LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

трамвайное маньячество


0

1

Заметил, что в Москве трамвайные пути ровные, не как в спб. Они чаще ремонтируют, или же трамваи меньше их раздалбывают?

★★★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

деньги под пути подкладывают?;)

А в Спб я как-то не видел, например на маршруте до Стрельны, просадо грунта. А пути там раздолбаны.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)

Они чаще ремонтируют

кого? сами себя что-ли?

их чаще ремонтируют

хотя не удивительно, наверное тут пол-лора в таком состоянии

w1nner ★★★★★
()

Только у меня трамвай ассоциируется с промерзшой грохочущей на полгорода железной коробкой? Надо прокатится на нормальном вагоне что ли при случае.

mandala ★★★★★
()

Всё в комплексе, думаю. Но в основном, наверное, влияет характер грунта. Видел бы как трамваи скакали по проспекту Вернадского года два назад! Потом тотально тотально отремонтировали и больше не трогали.

valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

В Спб с этим как повезет. Например в районе Московского проспекта и трамваи новые и пути нормальные. А вот в районе Стрельны, например, совсем плохо.

Еще я слышал, что используемы в Спб лвс86 проявляют особенную ненависть к путям, мигом раздалбывая их

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

Я недавно на 35 маршруте от Павелецкой до куда-то там доехал.
Как раз в новом вагоне - крутейший вагон я скажу! Очень классный.

dk-
()
Ответ на: комментарий от greenman

Можно на морду троллейбуса повесить хороший ковш-отбойник, как у тракторов, а в ПДД дописать пунктик: если транспорт припаркован так, что мешает проезду ОТ, то ОТ этот транспорт имеет право ухайдокать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

деньги под пути подкладывают?;)

Не стал бы отбрасывать подобный вариант развития событий.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от greenman

Можно просто запретить использовать частный транспорт в дневное время суток без специального разрешения. Разрешение на 1 день получать с подачей заявки за полгода.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от greenman

А реализовываться они будут при помощи бригады маньяков перевозящих клиентов от кабинки к кабинке по частям, в чемоданах и на маршрутных газелях. Сборка - разборка, бесплатно.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

А ещё можно дороги построить

Для начала нужно всякие москвабады с питерстанами снести. И построить заново города. С населением не выше 15-30 тысяч человек на каждый город. С нормальными дорогами и нормальными домами (максимум 2 семьи на один дом).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от greenman

Ты за базаром то следи! Кто потом будет содержать семьи работников ОТ, выкинутых на мороз за ненадобностью?! Ты что ли? Мр. Гаррисон в Южном Парке уже пытался поизобретать... ТП - антисоциальны и негуманны!

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Города можно и оставить, а вот производство, офисы и прочее вынести за пределы города, а в городе построить многоярусные дороги и паркинги.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от der_looser

Кто потом будет содержать семьи работников ОТ, выкинутых на мороз за ненадобностью?

Видимо, тот же кто будет содержать владельцев, директоров и вязальщиков-мотальщиков ТАЗа, манагеров автосалонов, хитрожопых «механиков» в автосервисах, перекупов, гиббонов, дорожных безработников, владельцев и работников автозаправок, автомоек и т.д. когда ОТ заработает как надо.
Я рассматриваю такой вариант развития событий как более реалистичный в ближайшей временной перспективе.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Города можно и оставить

Нельзя. Эти раковые опухоли слишком разрослись. Нужны небольшие распределенные поселения.

а в городе построить многоярусные дороги и паркинги.

И ты будешь в этом гадюшнике жить? Или предлагаешь ходить в ОЗК и кислородной маске?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Тардис ещё не изобрели, так что дороги ограничены местом для них, которое в городах уже занято собственно дорогами.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

И ты будешь в этом гадюшнике жить?

Не, я в пригороде.

Или предлагаешь ходить в ОЗК и кислородной маске?

А сейчас лучше?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

А смысл тогда в дорогах внутри города, если ехать надо на эти самые производства? Да и в самом городе тогда смысла нет, нафиг надо до работы вместо 15 минут ехать час, потому что какой-то умник решил её вынести за 20 километров.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

на больщой скорости токоприемники периодически слетают с проводов. Потому едут они медленно.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

нормальными домами (максимум 2 семьи на один дом).

больше затрат энергии на 1 человека, дорогой медленный интернет, больше затрат общедомовых расходов (типа ремонта крыши и освещение подъездов) на 1 человека.

Если вкратце - то квитанции по ЖКХ скакнут в разы.

И да, город при этом станет гораздо больше по размерам, а значит добираться до работы станет намного дольше.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ты бы погуглил что ли или у знакомых поспрашивал.. Житье в частном доме по накладным расходам ничуть не отличается от житья в квартире!

Но в сраной квартире ты — никто, а в доме — хозяин.

Если вкратце - то квитанции по ЖКХ скакнут в разы

Ежели завести по 1 трактору на улицу и скидываться на запчасти/топливо, то получатся копейки на расчистку улиц от снега. И дороги ремонтировать будет дешевле, если народ будет контролировать расходы — наворовать миллиардов не получится!

Одни плюсы кругом!

добираться до работы станет намного дольше

Сейчас народ из жоп по 3 часа на работку едет, потом столько же обратно. А 3 часа по хорошей трассе — это минимум 400 километров!!!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от greenman

Троллейбусы ведь лучше!

При наличии полосы для ОТ.

Ну так и трамвай по такому критерию лучше только при наличии огороженных путей. А то если они на одном уровне с дорогой, то никакого преимущества.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Город это не просто место, где люди спят. Это место, которое состоит из жилищ, построенных вокруг рабочих мест. И выносить рабочие места из города означает фактически его уничтожить. Unless будут созданы настолько быстрые и удобные способы перемещения, что добираться до работы будет не сложнее чем если она рядом с домом.

vurdalak ★★★★★
()

В НН вообще какие-то волнистые. Вагон раскачивает из стороны в сторону. Гремит ужасно. В Германии был, там в трамвае разговаривать можно. Все слышно.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ещё раз. Я не говорил о переносе всех предприятий за пределы города. Сосредоточение большого количества рабочих мест в черте города ведёт к массе негативных последствий, в том числе к маятниковой миграции. Я сам вынужден ездить на работу из пригорода в город по двум причинам: 1) в области я нахрен никому не нужен, и 2) если даже нужен, то такая зарплата не нужна мне.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Сейчас же у нас реально перекос. Город обеспечивает рабочими местами не только жителей города, но и достаточно заметный процент жителей области.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ну это другая проблема. Она не в том, что в городе много предприятий, а в том, что вместо многих маленьких городов один большой. Особенно это видно в России, где огромные пустые пространства и кучка городов-переростков в одном месте.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Зато в Москвабаде метро больше ) Вот и убирают ставшие ненужными маршруты.

Топ кек.

Ехать в 2 и более раз дольше из-за спуска/подъёма и крюка до кольцевой, ага.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Житье в частном доме по накладным расходам ничуть не отличается от житья в квартире!

Но только при условии, что значительную часть своего времени ты потратишь на обслуживание ЖКХ своего дома.Некоторых это устраивает, некоторых нет. Типичный пример: засорилась канализация. Что будет делать житель квартиры, а что житель дома?

Ежели завести по 1 трактору на улицу и скидываться на запчасти/топливо, то получатся копейки на расчистку улиц от снега. И дороги ремонтировать будет дешевле, если народ будет контролировать расходы — наворовать миллиардов не получится!

А что если народ не захочет скидываться, или каждый будет норовить оторвать кусок? В 2011 году в нашем посёлке люди решили скинуться, и построить новую скважину на весь посёлок. Сперва пытались заставить пол-посёлка скинуться. Потом, только выбрали поставщика, как влез один местный житель, у которого кум-сват готов был сделать всё на 20% дешевле. Только вот этого кум-сват обманул три раза: сперва, когда говорил что у него всё есть для этого дела, потом, когда говорил сроки, и, наконец, цена стала такой же как и самого первого варианта. В итоге я решил, что в этом колхозе я больше не участвую, — проще сделать свою скважину, хоть и дороже.

Одни плюсы кругом!

Кстати, а как интернет проводить?

Сейчас народ из жоп по 3 часа на работку едет, потом столько же обратно. А 3 часа по хорошей трассе — это минимум 400 километров!!!

Как только по этой хорошей трассе захотят проехаться тысяч 100 человек, дорога сразу займёт часов 6-9. Жители пригородов уже давно просекли эту фишку.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Типичный пример: засорилась канализация. Что будет делать житель квартиры, а что житель дома?

Совершенно аналогичные действия: достаем трос из шкафа с инструментом, прочищаем каналью. Только в частном доме ты раз в 10-15 лет элементарно можешь менять старые канализационные трубы, а в многосекционных железобетонных колумбариях это сделать очень сложно.

А что если народ не захочет скидываться, или каждый будет норовить оторвать кусок?

Суд Линча никто не отменял. А вообще, при коммунизме такие ситуации невозможны!

Кстати, а как интернет проводить?

Оптоволокно до общего шкафа, дальше — UTP или даже STP по домам.

Как только по этой хорошей трассе захотят проехаться тысяч 100 человек, дорога сразу займёт часов 6-9.

Быть такого не может при правильном расположении населенных пунктов.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

при правильном расположении населенных пунктов

Правильно расположенные населённые пункты со временем мутируют невообразимым образом и получается опять москва. Отчасти из-за того, что люди в большинстве своём совершенно немобильные.

const86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Совершенно аналогичные действия: достаем трос из шкафа с инструментом, прочищаем каналью.

Только это помогает от небольших засоров. А если засор у соседей тремя этажами ниже? В городе я вызову сантехника из ЖЭУ, а вот в доме придётся нанимать за деньги, или как-то самому выгребать.

Только в частном доме ты раз в 10-15 лет элементарно можешь менять старые канализационные трубы, а в многосекционных железобетонных колумбариях это сделать очень сложно.

Зачем их менять так часто?

Суд Линча никто не отменял. А вообще, при коммунизме такие ситуации невозможны!

Хотелось бы посмотреть на реализацию. Всё что я видел подобного (и суды Линча, и коммунизм) разваливалось.

Оптоволокно до общего шкафа, дальше — UTP или даже STP по домам.

И кто это сделает? Я живу в посёлке в городской черте. Никто не торопиться проложить оптоволокно да шкафы ставить частнику да ещё за вменяемые деньги.

Быть такого не может при правильном расположении населенных пунктов.

Ещё как может. Представьте, что на площади 400х400 километров живёт несколько миллионов человек. И тут, прямо по середине этой площади начинается, ну например концерт, и на него решили попасть тысяч двести или триста жителей. Сколько времени они потратят на поездку на этот концерт?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Житье в частном доме по накладным расходам ничуть не отличается от житья в квартире!

Начнём с того, что вокруг частного дома у тебя будет участок, который, если ничего не делать, зарастает крапивой. А зимой засыпается снегом по колено или выше. Ещё зимой сосули нужно сбивать.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

и скидываться на

Входная дверь в подъезд и домофон были куплены жильцами за свой счет и раз в год нужно было скидываться по ~150руб на обслуживание домофона на весь год. Скидываются обычно старшему подъезда, который от своего имени заключает договор с фирмой занимающейся обслуживанием. У меня на работе есть такой старший подъезда, в прошлом году он послал всех нафиг в своем подъезде и отказался от этой почетной должности, так как ему надоело уговаривать людей скидываться.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

если ничего не делать, зарастает крапивой

По идее хватит пару раз в год перекопать. Но лично мне такой расклад не нравится и хочется увидеть у себя на участке зеленые деревья. Которые требуют дополнительного ухода за собой.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Оптоволокно до общего шкафа, дальше — UTP или даже STP по домам.

Я «счатливый» житель поселка, из интернета есть только ADSL от Ростелекома и 3G от сотовых операторов. Никакой оптики нет и не планируется.

Behem0th ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.