LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ну что, докатались? (Ну или скоро докатаетесь...)

 ,


0

1

http://www.unian.net/world/1087616-v-rossii-predlagayut-zapretit-velosipedist...

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предложил МВД ввести удостоверения на право управления велосипедами, обязав их владельцев сдавать экзамены на знание правил дорожного движения (ПДД).

По словам депутата, запрет для велосипедистов на езду без сдачи экзаменов должен распространяться лишь на крупные города.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Daeloce

Я конечно понимаю, что обидно, но по ПДД обосновать сможешь?

Смотри про обгон, определение полосы движения и всё такое прочее. Штрафа за это, к сожалению, нету, но нарушения есть.

Не выполнимо, да и не является обязательным по ПДД, это рекомендательная мера.

Не выполнимо - не суйся на дорогу. Я на автомобиле не суюсь на взлётную полосу, а будучи пешеходом не бегаю по полосе дороги.

Рекомендательные меры тоже стоит выполнять Они в ПДД не просто так появились.

Не обязаны, да и с поворотниками не поможет, слишком маленькая база между сигналами, ты уже с пары метров не разлечишь это правый или левый моргает.

Странно, для мотоциклов такой проблемы нет. Всё прекрасно видно и понятно с любой разумной дистанции.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Да это понятно, что надо быть всегда внимательным.
А вот дорожку ни разу не видел если честно.

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Я никогда не выезжаю ночью в тёмной одежде, без фонаря и без шлема с белыми полосами.

И сколько на Руси таких как ты? Штук десять наберётся? Я последний раз такого видел года 2 назад.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Daeloce

Я на велосипеде не катаюсь, я на нем езжу на работу и по делам!

Хватит уже этих сказок про езду на работу на велосипеде. Выпендрёж в чистом виде, или самоуспокоение жирдяев и ничего больше. В РФии нет даже климатических условий для такого применения велосипеда.

Те, кому действительно нужно ездить на работу и по делам на транспортном средстве покупают автомобиль, или в крайнем случае, при особом случае ФГМ - мотоцикл.

Я уж не говорю о том, что приезжать на работу потным и в грязище просто неприлично.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Странно, для мотоциклов такой проблемы нет. Всё прекрасно видно и понятно с любой разумной дистанции.

Мотоцикла гораздо шире чем велосипед.

Рекомендательные меры тоже стоит выполнять Они в ПДД не просто так появились.

Рекомендательные меры стоит выполнять в случае возможности и при не нарушении остального. В данном случае возможности нет, какие проблемы?

Не выполнимо - не суйся на дорогу.

ПДД с вами не согласно. По ПДД велосипеду на дороге место. Запретят? Ок, буду страдать и искать другие пути, сейчас же извольте, это мое законом закрепленное право.

Daeloce
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Хватит уже этих сказок про езду на работу на велосипеде.

Это мягко говоря не сказки. Дело ваше, верить или нет, но я ежедневно езжу на работу по 17 км, с неё не меньше. И так с апреля месяца по где-то октябрь, зависит от погоды. 2.5-3 тысячи км за сезон. На велосипеде получается быстрее чем на автобусе, а вечером и быстрее чем на машине. И у нас в конторе из 16 человек на постоянной основе так ездят трое и еще один периодически.

Я уж не говорю о том, что приезжать на работу потным и в грязище просто неприлично.

Именно по этому на работе по просьбе ездющих на велосипедах был установлен душ.

транспортном средстве покупают автомобиль

Машина у меня есть, но ездить на ней на работу по городу? Ну уж нет, увольте, летом велосипед, зимой ОТ.

Daeloce
()
Последнее исправление: Daeloce (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от morse

можно будет собрать статистику по выданным удостоверениям

В Нижнем велосипедистов старше 16 лет минимум 2207 человек! :)

Daeloce
()
Ответ на: комментарий от Daeloce

Мотоцикла гораздо шире чем велосипед.

Но ширина же определяется не только велосипедом. Ширины жопы велосипедиста более чем достаточно для надёжного распознавания поворотников.

Рекомендательные меры стоит выполнять в случае возможности и при не нарушении остального. В данном случае возможности нет, какие проблемы?

Для велосипедиста - никаких, пока он жив. А вот для остальных участников движения нечто мелкое и хрупкое медленно ползущее вне полосы - огромный геморрой.

Впрочем, судя по топику, велосипедистам глубоко насрать на всех остальных.

По ПДД велосипеду на дороге место.

Далеко не всегда и не везде.

Запретят? Ок, буду страдать и искать другие пути, сейчас же извольте, это мое законом закрепленное право.

Назло маме отморожу уши, но от метросексуализма с велосипедиком не откажусь? :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: дайте-ка угадаю от fcx

Сам ты Гейропа, болезный, нету тут никаких прав на велосипеды, и ездить по автодорогам (не по автобану!) можно, тем более что в деревнях тут велодорожек то и нету - они в городах. Да и в городах местами (в Дуйсбурге род мостом железнодорожным в центре) велополоса прямло на дороге проведена, местами даже посередине.

http://www.youtube.com/watch?v=QoO13_e9aJs

cherry-pick
()
Ответ на: комментарий от Daeloce

Это мягко говоря не сказки. Дело ваше, верить или нет, но я ежедневно езжу на работу по 17 км, с неё не меньше. И так с апреля месяца по где-то октябрь, зависит от погоды. 2.5-3 тысячи км за сезон. На велосипеде получается быстрее чем на автобусе, а вечером и быстрее чем на машине. И у нас в конторе из 16 человек на постоянной основе так ездят трое и еще один периодически.

Охотно верю. Только вот цель этого - вовсе не доставка собственной жопы из пункта А в пункт Б. Это можно и на мотоцикле или мотороллере точно так же делать, шарахаясь по обочинам и между рядами, но при этом совершенно не уставая.

Не, тут однозначно, либо банальный выпендрёж (типа я такой весь из себя модный спортсмен - велосипедист, 17 километров своими мощными мускулами проезжаю), либо глупая и бесполезная попытка похудеть.

Ехать час на велосипеде, полчаса мыться-сушиться-отдыхать и потом типа как бы работать работу... При этом зимой как-то без этого получается внезапно. Ну не сочиняйте же уже. Выглядит просто глупо. В любом адекватном случае эти полтора часа лучше провести в автомобиле слушая музыку или там какие-нибудь уроки немецкого. И польза, и отдохнул, и на работу свеженьким приехал.

Скажите уже честно - я жирдяй, лечиться не хочу, поэтому пытаюсь скинуть килограмм 50 посредством езды на велосипеде. Или там - мне кажется, что если я буду выглядеть спортсменом-велосипедистом, то мой социальный статус возрастёт, девочки мальчики начнут меня хотеть и всё такое.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А вот для остальных участников движения нечто мелкое и хрупкое медленно ползущее вне полосы - огромный геморрой.

Скорее на бугурт похоже, ибо они на своих «крутых тачках» в пробке этот самый геморрой себе насиживают, а велосипедист едет и обгоняет их.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от WerNA

У тебя самого машины нет, я прав? Ты просто завидуешь. Ведь куда приятнее сидеть в машине с кондиционером, чем стоять в битком набитом автобусе. Это вопрос комфорта. Плюс личный транспорт дает несравненную свободу передвижения: приспичило тебе в 12 ночи чего-то пожрать купить - сел и поехал.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от beastie

Автомобиль — это оружие. Со всеми вытекающими.

Любой тяжелый предмет — это оружие. Со всеми вытекающими.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stage1

играет на планшет

О_о это как? Или стоя в настолько страшной пробке, что поток вообще не двигается? Ну тогда это не страшно - все равно что сесть за руль у себя во дворе и играть.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Ведь куда приятнее сидеть в машине с кондиционером,

иногда при экспедиции груза я нанимаю шофёра на ладе.
Так вот,только при езде в пределах Петербурга только на бензине нагорает под 600 р. не говоря уж о временных потерях.
В общем время == не заработанные деньги.
Да и отдыха шофёру в пробках на самом деле никакого.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от drull

Любой тяжелый предмет — это оружие. Со всеми вытекающими.

Тут спорить сложно. Особенно, в данном разрезе, опасен матан! ;)

Предмет тяжёлый и т.д...

TL;DR: Знание — сила!

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от derlafff

водитель несет ответственность вне зависимости от своей вины, даже если под него выкатился пьяный алкаш

Это один из самых большиз дебилизмов, придуманных человечеством. Ты не виноват, но права теряешь, а возможно даже сядешь.

// Говорю как человек, который поцеловался с машиной изза нарушения пдд. Хорошо что водитель смылся, а то мог бы сесть по моей вине.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Во первых яндекс карты отображают дорожную ситуацию не точно.
во вторых ну даже будет видно,что мимо пробки не проехать,и что в этом толку?

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

3 км/ч - это вообще фигня. На некоторых машинах, особенно старых, стрелка спидометра может не двигаться плавно, а прыгать на +- 5 км, если не больше.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Это один из самых большиз дебилизмов, придуманных человечеством. Ты не виноват, но права теряешь, а возможно даже сядешь.

Это из-за того что автомобиль считается прихотью,а не частью домашнего хозяйства.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Если это так, то и СТО сий движущий аппарат не проходит. И место ему в сарае/на свалке, но не на дороге.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Я в наших маршрутках и автобусах такое иногда наблюдаю, распространенное явление. Но у нас допускается превышение на 20км/ч (или уже 10? не помню).

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Ну личноя предпочитаю откинуть сидение и завалится спать.
А вот шофёр вынужден медленно ехать чуть быстрее пешехода,
то и дело останавливаясь.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Это из-за того что автомобиль считается прихотью,а не частью домашнего хозяйства.

И как там в Зимбабве живётся? ;)

По мере становления населения автомобиль прошёл уже долгий путь.

Сначала это была роскошь, потом прихоть, потом необходимый предмет быта и покрайней мере тут унас уже «надоедлевое, дорогое ненужно», которое только отягащает, он не всегда от него можно избавиться.

PS: и, кстати, CarSharing рулит! :)

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vurdalak

А ещё у пешехода руки свободны, поэтому он может владеть огнестрельным и холодным стрелковым оружием.

А еще у пешехода есть член, так что он потенциальный насильник водителя-нарушителя пдд!

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Я тоже предпочитаю чтобы меня возили :) Это одна из причин почему я до сих пор не вожу :)

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Автомобиль - не прихоть, а средство передвижения.

drull ★☆☆☆
()
Последнее исправление: drull (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от drull

Это один из самых большиз дебилизмов, придуманных человечеством. Ты не виноват, но права теряешь, а возможно даже сядешь.

Это не дебилизм. Когда ты садишься за руль, ты должен понимать, что любая твоя (и не твоя) мельчайшая ошибка может привести к последствиям. И раз ты все равно принимаешь все риски ради удобств транспорта, то ты и отвечаешь за последствия принятия этих рисков.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Точно. Надо сдавать экзамен на право пользования членом. А то некоторые не умеют.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Прокурор разберётся, чья ошибка. Но в единоборстве машина vs. перешод/велосипедист у первых и скорости выше и метала вокруг них больше и ответственность гораздо выше. Т.ч. всё правильно.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от drull

Я рядом ехал примерно 15-20 км/ч. Angry birds. Это пробка?

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Хватит уже этих сказок про езду на работу на велосипеде.

Расскажи это моим коллегам, 80% которых добираются на работу на велосипеде (и зимой тоже).

PS: мну пешком ходит.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

оторое только отягащает, он не всегда от него можно избавиться.

Ну, не скажи, иногда дешевле поезда выходит, если ехать далеко, и билет не за месяц покупать - ICE от NRW до Баварии Евро так 100 стоит в один конец же.

cherry-pick
()
Ответ на: комментарий от beastie

Зато у машины один жирный плюс есть - она не бастует, что в свете совсем уж поехавшего в последнее время GDL довольно актуально. Это ладно, у меня в регионе Голландцы с их Abellio есть, которые не бастуют, и Eurobahn, но они же не везде есть.

cherry-pick
()
Ответ на: комментарий от cherry-pick

По этому и

он не всегда от него можно избавиться

Но если жить в городе — то нафиг машина сдалась.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Скорее на бугурт похоже, ибо они на своих «крутых тачках» в пробке этот самый геморрой себе насиживают, а велосипедист едет и обгоняет их.

У нормальных людей геморрой не насиживается. Если насиживается - то лечиться надо, а не на тачке кататься.

Что до обгонов - в отличии от велосипедистов обгон - штатная ситуация на дороге, и нормальный автомобилист воспринимает его как нечто само-собой разумеющееся, а не по-детски.

Велосипедист шныряющий в пробке раздражает не потому, что он кого-то там обгоняет, а потому что опасен.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stage1

Сударь, с вашей колокольни кругозор ограничен.

Чем же?

Расскажите же, чем конкретно велосипед компенсирует массу неудобств связанных с двухколёсностью, необходимостью тратить силы на передвижение, вдыханием выхлопных газов, незащищённостью от погодных условий и т.п.

Я не спорю с тем, что велосипед - спортивный инвентарь, здоровье там и всё такое. Я не нахожу никаких логичных объяснений тому, что некоторые используют зачем-то этот инвентарь не по назначению - для передвижения в совершенно неподходящих условиях кроме жирдяйства или дешёвых понтов. И в том и в другом случае, почему-то мысль о том, что велосипедист мешает на дороге совершенно не приходит в голову этого жирдяя или понтовщика.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Расскажи это моим коллегам, 80% которых добираются на работу на велосипеде (и зимой тоже).

Так в Немеции же для этого есть условия. И климат, и дорожки и т.п.

Вот есть, например, маленькие самолёты. В РФии их ни для чего кроме спорта пользовать не получится. А в США вполне можно заниматься перевозками груза и пассажиров. В РФ маленький самолёт - бесполезная блажь и понты, а в США вполне практичный девайс.

Также и велосипед. В Германии это вполне городское средство передвижения. В РФ велосипед в городе - это чистые понты, блажь и безмерный эгоизм.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Это не дебилизм. Когда ты садишься за руль, ты должен понимать, что любая твоя (и не твоя) мельчайшая ошибка может привести к последствиям. И раз ты все равно принимаешь все риски ради удобств транспорта, то ты и отвечаешь за последствия принятия этих рисков.

Именно. Но в добавок ко всему этому на дорогу вылазят безмозглые хрустики в своих дурацких одеждах и без малейшего представления о правилах. И количество рисков из-за этих долбоклюев внезапно и без всякой причины возрастает на порядок. И, соответственно, мелкость фатальных ошибок умельчается ещё больше. И всё это только ради того, чтобы какой-нибудь жирдяй потешил своё ЧСВ на велосипедике.

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.