка дегтя. Унылое беспощадное прочесывание лютого количества планет на игрушечном танчике Мако. И всё это только для того, чтобы находить минералы которые выглядят как одна из 9 моделек на выбор, либо космические базы, внутри имеющие 2 планировки на выбор - «наземная база» и «космический корабль» отличающеся только набором ботов внутри, и снаружи выглядящие как одна из 2х моделек на выбор - «надземная база» и «бункер». Это же звездец, поехать можно.

stevejobs ★★★★☆
()

Слушай, там за окном век прошел со времени Дюка.

Скачай хотя бы Deus Ex - Human Revolution, если так хочется шутеров.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

уверен что вариант «быковать» не выбирает почти никто, а средний нейтральный вариант - вообще никто, так что на самом деле вариант там только один ;)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

эээ ее не будет на PC?