LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

электробензогенератор, муки выбора

гоэлро, ,

1

1

За последние 20 лет Ленэнерго медленно, но верно тянуло свои алюминиевые щупальца к моему дачному участку, но на самом пороге в светлое будущее проклятые капиталисты обанкротили подрядчика, не дотянули ребята пару км до моего домика, закатили в траву свои катушки и поехали домой пиво пить.

Сильно меня это расстроило, так сильно, что решил я себе бензиновую электростанцию приобрести. Надоела мне романтика, не хочу больше с лучинкой сидеть и мобильники от прикуривателя подзаряжать. Ещё хочется завести полезный электроинстурумент взамен топоров и пил. И ещё чтобы хватило мощности Генту обновлять.

Чтоб на бензе сэкономить и пупок не надорвать - хочу инверторный, но опыта владения нет, а на работе юзал какую-то огромную Хитачи трёхфазную, вдвоём таскали.

Итак, глубокоуважаемый ALL, за какой генератор выложить мне сумму максимум в 20тыр?

Линукс при том, что на дачу ездит ноут с Гентой.

зы армейские не советовать, плз

★★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

В гараже периодически использую Elitech БЭС 6500Р на 5 кВт, но я бы не сказал, что он годится в качестве постоянного источника энергии. Если надо включать часов на десять пару раз в неделю, то в самый раз.

xfilx ★★
()
Ответ на: комментарий от xfilx

5кВт, 86кг

Нет, для меня это оверкилл. Я всё больше склоняюсь к инверторным ибо лёгкие и экономичные.

WerNA ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

Не постоянно ж его гонять, конечно. Без холодильника и тд. А свет я могу и от аккумулятора + экономичная лампочка.

WerNA ★★★★★
() автор топика

тебе с какой выходной мощностью?

у меня уже много лет пылится без надобности Tiger TG850, 650Вт, весит 20кг и заправляется 4 литрами бензина

Harald ★★★★★
()
Последнее исправление: Harald (всего исправлений: 2)

максимум в 20тыр

Да это ж обалденный генератор получится чуть ли не на десяток киловатт!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от WerNA