LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вы будете смеяться но LADA Granta гибрид...


0

1

Собственно сабж в ролике, я так понимаю что-то типа Приуса. Сколько это будет стоить и пойдет ли в серию, пока не понятно. Но если бы сделали гранта гибрид в кузове лифт бек то все это было бы похоже на первые Приусы. :З

http://www.youtube.com/watch?v=VCdFeUSnOAY

Ну и до кучи роботизированая коробка от ВАЗа. Тут интересно сколько ее ресурс какие с ней траблы и будут ли с ней подкидывться как с роботами остальных производителей.

http://www.youtube.com/watch?v=1nZAOgUOn7Y

Ну а линукс тут при том что инновации =)))

★★

Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

у них такие нагрузки, что коробка передач ломается.

crowbar
()
Ответ на: комментарий от crowbar

FUD же. Все современные гибриды НЕ от Тоёды - именно как электромобили с генератором. А Тоёда вообще патентный тролль, заставляла лицензировать вообще чужие разработки, которые только принцип использовали (на уровне «металл гидридный аккумулятор как буферный источник энергии на автотранспорте»).

По топику - посмотрите ролики на тытрубе про lada электромобиль. Вполне ок, кроме стоимости батарей. Логичное развитие разработки.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 2)

Забавно что они сейчас с этим экспериментируют, в разгар обвала продаж и убытков. Вроде как есть готовые образцы, та же el lada (эллада) вполне ездит, есть тест-драйвы.

роботизированая коробка от ВАЗа

Еще более забавное, только пустили в серию «автомат» и относительно нормальную «ручку», как решили роботов обкатывать, не совсем понятно зачем. Вот у форда (мондео бельгийской сборки, 2012, максималка) робот с двойным сцеплением, идеально работает - корпорация может себе позволить такое. Но нафига убыточному ВАЗу?

outtaspace ★★★
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

робот с двойным сцеплением

Это статистический выброс. Ты на роботе форда с одним сухим сцеплением не ездил и на смешных ручках, выпускающихся с начала 80-х, где до сих пор нет синхронизаторов на первой и задней.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

Еще более забавное, только пустили в серию «автомат» и относительно нормальную «ручку», как решили роботов обкатывать, не совсем понятно зачем

Абсолютно понятно, почему. Робот экономичнее нормального автомата. Сейчас нормальных автоматов почти не осталось уже.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

на всех крупных транспортах

На то он и крупный - можно строить всё что придёт в голову. Парой сотен кг больше, парой меньше - без разницы. Да и подвеска либо вообще отсутствует, либо настолько дубовая, что не прочувствует и лишних 20 тонн.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

Прибыточный ВАЗ

Но нафига убыточному ВАЗу?

ВАЗ, в отличие от всяких Ford'ов и прочих Opel'ей, может позволить себе вообще всё что угодно. Будет загибаться — государство подкинет ещё миллиардик и пошлины на иномарки поднимет.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Kamaz

Камаз вон вообще всех рвет много лет.

Там от Камаза, как известно, только корпус. А у Лады что?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

На гранте стоит древний автомат с гидротрансформатором от Ниссан Ноут. Что ты однего хочешь?? Для экономичтости надо ставить современный автомат с темже гидотрансформатором но на 6 ступеней от аисин.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Suigintou

Я же написал, FUD! Chevrolet Volt, Mitsubishi Outlander PHEV, BMW i3 - рвут прогнозы продаж в хорошем смысле. И ОНИ ТАКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ГИБРИДЫ! Тяга - только от электродвигателя. Как только появляется в продаже Mitsubishi ASX PHEV, я продаю свои машины и покупаю его.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)

Кто им дал конденсатор?

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Там от камаза только кабина и рама.

Какие все умные.

Поводом для создания КАМАЗ 4326 послужили очередные изменения требований к грузовикам со стороны FIA, которые позволяли омологировать спортивный автомобиль на базе серийных узлов и агрегатов. Новый полноприводный спортивный внедорожник имеет восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 7Э846.10-07 мощностью в 830 л/с. Двигатель автомобиля перенесен на 400 мм, а кабина – на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить «развесовку» 6грузовика.

amastercar.ru/automaster/kamaz_master_dakar.shtml

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

А нахрена синхронизаторы на первой, и задней? Случаев, когда со второй на первую на ходу перещёлкивать приходилось — припомню совсем мало. Заднюю же включать при движении вперёд с относительно большой скоростью вообще чревато боком. И коробкой со сцеплением до кучи.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Эта серия пошла только после того как было озвучено требование что в ралли могут участвовать только серийные машины, коробка и услилитель там ZF, мосты и тормоза тоже именитых производителей. На остальных камазах такого не ставят. За исключением новой серии там 50% потрохов от мерседеса на который купили лицензию.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от grim

Вы ошибаетесь.

Поверь человеку, который на Volt поездил. Это последовательный гибрид — ДВС в нем нагружен только генератором.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

На самом деле все купили лицензию у тойоты, хотя саму тойоту в США в суде затроллил какой-то изобреталель российского происхождения. И по моему у большинства гибридов привод аля Приус, то есть совместно через коробку передач крутит и ДВС, и электродвигатель. По моему у ауди А3 e-tron такая же система, плюс они зачем-то турбонагнетатель еще сделали с электроприводом, сумрачный тевтонский гений блин.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от baka-kun

Такая система лучше, ДВС работает только в одном режиме при оптимальном значении оборотов и т.д. ресурс двигателя выше.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Да ну?? В той же тесла литий ион.

Они все Li-ion.

В Tesla кобальтовые, поновее LiFePO₄, существенно большей ёмкости (до 3.5Ah в 18650), безопасней и заметно дольше служат.

baka-kun ★★★★★
()
Последнее исправление: baka-kun (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

На самом деле все купили лицензию у тойоты…

Я могу ошибаться, но не помню, чтобы на GM Voltec (E-Flex) кто-то платил Тойоте.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Внезапно, все пластины в ЛИТИЕВО-ИОННЫХ батареях сейчас делают из кобальтата лития, литий-полимерные отличаются только полимерным электролитом, это для безопасности чтобы если у тебя взорвался аккумулятор ты получил как меньше повреждений, так как если взорвется литий-ионный ты получишь термический ожог и химический ожог от плавиковой кислоты. У литий верит фосфатных другой материал пластин, другой электролит.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

75% франко-японцев 100% рашен

А ничего что 75% принадлежит франко-японцам??

И? Угадайте что эти франко-японцы сделают со своими акциями если правительство уменьшит пошлины на иномарки. ВАЗ только тогда жив и представляет интерес для кого-то когда его защищает государство, а государство, точнее нынешнее правительство, будет защищать ВАЗ потому что «это наш родной автомобиль», «великая автомобильная держава», «скален» и прочий «крымнаш».

Camel ★★★★★
()
Ответ на: 75% франко-японцев 100% рашен от Camel

будет защищать ВАЗ потому что «это наш родной автомобиль»

Потому что автопром тянет кучу сопутствующих производств.
На фоне уничтожения промышленности в целом - ронять такое нельзя.

Гранта новая, кстати, классная.

Yustas ★★★★
()

ДА, поржал с утра, спасибо.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

все пластины в ЛИТИЕВО-ИОННЫХ батареях сейчас делают из кобальтата лития

Издеваешься? А любимые катоды из ферро-фосфата лития? А литий-марганцевые? А оксид литий-никель-марганец-кобальт?

Про аноды вообще молчу, в лучших образцах уже давно не графит. Там и литий-титан, и олово-кобальт, и даже кремний.

И это всё многообразие — литий-ионные аккумуляторы, то есть те, в которых переносчиками заряда являются ионы лития.

отличаются только полимерным электролитом

Именно.

другой электролит.

Это ты загнул. По большому счету, от электролита в Li-ion требуется только свободно пропускать ионы лития, изолируя всё остальное. Обычно какой-нибудь эфир угольной кислоты и этанола или этиленгликоля с комплексами солей лития в простейшем случае.


PS. И да, я не знаю, почему Panasonic называет свои аккумуляторы для Теслы «кобальтовыми», хотя там литий-никель-кобальт-алюмо-оксид (NCA) в катодах.

baka-kun ★★★★★
()
Последнее исправление: baka-kun (всего исправлений: 1)
Ответ на: 75% франко-японцев 100% рашен от Camel

А ты считаешь что надо тупо гнать сырье за бугор, сидеть спокойно и ничего не делать?? Ну так точно скатимся к дикой банановой республики. Кстати если грамотно закрывать свой рынок, то можно поднять свое производство, пример автопром южной кореи, хундай-киа сейчас знают все, а где они раньше были??

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от baka-kun

Издеваешься? А любимые катоды из ферро-фосфата лития? А литий-марганцевые? А оксид литий-никель-марганец-кобальт?

Но они не так распространены. Основная масса доступных литиевых аккумуляторов, на кобольтате лития.

Про аноды вообще молчу, в лучших образцах уже давно не графит. Там и литий-титан, и олово-кобальт, и даже кремний.

Опять же вопрос цены и массовости производства.

Это ты загнул. По большому счету, от электролита в Li-ion требуется только свободно пропускать ионы лития, изолируя всё остальное. Обычно какой-нибудь эфир угольной кислоты и этанола или этиленгликоля с комплексами солей лития в простейшем случае.

В зависимости от материалов катода и анода меняется состав электролита, плюс между ними мембранный материал, там тоже свои нюансы.

И да, я не знаю, почему Panasonic называет свои аккумуляторы для Теслы «кобальтовыми», хотя там литий-никель-кобальт-алюмо-оксид (NCA) в катодах.

Маркетинговые закидоны или вводят конкурентов в заблуждение.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Кредит доверия исчерпан

А ты считаешь что надо тупо гнать сырье за бугор, сидеть спокойно и ничего не делать??

Нет, не считаю.

Ну так точно скатимся к дикой банановой республики.

Хуже, мы теперь скорее обезьяна с ядерной гранатой.

Кстати если грамотно закрывать свой рынок, то можно поднять свое производство

Можно. Но ВАЗ исчерпал все кредиты доверия. С дохлой лошади надо слезать, а не реанимировать. Давно пора было прекратить поддерживать ВАЗ и больше вкладывать в другие производства, потыкать палочкой в других отечественных производителей, договариваться с иностранными компаниями об отвёрточной сборке и производстве узлов в России. Сейчас всё это есть, но делать это надо было начать раньше.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Сколько лет разработке Теслы? Все последующие разработчики не хотят связываться с более сложными и менее устойчивыми к морозу акккумуляторами.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

FORD всегда утверждал, что гибрид для Ford Escape - полностью внутренняя разработка Ford, никак не связанная с Toyota. Toyota запатентовала такие принципиальные вещи, как принцип трансмиссионной муфты для подключения ДВС в паре с электродвигателем, и всего более 2000 подобных патентов. ЛЮБОЙ инженер, разработавший аналогичный гибрид, основываясь на прошлом опыте и общих принципах автомобилестроения, нарушал патенты. Это как последовательный доступ к оперативной памяти - принцип общеизвестный, но только одна сука запатентовала. Последовательные гибриды не нарушают этих патентов, потому что тепловозы не успели запатентовать, и Тоёда соснула.
http://online.wsj.com/news/articles/SB124640553503576637?mod=googlenews_wsj&a...

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

коробка и услилитель там ZF, мосты и тормоза тоже именитых производителей.

Правильно, но движки всегда наши были. Да и покажи мне любой гоночный автомобиль где все от одного производителя, такого не бывает, коробки делает одна кантора, тормоза, другая, амартизаторы третья, это нормально и для серийных автомобилей.

В формуле 1 не зазорно на двигателе конкурента гонять.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

сделали бы электрическую трансмиссию и выкинули бы коробку передач вообще

Минусов у такого решения будет гораздо больше чем плюсов. Когда коленвал соединён с приводами ведущих колёс через валы и шестерни (или планетарки, или ремень вариатора) потери мощности практически отсутствуют, а если вместо трансмиссии оставить только генератор и электромоторы потери однозначно будут, может 10%, а может и все 30%. Ну и кому это нужно?

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

в ссылке выше в треде упоминалась кпд 85% электрической трансмиссии. У механической около 95-97%, но КПД двигателя падает за счет неоптимального режима работы.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Робот экономичнее нормального автомата

Три вопроса: 1. Почему? То есть чем именно обусловлена экономия топлива? 2. Если экономичнее то насколько именно в %? 3. Что такое автомат? Спрашиваю потому что они очень отличаются по конструкции.

mbivanyuk ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.