LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как можно развлекаться с помощью программирования?

 , ,


0

1

Представьте что каждую неделю у Вас есть день свободного времени. Однако под рукой нет никакой худ. литературы, никакого телевизора/игровых консолей и тому подобных источников развлекательного контента, только компьютер. Да и на том нет никакого развлекательного контента(вроде музыки, видеоигр и т.д.).

Одно хорошо: на компьютере установлены компиляторы и интерпретаторы всемозможных языков программирования, под рукой также есть все мыслимые справочники, учебники и техническая документация, так что теоретически сложность любой написанной Вами программы ограниченна только силой Вашего терпения и уровнем интеллекта.

Если выразить всё это кратко, то у Вас есть лишь одна проблема: скука. И лишь одно средство от неё избавиться: программирование.

Мне интересно, какие бы проекты Вы попытаетесь реализовать?

Лично мне было бы интересно написать разнообразные симуляторы эволюции, вроде Biogenesis. Также было бы интересно написать программу вроде ProtoThinker(но только лучше), которая принимала бы набор неких утверждений, проверяла их логичность и совместимость друг с другом, после чего выводила кучу очевидных и не очень следствий. Также можно было бы заниматься придумыванием головоломок/стратегии и заодно ИИ к ним.

А вот свою ОС, для примера, я вряд ли бы стал создавать. Мне кажется, что устройство ОС это предмет довольно скучный.

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Нет, но думаю, когда-нибудь реализую. До виртуальной памяти еще далековато, а уж до MMU - далеко, как до Китая раком.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ноунейм платка на Cortex A7. Просто я не знаю многих вещей, и собственно, делаю все это исключительно с целью самообразования. Читаю статьи, ищу книги, учу ассемблер для армов. И потихоньку реализовываю на практике получаемые знания.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

И чем ты обычно развлекаешься?

Вопрос некорректный. Антиподом скуки не всегда является развлекуха.

sudo
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

ты либо врёшь, либо способна, образно говоря, годами питаться хлебом и водой

Я вру только на 1-ое апреля. Способна ли я питаться годами хлебом и водой? Ты знаешь, я тебе раскрою небольшой секрет: большинство людей способны делать это.

Что сказать то хотел?

sudo
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Готовит, конечно. Она же женщина.

Совершенно верно, я много чего готовлю.

sudo
()

SICP бы прочитал и сделал образовательный язык общего назначения в 1000 строк на C.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Да конечно. У нас не было ни книг, ни телевизора, ни кино, ни друзей - у нас не было никаких развлечений. Кстати, когда у нас появлялись компьютеры (обычно ближе к концу школы, или после школы), там были игрушки. И большая часть из нас большую часть времени использовала компьютер именно для игрушек.
Давай ты мне не будешь рассказывать про мою юность, ок?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Я тебе что сказал? Что объяснять больше не буду. Так что топай лесом. Гляди в какашки Ктулху не вляпайся.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Сам топай лесом. Автор предложил запереть тебя в пустой комнате с бетонными стенами и компилятором, а ты рассказываешь, мол «у нас всё так и было».

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вопрос в том, какой должна быть компьютерная игра, которую можно самостоятельно написать(таким образом, зная всю её механику) и при этом с увлечением в неё играть?

Например, аркадный платформер, где уровни генерируются случайным образом. Т.е. создать алгоритм, который позволит сгенерить гарантированно проходимый, но абсолютно случайный уровень, со случайным расположением объектов, монстров, верёвок-лестниц-лифтов и т.д. Ещё круче, если в 3d.

tiinn ★★★★★
()

Мне интересно, какие бы проекты Вы попытаетесь реализовать?

Генератор музыки, шахматную программу. Что-нибудь с генетическими алгоритмами и/или нейросетями - это то, что мне интересно изучить.

alix ★★★★
()

Во-первых, фреймовый ИИ меня всегда интересовал. Что-нибудь такое попытался бы запилить на SQL. В самой идее, что программа способна править свой код, есть что-то привлекательное. Во-вторых, освоил бы, наконец, перемножение матриц, чтобы сделать быстрый 3d движок с софтовым рендерингом своими руками. На худой конец, элиту свою бы написал. В-третьих, изучил бы ncurses и svgalib, давно уже хотел перенести свои лабы с оконным интерфейсом из-под DOS. И, наконец, дописал бы интерпретатор Бейсика (но этим-то я как раз сейчас и занимаюсь, в свободное время).

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sudo

Никогда не понимала людей, говорящих про скуку. Мне ни разу в жизни не было скучно. Не понимаю как оно вообще может быть.

Напоминили Шопенгауэра:

Умный человек в одиночестве найдет отличное развлечение в своих мыслях и воображении, тогда как даже беспрерывная смена собеседников, спектаклей, поездок и увеселений не оградит тупицу от терзающей его скуки.

Y ★★
()
Ответ на: комментарий от shy

Правда, там какая-то странная система рейтинга: меня со 100%easy, 75%medium

Тоже где то до этого уровня вклинился быстро, а дальше уже тяжело идет

mio ★★
()
Ответ на: комментарий от Y

Типичное мышление интроверта. Как интроверт заявляю.

Xellos ★★★★★
()

Если принимать TeX за язык, то я в свободное время пилю Большие Конспекты, с финальной версткой через Scribus.

bookman900 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.