LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Альт Линукс и Rosa Linux

,

0

1

Вопрос к тем, кто пользовался этими изобретениями)

Есть у них какие-то принципиальные отличия, что удобнее? Нужно именно русское изобретение)

Решила установить с целью попробовать в нем на QT попрограммировать. Я так поняла, что в сборках qt5 нет, отсюда вытекает следующее желание)

Хочется чтоб все как-то попроще было, не надо было неделю настраивать, устанавливать кучу всего, низкий порог вхождения то бишь)

Признаюсь, опыта в линуксе крайне мало, администрирования так вообще нуль.

Надеюсь, не посыпится куча претензий типа фуу, стремный мастдайшик...

Спасибо всем ответившим!

Ответ на: комментарий от Axon

Мифы и легенды народов гентуленда.

я не в этом смысле. просто преимущество в том, что api вещь немного более стабильная, чем abi

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

просто преимущество в том, что api вещь немного более стабильная, чем abi

Так-то да. Но, IMHO, не настолько, чтобы по этому поводу париться.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)

Rosa это подправленная мандрива. ALT Linux - полностью самостоятельный дистрибутив, пакеты для которого собирают, а не тырят из чужих репозиториев, и системная база своя со своим конфигуратором. В целом дистрибутивы сопоставимые. И мне точно известно, что у альта есть удобный форум и wiki с русскоязычной информацией. Лично я альтом некоторое время пользовался. Впечатления от дистрибутива очень хорошие.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vovka-Korovka

Если точнее, мандрива уже после альта появилась.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

да, но выбор между тремя с половиной ветками (не факт, что из experimental что-то вообще поставится). в генту версий побольше (хотя всё равно старые зачем-то выкидывают), плюс пространства для манёвров тоже больше.
в арче выбора официально нет (ну, только если бэкапить старые версии)

Deleted
()