LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Защитился! Теперь я специалист!

,

0

1

Поздравьте меня! Защитился сегодня на спеца, на 4ку. Теперь я спец, надо искать работу. Специальность - «автомобили и автомобильное хозяйство», кафедра транспортного машиностроения.

★★★★★

Последнее исправление: w1nner (всего исправлений: 2)

Поздравляю!) Я 9го защитился на отлично, тоже специалист.

Pentium02 ★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

я не хамло, просто так и надо попытаться сделать.

я вижу сколько сейчас, грубо говоря, гребут денег на автомобилях.
«Автоэксперты» пользуются большой популярностью. Если ТС соображает в машинах, а не пошел в инст на данную специальность, абы отсидеть, то у него хорошие шансы развиться... в России.

У нас на одном предприятии слесарь получал 80 тыс. руб в месяц!!!!! И при этом попался на воровстве (идиот, зачем красть при такой з/п).

lexxus-lex ★★★
()

Странно, думал ты еще в садике

Sonsee
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

У нас на одном предприятии слесарь получал 80 тыс. руб в месяц!!!!! И при этом попался на воровстве (идиот, зачем красть при такой з/п).

LOL ДАНИЛА ОМАЙГАДЭБЛ 80 ТЫС РУБ В МЕСЯЦ!!! :D

в гейропке частник поменяет тебе ремень ГРМ за штукарь евро, потому что в фирме 2.5 штукаря

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от w1nner

бери выше, слесари - это после ПТУ и технкума.

Ты же не указал учебное заведение

Black_Shadow ★★★★★
()

А тебе шапку которая выбирает — макдональдс или KFC , надевали уже?

SliFly
()

в гейропке частник поменяет тебе ремень ГРМ за штукарь евро, потому что в фирме 2.5 штукаря

А можно и самому поменять. Но это же гейропа.

user42 ★★
()

Слесарь с в/о?

user42 ★★
()
Последнее исправление: user42 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

кардан это не интересно. а вот подвесной подшипник уже интереснее.