Когда я работал в интернет-представительстве довольно крупного оффлайнового магазина, то схема покупки товара у поставщиков и реализации была примерно следующая: поставщик продаёт (предоставляет) товар с различной скидкой, например -25% и -15%, при этом в прайсе указывает рекомендованную розничную цену.
По идее, у всех остальных клиентов поставщика одинаковая рекомендуемая цена, но разные скидки в зависимости от исторически сложившихся отношений с поставщиком и ежемесячным оборотом кеша.
Получается, что все продавцы (интернет-магазины, например) в этом равны, и в теории не могут снижать цену (демпинговать) ниже рекомендованной, чтобы рынком не владел один продавец.
Но на практике торговли, получается несколько другая картина: у интернет-магазина есть постоянные клиенты со скидочной карточкой в 5% или 10%, получается уже продавец имеет право снижать цену на целых 1/10 от рекомендованной, а то и больше (у нас было до -15% и пару VIP-клиентов с -17%).
Правильно ли я понимаю, что это единственный легитимный вариант продавать дешевле, соответственно больше чем твои конкуренты? Но при этом ты не можешь поставить свою розничную цену, как будто она изначально ниже чем у остальных?
Вопрос: как достичь успеха интернет-магазину с единственным видом товара, например - видео-картами, при это оставаться в нормальных отношениях с поставщиками, с которыми работают конкуренты (у которых 1000 видов товаров)?.
Второй вопрос: правильно ли я понимаю, что всю мелкотню на exCCCP просторах убъют Amazon, Alibaba, eBay и Newegg - когда начнут физически работать на издревле наших землях?