LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Qt 5.4 + MinGW + ANGLE


0

1

Говорят в Qt 5.4 можно будет на лету переключать под виндой OpenGL и «OpenGL ES через ANGLE». Раньше универсальные сборки под маздаем были невозможны - либо OpenGL либо ANGLE (поверх d3d9).

Так вот, меня интересует вопрос: значит ли это что можно будет юзать OpenGL ES реализацию на маздае (оффтопе) и при этом оставаться на расово верном MinGW (что есть GCC), и не ставить богопротивную vs20xx ради компилятора?

Ответ на: комментарий от pashazz

Ну и плюс - даже то, что сделано, сделано в хз каких версиях. Последний раз, когда мне надо было собирать с MSVC самым свежим доступным компилятором был MSVC от 2010ой студии, а оно почти нихрена не умеет. С линуксом здесь проще, сейчас уже на (моих) таргетах доступен 4.7, а там уже ок.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pashazz

Не знаю, но почему-то нет версии сборки Qt 5.x под маздай с ANGLE и чтоб было на MinGW. Пишут что иначе с d3d9 нельзя работать.

Может Qt 5.4 это исправит? Просто хочется чтобы был OpenGL ES через ANGLE и при этом оставаться на MinGW...

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pashazz

Не знаю в чем идеологическая, а практическая разница заключается в том, что мингв генерит более жирный и медленный код.

Tweaker ★★★★☆
()

По идее да. Но блин, бинарники с MinGW тащат с собой немаленькие либы и запускаются в полтора раза дольше.

Adonai ★★★
()
Ответ на: комментарий от Tweaker

Не хочу качать и устанавливать большой кусок Г по имени vs на каждый комп. Хочется рабочих универсальных сборок, чтобы можно было юзать встроенный в поставку Qt компилятор, и чтоб на любом маздае работало, а только ANGLE это нынче обеспечивает для Qt 5. Размер не имеет значения - пусть страдают виндузятники :) Софт ли внутриконторного применения.

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.