LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Езда «на колесе» в условиях города.

 


0

1

Как вы относитесь к людям, садящимся к вам на колесо, садитесь ли сами?

Если негативно, как вы избавляетесь от любителей халявы?

А то я тут пообшался с весьма агрессивными людьми, которые говорят «резко заторможу - может навернется».

★★★★★

Ответ на: комментарий от intelfx

Ведущий начинает зависить от ведомого, тупо не тормозить резко без предупреждения, так как ему могут в жопу впилиться. Т.е. надо постоянно помнить, что кто-то там «на колесе висит».

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sehellion

В любом транспорте без рельс используется (ну кроме водного). Но вот даже в спортивных соревнованиях на закрытых трассах всегда вызывает срачи.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)

Да, пофиг, пусть сидят.

говорят «резко заторможу - может навернется».

Нужно наоборот, ускориться в горку. Пусть пыхтит и задыхается, пытаясь не отстать.

rupert ★★★★★
()

Мне знакомый петуха погнул однажды такими вот выходками. Настоящий придурок. Теперь катается в одиночестве либо с такими же уродами.

trueshell ★★★★★
()

Никак не отношусь. А до ближайшего поворота головы для посмотреть перед обгоном/поворотом/перестроением я о них вообще не подозреваю. Да и очень редко такое случается. Восновном пытаются обогнать, с высунутым языком проехать еще метров 300 впереди и сделать вид, что «ой, срочно надо по телефону поговорить».

Сам никогда не сажусь, только к знакомым и только предупредив. Ибо смысл есть, только если расстояние до колеса впередикатящего меньше 20см, а с незнакомым человеком это стрем.

«Весьма агресивным людям» напомни, что у них сзади справа есть переключатель, в который не такая и проблема влететь, если хорошо прицелиться)

Kosh
()
Ответ на: комментарий от Kosh

Ну это «агрессивные люди» заявляют, что «тогда халявщик попадет на бабки», т.к. не держит дистанцию положенную по ПДД.

invy ★★★★★
() автор топика

А то я тут пообшался с весьма агрессивными людьми, которые говорят «резко заторможу - может навернется».

Если резко затормозит для того, чтобы навернулся тот, кто сзади едет, это уже создание ситуации для ДТП. И по идее виноват будет затормозивший. Если же тот, кто сзади плетётся, игнорирует сигналы водителя, то он и будет виноват в случае ДТП.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

К сожалению, у нас априори виновником считается тот, кто в жопу въехал. Поэтому «учителей» никак легально наказать нельзя. А жаль...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Тот кто едите на колесе не держит дистанцию и это тоже предпосылка для ДТП.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от intelfx

Тебе выше уже накидали примеров страданий.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Поэтому «учителей» никак легально наказать нельзя.

Есть один способ, можно «поучить».

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Мы как-то ехали и едущий за мной друг не успел оттормозиться, так как не ожидал, что я начну притормаживать, чтобы свернуть (я принял стратегическое решение пожрать).

как сигналы поворота показывать в школе перестали учить?

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

как сигналы поворота показывать в школе перестали учить?

Не припоминаю, чтобы в школе вообще про езду на велосипеде в начале 90-х рассказывали. Сейчас рассказывают?

Мы друг другу повороты не показываем. Ехали по тропинке и он, будучи уверенным, что я до конца тропинки поеду, в этот момент разгонялся смотря вниз, а я до этого чуть вперёд уехал (никого кроме нас на тропинке не было).

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Не припоминаю, чтобы в школе вообще про езду на велосипеде в начале 90-х рассказывали. Сейчас рассказывают?

было что-то частично про ПДД в ОБЖ. Но насколько оно полезно в действительности, незнаю. В школу не ходил, чему там учат - хз.

притом что, это относится к любому транспорту, нетолько к велосипеду.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Kosh

Да, в моих фантазиях все выглядит так. Что еще сказать человеку с вело-принципом «слабоумие и отвага», который является потенциальным претендентом себе на больничку а владельцу ТС в порче этого самого ТС.

dagaragga ★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

самоубийцы :) (хотя водитель у них знакомый - велосипедист жестами показывает ему «ускориться»)

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от YAR

Был бы шоссер, обязательно бы попробовал. У меня 26" мтб с максимальными звездами 42х11. Т.е. на 50 км/час за фурой я уже не могу контролировать ускорения. Я просто стараюсь дергать ногами как можно быстрей, если расстояние до фуры > 50см, и тормозить, если оно меньше.

Забавный момент на видео: уже после того, как второй отпал, при перестроении в другую полосу, он почему-то перепрыгивал разметку.

Kosh
()
Ответ на: комментарий от dagaragga

И да, по поводу переживаний о «порче этого самого ТС»: ты, когда крутишься на шарике по имени Земля, вокруг Солнышка, не очень переживаешь о скорости? Тут ситуация похожая. Даже если водитель 25тонной фуры ВДРУГ решит проверить тормозной путь посреди трассы (ну типа, хорошее место, стану здесь), велосипедист, как максимум, поцарапает ему бампер. И то, если он ехал на расстоянии больше метра.

Kosh
()
Ответ на: комментарий от Kosh

он почему-то перепрыгивал разметку.

разметка - довольно опасная штука, особенно если мокрая.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kosh

Отличное сравнение, ничего не скажешь.

То есть это нормальная практика? Ок. И почему я должен думать о болване-велосипедисте не ценящему своего здоровья, подобными маневрами, в ущерб целосности своего ТС, будь то авто или тот же велосипед.

man пдд/дистанция

Дорожную обставновку нужно учитивать а не играться с ней.

dagaragga ★★
()
Ответ на: комментарий от Kosh

Там вдоль разметки «маячки» между полосками - служат или для индикации полосы ночью, или для сигнализации водителю о том, что он уснул (и болтается между полосами). На велосипеде на такой скорости он мог бы навернуться, наехав на него, поэтому прыгает.

Т.е. на 50 км/час за фурой я уже не могу контролировать ускорения.

Да ладно, еще вполне можно постараться. 50 - каденс 105, 60 - 126. Вполне по силам

MTB

...но ноги придется подкачать :)

YAR ★★★★★
()
Последнее исправление: YAR (всего исправлений: 1)

Нормально отношусь, раз он смог мне на колесо сесть и держится. На шоссейнике я по магистральным улицам города летаю за 40, так что не каждый удержится.

hibou ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.