LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

трамвайное маньячество


0

1

Заметил, что в Москве трамвайные пути ровные, не как в спб. Они чаще ремонтируют, или же трамваи меньше их раздалбывают?

★★★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Мне всё равно, что должно быть, а чего не должно быть при коммунизме. Со стороны это выглядит как классовая ненависть. Ну а что мне-то теперь сделать? Я на машине до работы добираюсь за 50 минут, а без машины (общественным транспортом) - полтора часа. Плюс, меня совершенно не напрягает вывозить детей на выходных в различные пригороды СПб, и гулять там с ними по паркам и музеям. Без машины это было бы очень не легко. Поездки по магазинам стали намного проще. И плевал я на мнение какого-то DNA_Seq по поводу нужности или не нужности личных автомобилей. Мне он нужен, так как делает мою жизнь удобнее.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

И плевал я на мнение какого-то DNA_Seq по поводу нужности или не нужности личных автомобилей

Я всё не пойму, почему ты такой злой на тех, у кого есть водительские права?

«я полтора часа бежала за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны»

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Я на машине до работы добираюсь за 50 минут,

ССЗБ, и этот человек что-то говорит про вынос производства из городов...

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Со стороны это выглядит как классовая ненависть.

Со стороны какого класса это ненависть, если в общественном транспорте часто ездят люди состоятельнее автовладельцев? И наоборот, всякие тонированные приоры обычно у нищебродов, которым одеться прилично не на что.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Со стороны какого класса это ненависть, если в общественном транспорте часто ездят люди состоятельнее автовладельцев? И наоборот, всякие тонированные приоры обычно у нищебродов, которым одеться прилично не на что.

Это ты не у меня спрашивай.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ну я и говорю - ССЗБ. Добровольно удлиняешь рабочий день на два часа (управлять машиной - тоже работа) и имеешь шанс не доехать до работы. Банальные рабы такие банальные.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Мне нравится жить в пригороде, в городе жить не хочу. А работать нравится в городе. Мне что, из-за твоего мнения теперь переехать? Или работу менять? Меня устраивает. В Москве/Питере такое время на дорогу является вполне неплохим.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ребятки, хватит спорить. Уже тыщу раз умными людьми говорилось, что в городах должен рулит ОТ, в пригородах - личный автомобиль. На стыках должны делаться перехватывающие парковки.

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Многие автовладельцы доставляют много проблем и другим автовладельцам, и пешеходам. А объективная необходимость наличие личного авто в городе бывает достаточно редко. Так что эта ненависть весьма логична.

Я вот например никак не могу уговорить себя купить авто, потому что вспоминаю, как каждое утро обхожу кучи машин во дворе, пропускаю оных на переходах и ругаюсь нехорошими словами на тех, кто паркуется на тротуаре. И я понимаю, что объктивная реальность такова, что мне придётся быть таким же — потому что парковаться нормально негде, пропускать каждого пешехода долго, ну и так далее. А профит от этого всего я получу только один — возможность ездить без привязки к остановкам общественного транспорта и в любое время дня и ночи.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

объективная необходимость наличие личного авто в городе бывает достаточно редко

Ещё раз, я живу в пригороде.

Так что эта ненависть весьма логична.

Не логична. Я ему ничего плохого не сделал, а он меня уже ненавидит.

мне придётся быть таким же — потому что парковаться нормально негде, пропускать каждого пешехода долго, ну и так далее

Ну вот я, например, таким не стал. Паркуюсь по правилам, пешеходов пропускаю.

А профит от этого всего я получу только один — возможность ездить без привязки к остановкам общественного транспорта и в любое время дня и ночи.

Ну, это на самом деле достаточно весомое преимущество. Особенно для меня, живущего в пригороде. Машина была не всегда, и постоянная привязка к электричкам очень сильно доставала.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ещё раз, я живу в пригороде.

В пригороде можно наверное. Я не жил там, не могу знать.

Я ему ничего плохого не сделал, а он меня уже ненавидит.

Он не лично тебя ненавидит, а «весь ваш род». Такое бывает, когда очень задолбали.

Ну вот я, например, таким не стал. Паркуюсь по правилам, пешеходов пропускаю.

Ну молодец, продолжай так дальше.

Ну, это на самом деле достаточно весомое преимущество. Особенно для меня, живущего в пригороде. Машина была не всегда, и постоянная привязка к электричкам очень сильно доставала.

Я говорил про город. В городе обычно хорошая система общественного транспорта. Ну кроме совсем маленьких городов, которые пешком можно за полчаса пройти из конца в конец. Там, где нормального транспорта нет, конечно приходится иметь личный. Ну или тебе надо по разным городам часто ездить.

Я как бы не против личных авто вообще — я против их использования там, где есть хорошие альтернативы.

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.