LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вы будете смеяться но LADA Granta гибрид...


0

1

Собственно сабж в ролике, я так понимаю что-то типа Приуса. Сколько это будет стоить и пойдет ли в серию, пока не понятно. Но если бы сделали гранта гибрид в кузове лифт бек то все это было бы похоже на первые Приусы. :З

http://www.youtube.com/watch?v=VCdFeUSnOAY

Ну и до кучи роботизированая коробка от ВАЗа. Тут интересно сколько ее ресурс какие с ней траблы и будут ли с ней подкидывться как с роботами остальных производителей.

http://www.youtube.com/watch?v=1nZAOgUOn7Y

Ну а линукс тут при том что инновации =)))

★★

Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

КПД двигателя падает за счет неоптимального режима работы

Да это пустяковая проблема, на легковушках легко и дёшево решается применением вариаторов.

кпд 85% электрической трансмиссии

Это как минимум +15% расход топлива при полном отсутствии каких-либо преимуществ. Зачем?

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

на легковушках легко и дёшево решается применением вариаторов.

и где же все эти вариаторы на большинстве легковушек?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Не понял вопроса. Разве например Тойота выпускает лекговушки без вариатора? Даже паркетники уже вроде вариаторные. Вариаторы дешевле потому что. Вот например Королла - http://toyota-vvo.ru/cars/new_cars/corolla/index.tmex и везде автомат - бесступенчатый вариатор. С остальными марками примерно то же самое.

mbivanyuk ★★★★★
()
Последнее исправление: mbivanyuk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shadow

В Финляндии она стоит ~55 тыс. евро. 3 лимона за ASX это перебор...

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Там где я живу — нет дилеров лады, к сожалению :)

qrck ★★
()
Ответ на: Кредит доверия исчерпан от Camel

Хуже, мы теперь скорее обезьяна с ядерной гранатой.

Не согласен. Если не будет этой гранаты, то нашу обезьяну пристрелят, даже если она будет сидеть спокойно, не вылезая за очерченный ей круг, и жевать свой банан.

Можно. Но ВАЗ исчерпал все кредиты доверия. С дохлой лошади надо слезать, а не реанимировать. Давно пора было прекратить поддерживать ВАЗ и больше вкладывать в другие производства, потыкать палочкой в других отечественных производителей, договариваться с иностранными компаниями об отвёрточной сборке и производстве узлов в России. Сейчас всё это есть, но делать это надо было начать раньше.

Сам понимаешь что говоришь?? Какие другие производства? Автостроение тянет с собой еще несколько отраслей. Хорошо закрываем автоваз, открываем отверточное производство, автокомпоненты тоже из-за границы?? Тогда в чем суть такого своего производства, основная причина плохого качества автоваза это автокомпоненты хренового качества и сборка, ну если на конвейре еще надресируют, то те же производители хреновых компонентов будут гнать фуфел хоть для мерседеса. Значит надо еще пихать и этих производителей если они не могут или не хотят искать других.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Кредит доверия

ну если на конвейре еще надресируют, то те же производители хреновых компонентов будут гнать фуфел хоть для мерседеса.

Хёндай и Киа смогли, а ВАЗ не смог. Кредит доверия давно исчерпан, давно пора искать другие пути.

Camel ★★★★★
()

вангую набег в тред фанатов автоваза

quest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Спасибо кеп, я знаю про разделение специализации, но дело в том что до этого наши заводы работали по принципу полного цикла.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: Кредит доверия от Camel

Какие пути?? Давайте конкретику, развалить производство и закрыть его плевое дело, создать новое очень сложно. Учитывая 90-е и прочее не удивительно что ВАЗ пока не смог, это все равно что сравнивать послевоенный фольцваген жук или что-то из послевоенного БМВ, с американским автопромом того времени, форд фелкон был в 100 раз лучше.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от baka-kun

Поверь человеку, который на Volt поездил. Это последовательный гибрид — ДВС в нем нагружен только генератором.

Вы бредите, даже не смотря но то, что ездили на нём.
Хотя это-же ЛОР
Каждый может изображать из себя специалиста в вопросах о котрых вообще ничего не знает.

Для завершения картины, вам осталсь победоносные Руские бомбы разрывающие ненавистный американский Вольт на части сюда запостить.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

а это пустяковая проблема, на легковушках легко и дёшево решается применением вариаторов.

вариаторов

Ну и что там с ресурсом, сколько проходит??

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от grim

Для завершения картины, вам осталсь победоносные Руские бомбы разрывающие ненавистный американский Вольт на части сюда запостить.

Вы утрируете, причем тут ненавистный Вольт, да еще и он почему-то ненавистный.

Хотя я знаю видео которое доставит вам оргазм :))))

http://www.youtube.com/watch?v=QUMxZ34Ptco

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shadow

baka-kun отличается альтернативным устройством мышления и его поддержку нужно считать доказательством того, что вы ошибаетесь.
Вы бы ещё взрыв банальной боли обморока вроде Freiheits-Sender как доказательство запостили :)

Следующим шагом должен был стать визит на вики
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt
When the engine is running it may be periodically mechanically linked (by a clutch) to a planetary gear set, and hence the output drive axle, to improve energy efficiency.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ещё один с банальной болью.
Вы бы к доктору сходили а не на ЛОР

Хотя я знаю видео которое доставит вам оргазм :))))

Вы приступы банальной боли посчитали телепатическими способностями.
Вы ошиблись.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от k155la3_1-7_BY

Ещё скажите, например, лифан не автомобиль...

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

взрыв банальной боли обморока

Расшифруйте что это? У меня такое впечатление что в голове у вас «каша», вам стоит больше отдыхать и отвлекаться от работы, я серьезно.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Вы бредите, даже не смотря но то, что ездили на нём.

Прикольно. Я конечно читал когда-то давно, что E-Flex разрабатывали и для работы в последовательно-параллельном режиме тоже, но вот за всё время ни разу не видел, чтобы Вольт крутил колеса бензиновым движком, хотя проезжал и по 40, и по 50 миль.

Что мне нужно сделать, чтобы загнать трансмиссию в такой режим работы?

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: Вы будете смеяться, но LADA Granta … от redgremlin

так там заводских то осталось только ситроен и наши гранты, которых всегда легко заметить, т.к. они красные и едут самыми последними. но то, что вообще выступают, уже хорошо

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

я перефразирую:
У обморока с ником Freiheits-Sender случился взрыв банальной боли и он(обморок с ником Freiheits-Sender) начал доколупываться до окружающих.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

E-Flex

Это название уже много лет не используют.
Видимо вы с тех пор и не слышали ничего о Volt и Voltec

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Это название уже много лет не используют.

Спасибо, КО. Сказать-то чего хотел? Только без домыслов и переходов на личности. По теме давай.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Я хотел сказать, что ваша информация о том, что Voltec не может использовать двигатель внутреннего сгорания напрямую, устарела на столько-же лет как и название E-Flex

Что наводит на мысль, что вы с тех пор о нём не слышали.

Что ещё не понятно в моих сообщениях?

Бомбить уже не будете?

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ну и что там с ресурсом, сколько проходит??

Японский? Как обычный автомат, в 99% случаев ресурс выше чем срок службы машины. Ну тысяч 500 думаю. По крайней мере такси на вариаторах по полмиллиона наверняка наматывают, никто не жаловался.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Тогда еще раз задаю вопрос и все же надеюсь на вашу адекватность, почему в спор про устройство машины были внесены ненависть к американской технике и «Победные русские бомбы», к чему это было все? На шутку не похоже совсем.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Подержанные японки с вариатором в среднем только приходят в Россию с этим пробегом (но на спидометре у них 58 000, ага) и потом ещё выкатывают минимум столько же. Так что если в среднем то намного больше чем 250 000. Но даже если взять предложенную тобой цифру - это очень много, такой пробег не всякая механика выдержит.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Есть японец с механикой которая «выдерживает меньше вариатора» на одометре за 450 тыс. км :))))

И да плюс механики в том что она ремонтно пригодна, а по вариаторам ну в лучшем случае один кулибин на регион, большинство мастеров могут только промыть, заменить «жижу», если что-то серьезное говорят заказывай контрактный.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

И да мы отклонились от разговора, я считаю что электронная трансмиссия более перспективна, по причине что если эксплуатировать в крупных мегаполисах то там часты пробки, а если система с электронной трансмиссией оснащена аккумуляторами или суперкондесаторами (а лучше и то и другое, при этом при рекуперации энергия идет сначала на заряд суперконденсаторов), то это явный плюс, двигатель заглушен, едим на заряде. В обычной авто с ДВС любую коробку все равно на нейтраль выставлять надо, да и новомодные «старт-стоп» не очень хорошо влияют на двигатель.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Да не выдумывай, никто в здравом уме не будет вскрывать и ремонтировать механическую коробку. Ну вскрыл, сломалась шестерня N, что дальше? Найти её отдельно не получится, выточить - пустая трата денег и времени. Ну даже если тебе её починят, это выйдет не меньше чем привезти контрактную. Да и вероятность что она проработает долго после русского кустарного ремонта - 50/50. А убить механику если ездить не умеешь намного проще чем автомат. А ездить на механике как ты понимаешь мало кто умеет. В итоге механика приносит больше неприятностей и обходится дороже, поэтому механику уже редко встретишь.

И да мы отклонились от разговора, я считаю что электронная трансмиссия более перспективна

Ну ты же сам признал что КПД меньше процентов на 10-15, это как минимум столько же плюс расход топлива. О каких перспективах тут можно говорить? Нет никаких перспектив, абсолютно никаких. Тут за 1% расхода топлива отработанные технологии на свалку истории отправляют, а тут 10-15!

mbivanyuk ★★★★★
()
Последнее исправление: mbivanyuk (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Ну вскрыл, сломалась шестерня N, что дальше? Найти её отдельно не получится, выточить - пустая трата денег и времени.

Ля... Я из-за тебя лицо фейспалмом разбил!

А убить механику если ездить не умеешь намного проще чем автомат.

Ну я так бы не сказал, если изначально учишься на механике то проблем нет.

А ездить на механике как ты понимаешь мало кто умеет.

Я езжу на механике.

Ну ты же сам признал что КПД меньше процентов на 10-15

Где я это признал?? Ткни пальцем пожалуйста!

О каких перспективах тут можно говорить? Нет никаких перспектив, абсолютно никаких. Тут за 1% расхода топлива отработанные технологии на свалку истории отправляют, а тут 10-15!

Тепловозы и карьерные грузовики отправляют на свалку истории? И ё-мобиль тоже дураки разрабатывали?

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Я с вами в данной теме общатьсы не планировал так что потрудитесь указать где я вам все это написал.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Данная тема создана мной скажем так для обсуждения тенденций в атопроме, а не для политических дрязг. И ваши нападки на тех кто мыслит отлично от вас в ней не уместны, я доступно изложил?!

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Непонятно, почему вам снятся политические дрязги, там где их нет и зачем вы туповато пытались меня задеть, хотя с вами общаться не планировал?

ваши нападки на тех кто мыслит отлично от вас в ней не уместны

Вы ко мне начали цепляться и теперь я нападаю? Вы настоящий ГЕРОЙ РОССИИ!!!!!!

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Еще раз, для особо хитрых, к чему это было упомянуто в казговоре про гибриды?

Для завершения картины, вам осталсь победоносные Руские бомбы разрывающие ненавистный американский Вольт на части сюда запостить.

Перестаньте прикидываться тем кем вы не являетесь!

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Сообщение было о Вольт и не обращено к вам.

Но вам видимо дерьмом поплеваться захотелось и желание у вас все не проходит.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Сообщение было о Вольт

Спасибо Кэп! Но хотелось бы услышать ответ на поставленный вопрос.

не обращено к вам

Вас ни кто не заставлял в теме о гибридах разных автопроизводителей, хоть и тонко, но делать «наброс политоты».

Но вам видимо дерьмом поплеваться захотелось и желание у вас все не проходит.

Отнюдь, мне просто интересно чем руководствуется человек который в теме о технике разных фирм производителей пытается перевести все в политическое русло.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Я ожидал что он попробует перевести на политику как в предыдущей теме, которую я создал и я постарался это предотвратить.

Чем же было вызвано ваше плевание плевание дерьмом?

Банальной болью за коллегу по разуму?

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от one_more_hokum

Случаев, когда со второй на первую на ходу перещёлкивать приходилось — припомню совсем мало.

Ты в дефолт-сити приезжай, сразу повключаешь первую-вторую)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

ДВС работает только в одном режиме при оптимальном значении оборотов и т.д

Вот теперь скажи мне, почему самый успешный производитель - Тойода, пишет в инструкции по эксплуатации - не держать обороты на одном уровне более двух часов?

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Я не знаю что там намутила Тойота со своими ДВС но то мне объясни почему генераторов Inmesol и FG Wilson постоянные обороты?? ;)

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

При чём здесь генератор? Да ещё и небось дизельный? У генератора никакая нагрузка на движок, особенно для их размеров. Ты видел какого размера двухлитровый атмосферник тойоты? Он просто малыш. А теперь попробуй им подвигать Две с хреном тонны веса))) Попробовал? Я пробовал) А теперь сделай это своим генератором)

golodranez ★★★★
()
Последнее исправление: golodranez (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

У меня только одна - или чтоб менять давление масла в ДВС чтоб разные зоны лучше промывались и смазывались) Но я далеко не уверен. Тойота любители перестраховываться, достаточно посмотреть сколько машин по всему миру они отзывают по любому малейшему поводу. Собственно по этому на них и ездит этот весь грёбаный мир)

Хотя с вариаторами они мутить сейчас начали.... что-то непонятно с их ресурсом. Вон у друга королла - 300 пробег, ещё РОДНЫЕ шаровые стоят!) В движок даже не думал лазить) У меня рав4 - 120тыщ, как часы ) А вариаторы, вон у ниссана всего 150тыщ ходят.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Пробовать это сделать я буду трехфазным асихронным электродвигателем который управляется по средством частотного регулятора. Мучал как-то такой сименсовский хорошая штука :З

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от golodranez

Ну значит у них по двигателю хреновое распределение масляных каналов отсюда неравномерность прохождения масла по разным веткам системы, тойота ССЗБ.

И да погугли тему про контроллер управления двиглом у таойты, много узнаешь про тойоту. :)))

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.