LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

как стать фрилансером?

,

1

2

Я студент, первый курс. Желание работать по специальности всю жизнь нет. Тянет как-то больше к линуксам. Вижу себя быдлоадмином в конторе (аля тазхейт). Возможности пойти помощником/подсобником к админу тоже нет (на очном все-таки учусь). Уходить с ВУЗа тоже не вариант (родители, да и самому перестраховаться с профессией). Поэтому решил, что для меня прекрасной возможностью подкоптить опыта (может даже и денег) является фриланс.

Но тут другая проблема. Особо знаний тоже нет. Умею разве что эти линуксы устанавливать (генту ставил), да скрипты копипастить.

Мой вопрос: Что делать? Как начать?

Последнее исправление: rms (всего исправлений: 1)

Ник смени. )

tazhate, товарищ быдло, делитесь историей успеха!))

dk-
()
Последнее исправление: dk- (всего исправлений: 1)

3) Это Web/linux европейского/американского уровня специалист [...]есть российский вариант tazhate, [...] достаточно известен, как хам и любитель унижать. Потому что считает, что люди не его уровня не имеют права на жизнь.

быдлоадмином в конторе (аля тазхейт)

Теперь всё встало на свои места.

sudo
()

быдлоадмином в конторе (аля тазхейт).

:D

dormeur86 ★★★★
()

хотя бы зарегься на бирже и посмотри какие там заказы в основном

начни с подхвата мелочи, дальше - больше

Alyssa
()

но вообще, мне кажется, фриланс, если ты живёшь не в дешёвой глухой провинции - гиблое дело, придётся вджобывать по 8-10 часов в сутки

Alyssa
()

ну не иди сразу админом.
я, к примеру, начинал с оператора в небольшом провайдере.
там были админы, у которых можно было научиться.

dada ★★★★★
()

Возможности пойти помощником/подсобником к админу тоже нет (на очном все-таки учусь

Что в универе теперь обязательно ходить на все пары?

Deleted
()

Фрилансером с нуля обычно не становятся, проще если есть хотя-бы пару лет опыта в нормальных конторах. На фрилансе опыта особо не заработаешь.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted