LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

От прогресса до регресса иногда минус один шаг, блин

 ,


0

1

1) HDMI. Проходит через ресивер и только потом к монитору. До GRUB я не вижу нихрена и как зайти в настройки BIOS-а не помню.
2) USB радио-клава. До загрузки системы эта мерзость не работает. Так что прицепив монитор напрямую я всё равно зайти не смог.

Я не инженер-конструктор и могу чего-то не понимать, но я не верю, что эти нюансы такие потому, что иначе (более адекватно) сделать не было возможности.

★★☆

С поддержкой USB-клав у современных материнок проблем нет. Если в данном конкретном случае не работает, то либо отключено в BIOS (или что там ща модно вместо него), либо производитель клавы криворукий и не следует стандарту. В обоих случаях понятно, кому предъявлять претензии.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)

2) USB радио-клава. До загрузки системы эта мерзость не работает

Нет никакой разницы проводная или радио, просто включи в биосе поддержку usb-клавиатур

JB ★★★★★
()

криворукость твоего железа.
не более.

У мну мыша А4 наглухо тормозила загрузку материнки Асус М2н-мх
Просто потому что А4. Я хохотал. Надо было выключать в бивисе легаси-усб суппорт.

так что.. выкидывай там всё на распродажу.

Deleted
()

1) УМВР

2) УМВР

Я не инженер-конструктор

не оправдывайся что покупаешь всякое гомно

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

А если напрямую подключаешь то норм работает? Если да, то значит виноват производитель твоего ресивера.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

А может виноват сам стандарт.

Stahl ★★☆
() автор топика