LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вы будете смеяться но LADA Granta гибрид...


0

1

Собственно сабж в ролике, я так понимаю что-то типа Приуса. Сколько это будет стоить и пойдет ли в серию, пока не понятно. Но если бы сделали гранта гибрид в кузове лифт бек то все это было бы похоже на первые Приусы. :З

http://www.youtube.com/watch?v=VCdFeUSnOAY

Ну и до кучи роботизированая коробка от ВАЗа. Тут интересно сколько ее ресурс какие с ней траблы и будут ли с ней подкидывться как с роботами остальных производителей.

http://www.youtube.com/watch?v=1nZAOgUOn7Y

Ну а линукс тут при том что инновации =)))

★★

Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)

Забавно что они сейчас с этим экспериментируют, в разгар обвала продаж и убытков. Вроде как есть готовые образцы, та же el lada (эллада) вполне ездит, есть тест-драйвы.

роботизированая коробка от ВАЗа

Еще более забавное, только пустили в серию «автомат» и относительно нормальную «ручку», как решили роботов обкатывать, не совсем понятно зачем. Вот у форда (мондео бельгийской сборки, 2012, максималка) робот с двойным сцеплением, идеально работает - корпорация может себе позволить такое. Но нафига убыточному ВАЗу?

outtaspace ★★★
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

робот с двойным сцеплением

Это статистический выброс. Ты на роботе форда с одним сухим сцеплением не ездил и на смешных ручках, выпускающихся с начала 80-х, где до сих пор нет синхронизаторов на первой и задней.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

Еще более забавное, только пустили в серию «автомат» и относительно нормальную «ручку», как решили роботов обкатывать, не совсем понятно зачем

Абсолютно понятно, почему. Робот экономичнее нормального автомата. Сейчас нормальных автоматов почти не осталось уже.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от outtaspace

Прибыточный ВАЗ

Но нафига убыточному ВАЗу?

ВАЗ, в отличие от всяких Ford'ов и прочих Opel'ей, может позволить себе вообще всё что угодно. Будет загибаться — государство подкинет ещё миллиардик и пошлины на иномарки поднимет.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

На гранте стоит древний автомат с гидротрансформатором от Ниссан Ноут. Что ты однего хочешь?? Для экономичтости надо ставить современный автомат с темже гидотрансформатором но на 6 ступеней от аисин.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shadow

А нахрена синхронизаторы на первой, и задней? Случаев, когда со второй на первую на ходу перещёлкивать приходилось — припомню совсем мало. Заднюю же включать при движении вперёд с относительно большой скоростью вообще чревато боком. И коробкой со сцеплением до кучи.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

75% франко-японцев 100% рашен

А ничего что 75% принадлежит франко-японцам??

И? Угадайте что эти франко-японцы сделают со своими акциями если правительство уменьшит пошлины на иномарки. ВАЗ только тогда жив и представляет интерес для кого-то когда его защищает государство, а государство, точнее нынешнее правительство, будет защищать ВАЗ потому что «это наш родной автомобиль», «великая автомобильная держава», «скален» и прочий «крымнаш».

Camel ★★★★★
()
Ответ на: 75% франко-японцев 100% рашен от Camel

будет защищать ВАЗ потому что «это наш родной автомобиль»

Потому что автопром тянет кучу сопутствующих производств.
На фоне уничтожения промышленности в целом - ронять такое нельзя.

Гранта новая, кстати, классная.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: 75% франко-японцев 100% рашен от Camel

А ты считаешь что надо тупо гнать сырье за бугор, сидеть спокойно и ничего не делать?? Ну так точно скатимся к дикой банановой республики. Кстати если грамотно закрывать свой рынок, то можно поднять свое производство, пример автопром южной кореи, хундай-киа сейчас знают все, а где они раньше были??

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Кредит доверия исчерпан

А ты считаешь что надо тупо гнать сырье за бугор, сидеть спокойно и ничего не делать??

Нет, не считаю.

Ну так точно скатимся к дикой банановой республики.

Хуже, мы теперь скорее обезьяна с ядерной гранатой.

Кстати если грамотно закрывать свой рынок, то можно поднять свое производство

Можно. Но ВАЗ исчерпал все кредиты доверия. С дохлой лошади надо слезать, а не реанимировать. Давно пора было прекратить поддерживать ВАЗ и больше вкладывать в другие производства, потыкать палочкой в других отечественных производителей, договариваться с иностранными компаниями об отвёрточной сборке и производстве узлов в России. Сейчас всё это есть, но делать это надо было начать раньше.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Робот экономичнее нормального автомата

Три вопроса: 1. Почему? То есть чем именно обусловлена экономия топлива? 2. Если экономичнее то насколько именно в %? 3. Что такое автомат? Спрашиваю потому что они очень отличаются по конструкции.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: Кредит доверия исчерпан от Camel

Хуже, мы теперь скорее обезьяна с ядерной гранатой.

Не согласен. Если не будет этой гранаты, то нашу обезьяну пристрелят, даже если она будет сидеть спокойно, не вылезая за очерченный ей круг, и жевать свой банан.

Можно. Но ВАЗ исчерпал все кредиты доверия. С дохлой лошади надо слезать, а не реанимировать. Давно пора было прекратить поддерживать ВАЗ и больше вкладывать в другие производства, потыкать палочкой в других отечественных производителей, договариваться с иностранными компаниями об отвёрточной сборке и производстве узлов в России. Сейчас всё это есть, но делать это надо было начать раньше.

Сам понимаешь что говоришь?? Какие другие производства? Автостроение тянет с собой еще несколько отраслей. Хорошо закрываем автоваз, открываем отверточное производство, автокомпоненты тоже из-за границы?? Тогда в чем суть такого своего производства, основная причина плохого качества автоваза это автокомпоненты хренового качества и сборка, ну если на конвейре еще надресируют, то те же производители хреновых компонентов будут гнать фуфел хоть для мерседеса. Значит надо еще пихать и этих производителей если они не могут или не хотят искать других.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Кредит доверия

ну если на конвейре еще надресируют, то те же производители хреновых компонентов будут гнать фуфел хоть для мерседеса.

Хёндай и Киа смогли, а ВАЗ не смог. Кредит доверия давно исчерпан, давно пора искать другие пути.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Кредит доверия от Camel

Какие пути?? Давайте конкретику, развалить производство и закрыть его плевое дело, создать новое очень сложно. Учитывая 90-е и прочее не удивительно что ВАЗ пока не смог, это все равно что сравнивать послевоенный фольцваген жук или что-то из послевоенного БМВ, с американским автопромом того времени, форд фелкон был в 100 раз лучше.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от one_more_hokum

Случаев, когда со второй на первую на ходу перещёлкивать приходилось — припомню совсем мало.

Ты в дефолт-сити приезжай, сразу повключаешь первую-вторую)

golodranez ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.