Есть одна контора. Там есть директор и менеджеры по продажам (ещё там есть мастера и монтажники, но им почта не положена). Сейчас вся почта приходит на один ящик. Всё в кучу: поставщики, клиенты по направлению А и по совсем другому направлению Б.
Как правильно это всё разрулить, чтобы менеджеры были в курсе новостей от поставщиков, чтобы клиенты получали ответы, чтобы директору не приходилось копаться в пустяках. Как вообще нормальные люди это делают? Ну вот есть адрес info@example.com, с него надо делать пересылку на вася@example.com и петя@example.com или просто васе и пете дать пароль от ящика info? Условные вася и петя работают 2 через 2 и не дерутся за комиссионные, так что надо, чтобы петя мог в свой рабочий день продолжить разговор, начатый васей ранее.
Поделитесь практиками пожалуйста.