LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ну что, докатались? (Ну или скоро докатаетесь...)

 ,


0

1

http://www.unian.net/world/1087616-v-rossii-predlagayut-zapretit-velosipedist...

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предложил МВД ввести удостоверения на право управления велосипедами, обязав их владельцев сдавать экзамены на знание правил дорожного движения (ПДД).

По словам депутата, запрет для велосипедистов на езду без сдачи экзаменов должен распространяться лишь на крупные города.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Stanson

Вы очень часто используете слово «жирдяй». При этом я не припомню ни одного велосипедиста в теле, в отличие от автомобилистов. Похоже, с вашим комплексом картина ясна.

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от Stage1

Вы очень часто используете слово «жирдяй». При этом я не припомню ни одного велосипедиста в теле, в отличие от автомобилистов.

Странно, каждый второй встреченный в МО велосипедист - жирноват и судя по маршрутам и езде - явно пытается этот жирок согнать.

Похоже, с вашим комплексом картина ясна.

Как обычно, пальцем не пойми куда. :) Я б может даже с удовольствием потолстел бы на пару килограмм, но при всём моём автомобилизме ничего не выходит. Организм нормально работает - вот жир и не откладывается, в отличии от больных людей, которым надо лечиться, а не на велосипедах кататься.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Точнее, без жилетки чтобы на дороге и не появлялись

Обязательных световозвращающих элементов тебе мало? Ну а если сделать обязаловкой фонарики передний и задний?

Мне просто интересно с какого момента меня на дороге видно хорошо. Катафоты передний, задний, плюс в колёсах; задний фонарь постоянно, передний в сумерках; на рюкзаке дополнительно светоотражающие ленты.

kim-roader ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Плюс опять же если введут, но наверняка ограничат возраст, а это значит никаких катаний на великах в шести-двенадцать лет, а это самое время научиться ездить, потом очень сложно.

Но ведь «очень сложно» оно не из-за проблем с равновесием или проблемами с моторикой. «Сложно» потому что после лет 16 начинаешь стесняться, что все вокруг видят, что ты не умеешь.

kim-roader ★★
()
Ответ на: комментарий от kim-roader

Мне просто интересно с какого момента меня на дороге видно хорошо.

Конечно далеко не научное видно, но забавно посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=9ZRXlrJ3Mi0

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от drull

У тебя самого машины нет, я прав? Ты просто завидуешь.

Ну иногда завидую самому себе -20 лет, в то время, когда у меня были только велосипеды.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ехать час на велосипеде, полчаса мыться-сушиться-отдыхать и потом типа как бы работать работу

Да, если работа тяжёлая, то потом приятно запихнуть тушку в машину. А так сидеть на работе, сидеть в машине? Единственное что напрягает - городская вонь и пыль. В маске или респираторе ездить неудобно. В итоге езжу круговымми маршрутами чтобы проезжать через зелёные зоны, набережные и тд. Радует, что растёт количество машин с евро овер 4 и гибридов.

Вообще это вопрос (реально ли передвигаться на велосипеде по городу без ущерба для здоровья) весьма сложный, езда на велосипеде должна быть в кайф, но в городских условиях превращается из удовльствия в борьбу за выживание. Наверное, в современном городе вообще лучше не жить, да и работать удалённо, если есть такая возможность. Такие вот безрадостные мысли.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

А так сидеть на работе, сидеть в машине?

Ну а почему нет? Это вполне штатный режим работы организма, никаких проблем для здорового организма он не создаёт. Если захочется подвигаться чисто для удовольствия - в выходные на природу.

В итоге езжу круговымми маршрутами чтобы проезжать через зелёные зоны, набережные и тд.

Разумно, но это должно быть редкое стечение обстоятельств на предмет местонахождения дома и работы. В РФ почему-то очень любят плотность застройки увеличивать до предела. В западных городах «воздух чище» вовсе не потому, что там кущи райские или машин меньше, а потому что плотность и этажность застройки гораздо меньше, и дороги делают по-людски. Там не строят жилые 22-хэтажные дома впритык друг-к-другу квадратными километрами, даже при том, что общая плотность населения на территории страны обычно в разы выше чем в РФ.

Радует, что растёт количество машин с евро овер 4 и гибридов.

Это вообще ничем не поможет. Выхлоп - только часть проблемы, ничуть не меньшая проблема - пылища и грязища, которую точно так же будет подниматься с россиянских дорог даже электромобилями. Потому что у нас дороги делают исключительно через жопу, и дело не только в отсутсвии велодорожек.

езда на велосипеде должна быть в кайф, но в городских условиях превращается из удовльствия в борьбу за выживание.

Именно. Все мои знакомые любители велосипедов уже давно ставят велики на крышу своих джипов и едут куда-нибудь в область, подальше от людей где и катаются на чистом воздухе по пустым дорогам в своё удовольствие и никому не доставляя проблем.

Наверное, в современном городе вообще лучше не жить, да и работать удалённо, если есть такая возможность. Такие вот безрадостные мысли.

Смотря какой город. Нарпимер в Цюрихе вполне жить можно. Город немаленький, но инфраструктура грамотная. А мало-мальски крупный город РФ почему-то представляет из себя какой-то утрамбованный улей пониженной стоимости, да чтоб электорат обязательно друг-у-друга на головах сидел.

В целом мысль сваливать из россиянских городов правильная. Многие знакомые давно перебрались жить в область, в свои дома и стараются ездить на работу как можно реже, только по реальной необходимости. Я тоже давно перебрался. Кататься на велосипеде, да и вообще на двухколёсном транспорте не люблю (хотя есть электромотоцикл), мотивация сваливания из города другая была (ну типа просыпаешься ты в многоэтажке утром, идёшь посидеть в сортир и понимаешь, что у тебя над головой ещё десяток людей занимаются тем же самым :) ), но тут кататься хотя бы безопасно и доставляет, в отличии от города.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kim-roader

Мне просто интересно с какого момента меня на дороге видно хорошо

С того момента, как мощность лампочек накаливания обозначающих габарит переваливает за 5 Вт. (ну или эквивалент по яркости на другом принципе излучения)

На самом же деле проблема не только в видимости.

Непредсказуемость велосипедиста, например, напрягает ничуть не меньше. Например, в европах, когда обгоняешь велосипедиста едущего параллельно по своей велодорожке, то понимаешь, что вероятность того, что он съедет с велодорожки и ломанётся тебе под колёса - ничтожна, и можно в общем-то не напрягаться.

В РФ же, велосипедист едущий по обочине заставляет нехило так напрячься, потому что в любой момент может ломануться тебе под колёса чтобы объехать ямы/говны/булыжник, или потому что пьяный в говнище, или потому что ему просто так захотелось.

Кстати, вот интересно, по каким причинам велосипедисты не ставят себе зеркала заднего вида?

Без них велосипедист вертится на велосипеде всем корпусом почти на 180 градусов, при этом неизбежно дёргает руль и виляя в сторону. Даже сходу не сообразишь, кто хуже - тот, кто хоть как-то соображает что стоит посмотреть назад, перед тем, как совершать манёвр, или тот, кому насрать, но он хотя бы не дёргается по дороге.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

при этом неизбежно дёргает руль и виляя в сторону

С «неизбежно» ты загнул. Опытные велосипедисты умеют посмотреть через плечо так, чтобы не дёргать руль.

kim-roader ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Кстати, вот интересно, по каким причинам велосипедисты не ставят себе зеркала заднего вида?

в прошлом году пробовал ездить с зеркалом, впечатление ужасное.
Когда смотришь или в особенности на ходу поправляешь это зеркало то
начинаешь слегка поворачивать в право акурат под едущие автомобили.
Ну и разбить его при установке на стоянку легко.
Собственно так и было, сначала понял что пользоваться им опасно, а потом и просто разбил.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

велосипедисты не ставят себе зеркала заднего вида?

Некоторые таки ставят, крепят к шлему.

outtaspace ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Например, в европах, когда обгоняешь велосипедиста едущего параллельно по своей велодорожке

Такие велодоржки, по которым я сегодня ездил ... «ї.ав я врот і в носа». (с). На скорости 30-35км/ч на них швыряет черт знает куда. Плюс какой-то даун разрешил там пешеходам ходить. В итоге я ехал по дороге и получал удовольствие (это элементарно безопаснее для меня и мамаш с детьми).

В европе как раз водители в большинстве своем - адекватные и обгоняют велосипедиста с хорошим запасом, не подрезают, не сигналят, не придавливают к обочике (как водятлы в бывшем совке - не раз было).

А адекватеые велосипедисты, в свою очередь, обозначают свои маневры жестами.

Только на взаимном уважении и на уважении ПДД строится безопасность на дорогах.

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Stanson

У нормальных людей геморрой не насиживается.

Водятлы - не нормальные люди :D

Просто длительное сидение на ж. способствует развитию. Так что два часа в пробке после сидячей работы - самое, что ни на есть насиживание.

Велосипедист шныряющий в пробке раздражает не потому, что он кого-то там обгоняет, а потому что опасен.

Чем опасен? Он что, на 8-и полосной дороге шныряет по всем полосам? Вот не надо. Обгоняют же обычно параллельно машине едут по разделительной полосе.

Так что «не надо ля-ля» про «под колеса бросаются».

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kim-roader

Ну а если сделать обязаловкой фонарики передний и задний?

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

спереди световозвращателем и фонарем
сзади - световозвращателем или фонарем

Так что задний — не обязаловка.

kim-roader ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.