LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ну что, докатались? (Ну или скоро докатаетесь...)

 ,


0

1

http://www.unian.net/world/1087616-v-rossii-predlagayut-zapretit-velosipedist...

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предложил МВД ввести удостоверения на право управления велосипедами, обязав их владельцев сдавать экзамены на знание правил дорожного движения (ПДД).

По словам депутата, запрет для велосипедистов на езду без сдачи экзаменов должен распространяться лишь на крупные города.

★★★★★
Ответ на: комментарий от siphonops

Прости дурака, но я не вижу как из всего этого следует, что обочина дороги специально оборудована для парковки. Тем более ее разрешается использовать еще кучей разных способов.

А где в ПДД слова, обязывающие парковаться только в специально оборудованных местах? Или ты предлагаешь переписать ПДД?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну зато хотя бы у водителей будет меньше проблем (только угрызения совести). Да и вообще ИМХО давно пора вводить в законодательство термин «ССЗБ». Типа «ты можешь перебегать дорогу на красный свет, но если тебя собьют, то виноват в этом только ты и никто другой». Пусть каждый сам определяет для себя допустимый уровень риска (в принципе, если дорога прямая и пуста на километр в обе стороны, то что плохого перейти на красный). Разумеется, детей это не касается - за детей отвечают родители, которые должны обеспечивать безопасность своего чада, пока оно несознательное.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Очень сложно проверить потом. Если я хочу тебя убить, я могу ночью тебя связать, бросить на дорогу и сбить. А потом сказать что ты сам на меня выскочил.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну так видеорегистратор поможет (речь, разумеется, шла про более-менее очевидные случаи, в спорных ситуациях можно по-прежнему признать правоту пешехода, но видеорегистратор будет универсальным лекарством для водителя). Да и на трупе будут следы верёвок, а то и борьбы.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

В ПДД нет ни слова про жилетки и фонари для велосипедистов. Я предлагаю автомобилисту (конткретному ЛОРовцу) принять на себя встречные обязаности, если он желает навязать какие-нибудь обязанности велосипедистам (переписать ПДД).

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Ну так видеорегистратор поможет

А если нету?

Да и на трупе будут следы верёвок, а то и борьбы.

Ну водитель скажет, что было темно и тело внезапно выскочило. Попробуй докажи, что он на дороге был уже связан, а не выскочил убегая от маньяка, где его за час до этого пытали.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Пусть по тротуарам ездят — логичней.

Да, ну, иди нафиг с такими предложениями. И так заколебали, не знаешь из-за какого угла внезапно наедут. Вообще не понимаю этих людей. Я в детстве с лихвой откатался - мне достаточно. А у них, видимо, детство проблемное было...

roiman
()
Ответ на: комментарий от grondek

всегда стараюсь при повороте максимально прижаться направо к бортику

Я тоже страаьсь, но реальность такова, что не только я, но и другие часто часто вынуждены стоять в метре от бордюра по причине наличия нехилых ям и колдобин прямо перед перекрёстком, которые велосипедист вполне может объехать. Если велосипедист приближается сзади и автомобилист заранее включил поворотник с целью повернуть, то тут велосипедист должен не создавать ему помехи (и правильно сделает). Опаснее ситуация (для велоспедиста), когда велосипедист первым приближается в перекрёстку и собирается ехать прямо, а машина едущая сзади перед самым перекрёстком опережает его и собирается поворачивать. Здесь уже будет виноват водитель, непонятно чем руководствующийся.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Даже если какой-то дятел прыгнет с тротуара прям под колеса?

И тут тоже.

“With great power comes great responsibility”

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

Как я понял, ты про этот пункт. В нем не говорится, что велосипедист обязан срулить на обочину, тем более на пустой дороге. Фактически он что-то должен только в зоне действия знака обгон запрещен и аналогичных ограничений, и то не обязательно подрыватья съезжать на обочину, т.к. дорожную ситуацию должен оценивать осуществляющий маневр, и он же может подать световой сигнал в случае необходимости.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

И тут тоже.

Вот ведь маразм.

“With great power comes great responsibility”

И как водителю избежать такую попытку суицида под своими колесами? Если никак, то как можно привлекать к ответственности за то, что от человека никак не зависит?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

дебилов которые гоняют по тротуарам выгонят на проезжую часть

А недебилов тоже выгонят? Мне вот стремно по дороге на велосипеде ездить, лучше уж медленнее, но по тротуару.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Но при приближении сзади к человеку лучше посигналить
А то некоторые имеют тенденцию внезапно останавливаться или резко менять направление движения.

Вот тогда точно резко остановится или изменит траекторию движения на непредсказуемую.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Этим можно обеспечить гарантированное наказание в случае нарушения ПДД.

А документы зачем? Можно сделать куда проще: разрешить гаишникам и окружающим водителям пи##ить велосипедиста ногами за нарушение ПДД.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Согласно ПДД на пустой дороге, например, если ты двигаешься со скоростью менее 30 км/ч ты обязан при появлении более шустрых транспортных средств движущихся в твоём направлении, съехать на обочину и пропустить их.

Так и представляю себе: на шоссейной велогонке все послушно пропускают видеооператора на моцике.

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от templarrr

И как водителю избежать такую попытку суицида под своими колесами?

Будут смягчающие, но ещё раз — водитель обязан контролировать ситуацию и контролировать транспотное средство в любой ситуации.

Тут вам не default-city. За 80 по городу пожизненно прав лишить могут.

PS: сами права тут пожизненные, пересдавать их не надо.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vurdalak

Если я хочу тебя убить, я могу ночью тебя связать, бросить на дорогу и сбить. А потом сказать что ты сам на меня выскочил.
...связать...

Открой для себя судмедэкспертизу и паталогоанатомию.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Дык, не прямо под жопой же сигналить! И не корабельной сиреной ☺

Если метра за 3 подзынькать, то все нормально. У меня, правда, дзынькалки нет, приходится орать "посторонись!"

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

А ещё лучше запретить личные автомобили (для начала несуразных размеров) в крупных городах. Хотя иногда они доставляют. Ползущие в пробках консервные бензобанки дарят велосипедисту непередаваемые ощущения, подобные тем, что описаны в рассказе «Новейший ускоритель».

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Пусть по тротуарам ездят — логичней.

Ага,на скорости в 50~80 км/час.
А если меньше то какой тогда в велосипеде смысл?

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Если ты умудришься на городской дороге так разогнаться, то на тротуаре и подавно!

А вообще, 80км/ч на велике можно только с горки сделать, если не обосрешься. А по горизонтали максимум 40 выйдет. И то, на такой скоростище шанс быть сбитым очень сильно возрастает по сравнению с тихоходными 10-15км/ч.

Еще раз: автодороги — для автомобилей, нефиг там на великах кататься. Разве что у тебя движение вроде 1 машина в 5 минут — тогда можно и по дороге переть, съезжая на обочину каждый раз, как сзади машина прет, если она тебя не сможет объехать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вообще часто замечаю: если пешеход видит что к нему приближается велосипедист - он начинает дергаться, метаться, пытаться уступить дорогу, и в результате часто дергается не в ту сторону в которую нужно было бы чтобы реально уступить дорогу. А если пешеход не знает о том что к нему сзади подъезжают, то и идет себе спокойно по прямой, и объехать его куда проще.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Ты на такой скорости ездишь? Ну ты и донор!

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от siphonops

В ПДД нет ни слова про жилетки и фонари для велосипедистов.

Хватит позориться, прочитай уже.

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

  • на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
  • на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Как я понял, ты про этот пункт. В нем не говорится, что велосипедист обязан срулить на обочину, тем более на пустой дороге. Фактически он что-то должен только в зоне действия знака обгон запрещен и аналогичных ограничений, и то не обязательно подрыватья съезжать на обочину, т.к. дорожную ситуацию должен оценивать осуществляющий маневр, и он же может подать световой сигнал в случае необходимости.

На пустой дороге не обязан. Знаки здесь ни при чём, это может быть 2-полосная дорога (по одной полосе в каждом направлении). Затруднение обгона или опережения может быть вызвано необходимостью выезда на полосу встречного движения, в этом случае велосипедист обязан прижаться как можно правее, чтобы пропустить более быстрые транспортные средства. В случае, если этого недостаточно, велосипедист обязан свалить на обочину. Если обгон и опережение не затруднены, велосипедист и дальше может ехать по проезжей части.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Как велосипедист скажу,хотя и год не ездивщии скажу несколько вещей
1)Поредишь поездишь на велосипеде и начнёшь читать правила.
Просто для того чтобы другие ездить не мешали.
2)С точки зрения не попадания в аварию целесообразно занимать правую полосу.
Причин две:
)Впереди могут быть колдобины и их надо будет объесжать слева.
)Впереди поворот в котором центробежная сила будет выбрасывать налево
)Просто надо проехать прямо,в то время как множество машин поворачивают налево.
Ну а если перекрёсток имеет поток машин с поворотом на лево то тут просто надо выруливать на вторую полосу.

Ну и сразу скажу еду я гдето в половину или чуть больше скорости потока.

Правила хочется учить чтобы знать,как будут ехать едущие справа и с лева шофёры :)

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

поездишь на велосипеде и начнёшь читать правила

Я иногда их восстанавливаю в памяти: во-первых, быстро забываются (т.к. обычно езжу локально, а здесь на правила всем насрать, в городе же можно поплатиться); во-вторых, периодически изменяются.

А на велике предпочитаю там кататься, где либо вообще машин нет, либо они очень редко ездят.

С точки зрения не попадания в аварию целесообразно занимать правую полосу.

Ну, посередине полосы (или вообще вне правой полосы, если их несколько) только самоубийцы ездят.

Ну а если перекрёсток имеет поток машин с поворотом на лево то тут просто надо выруливать на вторую полосу.

Если тебе надо налево, ты обязан спешиться, перейти по пешеходному переходу, а потом ехать дальше. Справа от велосипеда вообще никто не может ехать!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от AP

Если на трасе есть такой градиент, то он скорее всего очень короткий и вряд ли мотоциклист с камерой станет им мешать. При том, что в этот момент участок трассы должен быть перекрыт для движения других транспортных средств (не имеющих отношения к проведению велогонки) и ПДД в данный момент как таковые не применяются.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

с 60км/ч

на нерегулируемом переходе

Эдик, убивать тебя нужно, убивать. И всех сволочей, не тормозящих на переходах.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

В какой-то степени я понимаю, конечно, что жителям страны, где по городу носятся 130 и всем пофиг — не унёс ноги — сам виноват. Но всё же — это «непреднамеренное убийство».

Если ты не можешь оценить ситуацию и предвидить опастности — за рулём тебе делать нечего.

Автомобиль — это оружие. Со всеми вытекающими.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grondek

Если ты не прижался к бортику и оставил полметра до него, значит, несмотря на то, что велосипедист находится позади и справа он имеет приоритет в движении прямо, если ты поворачиваешь. Это не будет обгоном.

Мда. Простой вопрос - в какой полосе находится этот альтернативно одарённый велосипедист?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Я предлагаю автомобилисту (конткретному ЛОРовцу) принять на себя встречные обязаности, если он желает навязать какие-нибудь обязанности велосипедистам (переписать ПДД).

Видишь ли, на автомобилистов эти обязанности уже возложены, но велосипедисты почему-то сопротивляются, когда к ним пытаются применить те же самые обязанности. Вот я тебе по своему опыту скажу: самые лучшие велосипедисты и пешеходы - это водители, потому, что они несколько лучше знают ПДД, и знают, какое поведение к каким последствиям может привести. Ты можешь сколько угодно говорить, что ты профессионально ездишь на велике, и сам можешь адекватно оценивать угрозы для своей жизни, но это не так, пока ты не сядешь за руль. И, если привить опыт вождения автомобиля велосипедистам нельзя, то хотя-бы заставить прочитать ПДД, и заставить их хоть в какой-то мере соблюдать - можно.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Еще раз: автодороги — для автомобилей, нефиг там на великах кататься.

)На велосипеде ездят не для удовольствия или здоровья,а для того чтобы переехать из одного места в другое.
По этому ездить по тротуару не выход,и сам разогнаться иза всяких поребриков не можешь,ну конечно пешеходов не подрезают,
но для меня,когда я пешеход мчащися по тротуару велосепедист источник страха и опасений,хотя все мастера и лихо мою и чужие тушки объесжают.Просто страшно когда нечто несётся на огромной скорости.

Разве что у тебя движение вроде 1 машина в 5 минут — тогда можно и по дороге переть, съезжая на обочину каждый раз, как сзади машина прет, если она тебя не сможет объехать.

Вот это как раз самый нервный и опасный случай,так как образца движения нет и к нему не адаптируесшя.
А вот в потоке как раз не страшно,автомобили очерчивают границы,
едь себе и вовремя рукой помахивай,когда повернуть или построится надо.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

Ублюдков на четырех колесах надо прав лишать за каждый чих. Тогда, может, и пропускать пешехода научатся, и пробок таких не будет.

Во-во. Удваиваю. Сами устроили полнейший беспредел на дорогах, и еще что-то на велосипедистов гонят.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Переводить, думаю не надо. ;) Первая таблица — за городом. Вторая — в городе.

ref: http://www.bussgeld-info.de/bussgeldkatalog-geschwindigkeit/

PS: это если просто словили. А если что произошло — сливай воду.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от derlafff

Эдик, убивать тебя нужно, убивать. И всех сволочей, не тормозящих на переходах.

Понятно, что лучше притормаживать, но снижать скорость перед перед нерегулируемым пешеходным переходом, в случае отсутствия на нём пешеходов, ПДД не обязывает.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ну, посередине полосы (или вообще вне правой полосы, если их несколько) только самоубийцы ездят.

Ну это я конечно сказанул. Я номерацию полос твёрдо не помню,вроде как то что я имел ввиду называется первая полоса для проезда прямо или на право.
А на вторую третью(как там шофёры кучковаться будут) для выполнения поворота на лево.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от J

На тротуарах лисапедятлам не место.

А где им место? На велодорожках, которые пешеходы полностью игнорируют? На дорогах, где водятлы катаются так, что даже пешеходам без опасности жизни едва можно перейти дорогу?

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Если на трасе есть такой градиент, то он скорее всего очень короткий

Ну так километров 10-15. В общем, относительно, конечно, короткий.

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

А потом сказать что ты сам на меня выскочил.

Автомобиль — источник повышенной опасности, водитель несет ответственность вне зависимости от своей вины, даже если под него выкатился пьяный алкаш. Ну, в РФ-ии по крайней мере

А, черт, не почитал ветку, вы совсем о другом говорите. Ну ладно, пусть будет (=

derlafff ★★★★★
()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если тебе надо налево, ты обязан спешиться, перейти по пешеходному переходу, а потом ехать дальше. Справа от велосипеда вообще никто не может ехать!

Ну знаешь,я так ездил и никому не мешал,тут важнее предсказуемость для участников движения.
Просто как шофёр из глубинки вы не знаете несколько городских реалий.
Если происходит поворот налево,то значит есть светофор,который поток на время тормозит или останавливает.
Плюс может ещё и быть поворот на право.
И все эти повороты очень сильно снижают скорость движения машин.
В общем всё это по манере движения напоминает такую вязкую кашу.
Еденственно что нельзя это оказаться к моменту зелёного сигнала в среднем потоке,который поедет прямо.
Вот там да,могут дать газу и по жопе.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Пешеход — тоже средство повышенной опасности. Ведь пешеход одновременно и так опасен, и является потенциальным автомобилистом. А ещё у пешехода руки свободны, поэтому он может владеть огнестрельным и холодным стрелковым оружием.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Если ты не прижался к бортику и оставил полметра до него, значит, несмотря на то, что велосипедист находится позади и справа он имеет приоритет в движении прямо, если ты поворачиваешь. Это не будет обгоном.

Мда. Простой вопрос - в какой полосе находится этот альтернативно одарённый велосипедист?

Что бы в ПДД не писали,а ехать прямо когда автомобилист хочет повернуть есть прямой путь под колёса этому автомобилисту.
Лучше.повторюсь метров за 100 потихоньку занять место в первой полосе.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А ещё у пешехода руки свободны, поэтому он может владеть огнестрельным и холодным стрелковым оружием.

Да хоть килограмм урана в кармане. До тех пор, пока удар машины на него не влияет

derlafff ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.