LINUX.ORG.RU

То что называют велокомпьютером это счётчик и часы. Там нечего закрывать, оно элементарно на микроконтроллере делается за час. Ну или на ведроиде можно накостылять.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

То что называют велокомпьютером это счётчик и часы.

А так же gps, сохранение всего этого дело на карточку памяти или (хотелось бы) передача на смартфон, и конечно же датчик на колесе беспроводной (чтобы лапшу не тянуть).

Там нечего закрывать

И при этом приличное стоит > 50$

оно элементарно на микроконтроллере делается за час.

Понятно что proof of concept и делать нечего, но оно не будет пригодно к использованию.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

А так же gps, сохранение всего этого дело на карточку памяти или (хотелось бы) передача на смартфон

Такого ни в одном не видел.

И при этом приличное стоит > 50$

Ну это ты какой-то супер мажор класс взял. Я говорил про обычные которые у большинства катальщиков стоят.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Такого ни в одном не видел.

Ну вроед бы гармины за несколько сотен такое умеют, не?

Ну это ты какой-то супер мажор класс взял. Я говорил про обычные которые у большинства катальщиков стоят.

Ну у меня тоже от сигмы какой-то копеечный есть, которому уже десяток лет, но хочется вкусного.

Еще неплохо было бы иметь девайс умеющий работать в паре со смартфоном (отсылать данные с колеса, отображать данные навигации).

Смартфон на руль - не вариант, т.к. ничерта не видно на солнце и может вылететь. Ну и батареи никакой не хватит постоянно экран держать.

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ncrmnt

Без него плохо. Средняя скорость помогает понять - или ты за зиму растренеровался или ты слишком быстро едишь и потому устаешь сильно.

Особенно хочется иметь навигацию, т.к. дальше 10 км от дома уже непонятно как ехать к месту назначения. Или ... спланиурешь дорогу, а потом один неточный поворот и гадаешь «куда же тут блин дальше?».

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

Смартфон на руль - не вариант, т.к. ничерта не видно на солнце и может вылететь.

То, что вы описываете, это смартфон без телефонного модуля. Цена будет, как минимум, не меньше, а проблемы с экраном и батарейкой никуда не денутся. Проще не иметь себе мозг и юзать смартфон.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

это смартфон без телефонного модуля

В каком месте? Если уж на что-то похоже, то скорее на smart watch. А экран только сегментный видимо подходит.

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Если уж на что-то похоже, то скорее на smart watch. А экран только сегментный видимо подходит.

И какая будет навигация на сегментном экране?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Как в машине «Через 300 метров поверните направо на улицу Пастера», на экране можно нарисовать цифры и стрелочку в нужном направлении.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

Особенно хочется иметь навигацию, т.к. дальше 10 км от дома уже непонятно как ехать к месту назначения. Или ... спланиурешь дорогу, а потом один неточный поворот и гадаешь «куда же тут блин дальше?».

Смартфон на руль решает. Экран включенным держать никто не заставляет, интернет тоже — можно оффлайновые карты юзать. Включил экран, сориентировался, выключил. Ну и пауэрбанк можно с собой возить на крайний случай.

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Возьми с нормальным экраном. Даже на той голимой китайщине, которой я пользуюсь (iOcean X8), если подсветку выкрутить или поставить на «авто» - на ярком солнце все видно.

ncrmnt ★★★★★
()
Последнее исправление: ncrmnt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

И чем же? Что тебе нужно слышать на дороге? Грохот колёс и выхлопов?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Как в машине «Через 300 метров поверните направо на улицу Пастера», на экране можно нарисовать цифры и стрелочку в нужном направлении.

В машине вы это, хотя бы, услышите, а на велосипед вдобавок к этим часам ещё мегафон прикручивать придётся. Да и всё равно без картинки неюзабельно.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Ну наклей матовую пленку, (cnsrd)! Думаешь, есть какие-то принципиально другие (tm) матрицы?

Ну или возьми себе ептафон с eINK дисплеем, и днем переворачивай его еINK'ом вверх.

ncrmnt ★★★★★
()

Нет. Все закрытая проприетарщина. Для обычного катания достаточно телефона на руле или в удобном кармане.

four_str_sam
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

принципиально другие (tm) матрицы

Сегментный дисплей отлично видно (знаю по своей сигме).

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

Еще раз говорю, возьми нормальный аппарат с нормальным дисплеем. Даже мое китайское гуано iOcean X8 нормально видно на солнце.

ncrmnt ★★★★★
()
Последнее исправление: ncrmnt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

и гадаешь «куда же тут блин дальше?».

Останавливаешься, достаёшь смартфон, смотришь?

Xenius ★★★★★
()

по сабжу:

osmand умеет в оффлайн карты и навигацию с блекджеком и шлюхами со стрелочками и звуковыми подсказками

на плеймаркете бесплатная версия с какими-то ограничениями, на фриидроиде - без.

и, возможно это чем-то поможет ТСу: существует стандарт беспроводной передачи данных ant, между смартфонами и датчиками, вроде пульсомера. имхо, стоит погуглить в эту сторону.

Kosh
()

Я тут погуглил. Все «крутые» девайсы используют ANT+ протокол. Вроед бы смартфоны с ним умеют тоже работать. Правда как я понимаю - проприетарщина.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ncrmnt

Так карта не нужна, на руле достаточно только чтобы стрелочкой показывало, что сейчас вот надо повернуть и направление.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

Та любой по-моему хреново видно.

Конечно, не так, как в темноте, но видно же. Вам картинкой любоваться, или таки ехать?

Мне кажется, вполне нормально должно быть слышно.

У меня телефон ездит в верхнем кармане рюкзака, в 10см за затылком, с выкрученным на полную звуком. При езде по дороге я не слышу звонка, вообще.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Так карта не нужна, на руле достаточно только чтобы стрелочкой показывало, что сейчас вот надо повернуть и направление.

Особенно офигенно эта стрелочка поможет при кольцевом движении. Или на перекрёстке 3 и более дорог. Или когда ты уже перестроился в полосу для движения прямо, и тут оказалось, что надо было направо.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Сегментный дисплей отлично видно (знаю по своей сигме).

Только не поляриках или башкой приходится крутить чтобы что-то рассмотреть. Но вообще да, видно гораздо лучше смарта. Пытался найти телефон с чб экраном и GPS. И даже нашел. Но японский для внутреннего рынка, со всеми вытекающими :( Забил. Катаюсь с обычным компом от BBB и китайфоном в кармане.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

Да чо ты поносишь свой тел. Нормальный такой аппарат. Правда для меня слишоком энергоемкий и большой, но тем кому нужна красивая картинка и быстрый проц должен неплохо подходить.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

То что называют велокомпьютером это счётчик и часы. Там нечего закрывать, оно элементарно на микроконтроллере делается за час. Ну или на ведроиде можно накостылять.

А кто будет педалирование учитывать в зависимости от уклона?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Никто не будет, стандартный «компьютер» его не учитывает. А навороченные встречается достаточно редко, потому что дорогие и легко поломать.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Никто не будет, стандартный «компьютер» его не учитывает.
А навороченные встречается достаточно редко,

Никто не будет и встречается редко - это почти диаметрально противоположные понятия.

потому что дорогие и легко поломать.

А я думал потому, что они далеко не каждому нужны и их стоимость высока.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну как сказать дорогие, от 50 евро уже с gps и беспроводные с ant+. (правда 50 - как я понимаю только «headunit», а сенсоры отдельно)

ps вру, от 90

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну я согласен, что дофига. И почему-то мне кажется, что цены скорее искусственно взвинчены. Потому и собственно интересуюсь наличием открытых девайсов (а их по-моему нету... я нагуглил ссылки на начинания врдео obico, но похоже проект загнулся)

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

потому что дорогие
их стоимость высока

Ну это совсем разные вещи, да.

Осталось понять, как это связано с

Никто не будет и встречается редко - это почти диаметрально противоположные понятия.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Никак, потому что я комментировал другое утверждение.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

И почему-то мне кажется, что цены скорее искусственно взвинчены.

Рыночная экономика, ёпта. Цены никому не должны зависеть от себестоимости.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Та то всё понятно. Странно что линуксоидов фанатов велоспорта нету... при том что велосипеды тут кругом :D Парадокс прямо.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

Велосипед штука в принципе недешёвая. Его фанаты не против купить себе дорогое железо.

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.