На этой неделе стало известно о том, что создатели космического симулятора Elite: Dangerous приняли решение убрать из игры оффлайновый режим, чем они вызвали недовольство части поклонников.
Глава студии Frontier Дэвид Брэбен (David Braben) заявил, что несмотря на техническую возможность существования в игре оффлайнового режима, они приняли такое творческое решение. Некоторые фанаты настолько разочаровались, что потребовали назад свои деньги.
Однако Брэбен заявил, что все, кто уже поиграл в Elite: Dangerous (в альфа- или бета-версию) не смогут получить свои деньги, даже те, кто поддержал разработку Elite: Dangerous на Kickstarter. То есть разработчики отказывают тем игрокам, благодаря которым они получили возможность создать свой проект.
Чуть позже Брэбен опубликовал еще одно обращение к поклонникам, заявив, что теперь они решили рассматривать каждое обращение от игроков на индивидуальной основе и связываться с каждым геймером, чтобы разработчики могли полностью понимать конкретную ситуацию и принимать взвешенное решение. Он не уточнил, что именно должны сообщить разработчикам геймеры, чтобы получить назад свои деньги.
Перемещено Shaman007 из games