LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ну что, докатались? (Ну или скоро докатаетесь...)

 ,


0

1

http://www.unian.net/world/1087616-v-rossii-predlagayut-zapretit-velosipedist...

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предложил МВД ввести удостоверения на право управления велосипедами, обязав их владельцев сдавать экзамены на знание правил дорожного движения (ПДД).

По словам депутата, запрет для велосипедистов на езду без сдачи экзаменов должен распространяться лишь на крупные города.

★★★★★
Ответ на: комментарий от invy

http://www.manaraga.ru/?category=29&class=news_main&id=1448

Если верить этой статье, то эта трасса считается достаточно сложной в плане подъёмов в велогонках и самыми сложными подъёмами здесь считаются:

  • Боиссо (Cte de Bohisseau) - 1.3 км подъема с 7.6 %
  • Аин (La cte d’Ahin) - 2.3 км подъема с 6.5 %
  • Мюр де Уи (Le Mur de Huy, финиш) - 1.3 км подъема с 9.3 %

Можешь поискать видео, как эти подъёмы выглядят и как там велосипедисты едут, да медленно, но не 10-15 км. Но и средний градиент тут на 15%, хотя упоминаются короткие участки с 20%.

Так же мне будет интересно ознакомиться с данными о других подъёмах, если их предоставят.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от beastie

Откуда в твоих рассуждениях взялось превышение скорости? Вот едет человек по городу 50-60 км/ч, ни с того ни с сего прыгает ему из-за рекламного стенда пешеход под колеса, в чем здесь вина водителя? Только то, что он сел за руль? Так давай запретим движение транспорта по городу.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

А вдруг в машине щит активированный, а пешеход стрельнет из лазера? Тогда будет ядерный взрыв, и пару соседних городов разнесёт. Поди разберись потом по размеру воронки, кто был виноват.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Вот едет человек по городу 50-60 км/ч, ни с того ни с сего прыгает ему из-за рекламного стенда пешеход под колеса, в чем здесь вина водителя?

Как пешеход соглашусь с этим,прежде чем переходить дорогу осмотри её,
составь модель движения,а потом ещё раз посмотри нет ли признаков что машины едут не так,как подумал.
(Всё это занимает несколько секунд)
Ну а если лень или не в настроении то либо жди отсутствия машин,либо переходи по светофору.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Разберешься-то не разберешься, а ответственность все равно будет нести водитель, если у его щита есть побочный эффект в виде ядерного взрыва от стрельбы по нему лазером. А вина на пешеходе, да

derlafff ★★★★★
()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от derlafff

Водитель уже ничего нести не будет, от него даже зубов не останется. А щит у него был на случай, если враг из арбалета решит выстрелить или нож метнуть. Тут уж пешеход виноват, он ведь сознательно из лазера пальнул.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Что бы в ПДД не писали,а ехать прямо когда автомобилист хочет повернуть есть прямой путь под колёса этому автомобилисту.

Лучше.повторюсь метров за 100 потихоньку занять место в первой полосе.

Именно. Поэтому ПДД и предписывает участникам движения занимать крайнюю правую полосу для поворота направо и включать поворотник. Транспортные средства находящиеся в одной полосе никак не могут опередить друг-друга не покидая полосы. Соответственно, автомобилист поворачивающий направо и велосипедист едущий прямо находятся в одной полосе. Если велосипедист по каким-то своим причинам проигнорировал поворотник впереди идущего автомобиля, вместо того, чтобы притормозить и дать автомобилю совершить законный манёвр решил его обогнать справа и вылез из этой крайней правой полосы непонятно куда, угодив при этом под колёса - он ССЗБ. Он и только он. Водитель ничего не нарушал вообще никак.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Водитель уже ничего нести не будет, от него даже зубов не останется.

Ну, знаешь, если у водителя был ядерный щит, то у властей вполне могло быть соглашение на изъятие душ водителя и свидетелей произошедшего.

Тут уж пешеход виноват, он ведь сознательно из лазера пальнул.

Виноват — пешеход, да, но ответственность таки на водителе, т.к. он сознательно поставил себе щит, способный взорвать нафиг целый город.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Соответственно, автомобилист поворачивающий направо и велосипедист едущий прямо находятся в одной полосе.

Это не так, по факту первая полоса автомобилиста и «у бордюра» велосепедиста оказываются разными полосами.
Если поворотов нет то это очень удобно,но если поворот есть,
то велосепидисту надо перестраиваться в право...
И заранее.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от J

Так относится к окружающим не культурно,
у велосипедистов тоже есть свои дела и им нужно быстро ехать.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Виноват — пешеход, да, но ответственность таки на водителе

Так а в чём разница? Кого из них штрафовать?

если у водителя был ядерный щит, то у властей вполне могло быть соглашение на изъятие душ водителя и свидетелей произошедшего

Это уже «остров мёртвых» получается. Мне лень компоновать две книги разных авторов, пойду лучше спать :3

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

к сожалению это не так,по факту первая полоса автомобилиста и «у бордюра» велосепедиста оказываются разными полосами.

И сколько автомобилей могут поместится в «полосе» велосипедиста?

Ибо сказано:

Общие положения

1.2

Полоса движения «Полоса движения» - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Поэтому велосипедист ну никак не может образовать свою собственную полосу.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

у велосипедистов тоже есть свои дела и им нужно быстро ехать.

А кто им запрещает? Пусть едут там где им правилами предписано. И не подрезают меня на тратуаре.

J ★★★★★
()
Ответ на: Сядь в лёд от J

И почитай ПДД.

Я в курсе ПДД

Ваши домыслы и фантазии никого не волную.

Ололол, это не домыслы и фантазии, а реальная ситуация, из-за которой только по тротуарам и можно спокойно ездить. Для того, чтобы говорить «велосипедистам на тротуарах не место», нужно сначала им это самое место создать. А у нас только запретили все, к тому моменту, как последняя велосипедная дорожка в моем городе стерлась.

derlafff ★★★★★
()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от derlafff

А сфига ли я там тормозить буду, если пешеходов не видать? Вот когда вижу, что подходит кто-то к переходу, то притормаживаю.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Так а в чём разница? Кого из них штрафовать?

Ответственный, внезапно, несет ответственность. А виновного можно и штрафовать, и посадить, по соответствующей статье.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А сфига ли я там тормозить буду, если пешеходов не видать?

Ну, если никого нет, то да, наверное, нет смысла тормозить. Беда в том, что многие не тормозят, даже если кто-то идет.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Семь лет езжу по дорогам регулярно. И не встречал таких ужасов что ты описываешь. А то что велосипедятлам на тротуарах не место — факт.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Беда в том, что многие не тормозят, даже если кто-то идет.

Потому что козлы. Но на них тоже есть нонче управа — пунктик в ПДД о неуступании дороги на нерегулируемом переходе. По крайней мере, если рядом с переходом гаишники дежурят, все ведут себя прямо-таки идеально тактично ☺

Ну, а насчет лисапедистов что я и ругаюсь: едешь ты, вроде бы людей на переходе и справа от него нет, слева пофиг — пока до середины дойдут, уже проедешь. А тут — фигакс, и скотский лисапедист на бешеной скорости слева (или справа, бывает, что видимость метров на пять дальше выхода на переход уже закрыта) влетает на переход. Убивать!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от J

А то что велосипедятлам на тротуарах не место — факт.

И почитай ПДД.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Семь лет езжу по дорогам регулярно.

А на восьмой могут сбить и пару частей тела переехать. Просто повезло.

А то что велосипедятлам на тротуарах не место — факт.

Может быть, факт с точки зрения законов, но не здравого смысла.

derlafff ★★★★★
()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Поэтому велосипедист ну никак не может образовать свою собственную полосу.

Специально выделил жирным шрифтом:

по факту

Автомобилист старается к правому краю не приближаться,
просто чтобы случайно в бордюр не въехать.
Поэтому там не обязательно,но особенно при больших скоростях движения достаточно свободного пространства для езды велосипедиста.
С другой стороны велосипедист опытный об этом знает и спокойно.пусть и с некоторым риском в этом отвергнутом автомобилистами участке едет.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

http://en.wikipedia.org/wiki/Alto_de_L'Angliru

The top of the climb is 1,573 metres (5,161 ft) above sea level. The height difference is 1,266 m (4,154 ft). The climb is 12.5 kilometres (7.8 mi) long, an average of 10.13%. It is near 24% at its steepest. The first 5 km (3.1 mi) are an average of 7.6%— stiff but not over-demanding for world-class cyclists. The sixth kilometre lessens to 2.1% and has a short descent. The last half of the climb is more severe. From six kilometres to the summit, it averages 13.1%. The steepest part, the Cueña les Cabres at 23.6%, is 3 km (1.9 mi) from the summit. There are two later ramps at 18% to 21% (sources vary).

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от J

А кто им запрещает? Пусть едут там где им правилами предписано.

А что это,как не ваш эгоизм?

И не подрезают меня на тратуаре.

Согласен,но именно поэтому велосипедист должен иметь возможность ездить по дорогам вместе с автомобилями.

А вообще лучше бы не придуривались а разрешили бы ездить на скутерах без прав,как сделано и сделано у треклятых буржуев.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от derlafff

Может быть, факт с точки зрения законов, но не здравого смысла.

Здравый смысл? Ну продолжай, продолжай...

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

А кто им запрещает? Пусть едут там где им правилами предписано.

А что это,как не ваш эгоизм?

Чё?

Согласен,но именно поэтому велосипедист должен иметь возможность ездить по дорогам вместе с автомобилями.

Может быть Вы на нашей планете недавно. Но я со всей ответственностью заявляю. У велосипедиста такая возможность имеется.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Если видимость такая, что могу не заметить, то притормаживаю, ясен пень.

А вообще, в городе я 80-100 езжу только там, где гарантированно хорошо видно и никакие пешеходы под колеса не сунутся (т.е. на всяких объездных дорогах или широких дорогах с хорошим обзором тротуаров), там же, где снуют пешеходы, обычно скорость 40-60. Тем паче, что пешеходообильные места обычно совпадают с автопробочными...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от torvn77

разрешили бы ездить на скутерах без прав

Когда это было можно, скотская школота хрустела десятками в месяц!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

разрешили бы ездить на скутерах без прав

Когда это было можно, скотская школота хрустела десятками в месяц!

Ну дак туда ей и дорога.
Я то на велосипеде ездя как псих жив и здрав.
И так и надо родителям,меня вот мама через дорогу по средь мчащихся на полной скорости автомобилях
на руках переносила с комментариями о возможной кровавой луже в случае ошибок и просчёта.
А как родители воспитывают детей сейчас?
Туда не ходи,на это не смотри,а того не делай?
Ну так ССЗБ.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от torvn77

Ну дак туда ей и дорога.

Водителю на всю жизнь психологическая травма! Лучше все-таки разрешать только с 16 лет и только по правам — они тогда хотя бы ПДД (пусть в теории, но все же) знать будут!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Тут скорее другая проблема:
С возрастом становищя энертнее,причём не только телом,но и мозгами.
Да и ребёнку со своего низкого роста произвести анализ ситуации на дороге просще.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Ну вроде как вы хотите велосипедистов отовсюду выгнать...

На самом деле никто никого не хочет выгонять. Были бы нормальные дороги в этой стране - никакой проблемы с велосипедистами просто не было бы. Ездили бы они спокойно по своим дорожкам или по качественной обочине и всё. При имеющихся дорогах - велосипедизм на россиянской проезжей части - безумная блажь или просто идиотизм велосипедистов и опасность для водителей.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Ну вроде как вы хотите велосипедистов отовсюду выгнать...

Я бы не прочь посмотреть на пруф этого утверждения.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Водителю на всю жизнь психологическая травма!

Это уже проблемы водителя.
а так да,когда в прошлом году разгонялся на велосипеде и у меня
прямо по курсу выходили пешеходы я хотя и понимал,что всё у них
просчитано и просмотрено,но всё равно готовился к инфаркту.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

На самом деле никто никого не хочет выгонять. Были бы нормальные дороги в этой стране - никакой проблемы с велосипедистами просто не было бы.

Так проблема не в велосипедистах, а в том,
что появились люди без системного мышления,
ну и как частный случай этого не анализирующих дорогу при езде или переходе.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Подъём конечно крутой.

Возвращаясь к нашим баранам велосипедистам. То есть ты считаешь, что мотоциклист с камерой на таком участке будет мешать участникам и что во время велогонки на них распространяются общие ПДД и, в частности, требование уступить дорогу? Собственно, первоначальная целая фраза была об этом.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

и что во время велогонки на них распространяются общие ПДД

Велогонка это уже мероприятие и должна осуществлятся с перекрытием дороги ментами.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

ну я об этом и сразу написал несколькими постами выше, когда спрашивали должны ли они уступать мотоциклисту с камерой

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Так проблема не в велосипедистах, а в том,что появились люди без системного мышления, ну и как частный случай этого не анализирующих дорогу при езде или переходе.

Вот поэтому и надо разделять потоки этих людей пользующих разные способы передвижения. Это сделать гораздо проще, чем каким-то образом привить нынешнему населению системное мышление.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от J

Да,посмотрел тему ещё раз,вы к изгнанию велосипедистов с дорог не призывали.
Мне просто с дорог уходить не хочется ну вот я и вахтюрю запретителей.
В общем,извините.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Нет,надо прививать системное мышление.

Есть способы пригодные для масс?

Смотреть внизу от редакции и последующие комментарии посетителей.

Не понял что я там должен был увидеть. Реакцию совершенно некритичной публики на очередной медийный спектакль разыгрываемый с какими-то неведомыми целями администрацией РФии или её западными хозяевами?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Есть способы пригодные для масс?

Ну вроде как у большевиков в 20х получилось.

Не понял что я там должен был увидеть.

В статье,ставщей поводом,сделан прогноз.
А редакция закричала что это угроза от автора статьи и написала заявление в прокуратуру.
Ну ладно,у редакции могут быть политические цели.
Но комментаторы то что не могут фразу в контексте общего смысла текста прочитать?
В общем вот им ещё угроза,если будут переходить дорогу так же,как читают и комментируют статью то будут раздавлены автомобилем.
И мне их жалко,но надо,в таком состоянии они опасны для генофонда нации.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Ну вроде как у большевиков в 20х получилось.

Судя конечному результату - не очень. Хотя, опять же, мы не знаем каких результатов на самом деле хотели достичь экспериментаторы. Один хер, война в 41-45 выкосила почти все сливки полученного общества. У немцев вот тоже в 30-е наверно получилось. Но опять же, та же самая война 41-45 всё похерила.

Так что, удачных социальных экспериментов с достоверными положительными результатами, пока что, не видать.

Но комментаторы то что не могут фразу в контексте общего смысла текста прочитать?

Нет конечно. Текущей политической администрации РФ именно такое население и требуется. Всякие попытки изменить это положение дел, устраивающее администрацию РФ будут нещадно подавлены в корне. Поэтому я не вижу способа в текущих условиях привить системное мышление населению. Не потому что население негодное, а потому что этому процессу будет противодействовать государство всей своей мощью и никаких социальных или политических сил, способных успешно противостоять государству да ещё и выполняя при этом какую-то задачу (в нашем случае - привитие системного мышления населению) в данный момент в РФ не существует.

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.