LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Физкультура в школе

 


0

2

Будучи учащимся школы, меня ещё тогда удивляло, что на уроках физкультуры на протяжении всей четверти/полугодия фактически ничему не учили. Или мне так казалось. Всё что могу вспомнить - это общая разминка, разминочный бег трусцой, пара упражнений с прыжком через козла/коня, прыжок с брусьев после раскачивания. Всё это в таком вялом темпе, что на площадке в детском саду и то более активная беготня. И вдруг, на фоне этой халявы, внезапно нужно сдать нормативы на упражнения, которым тебя не обучали: будь то прыжки в длину или ещё более важные зачёты по бегу на дистанции 60 м, 1 км, 3 км. При том, что в двух последних случаях для неподготовленного человека получается неплохая нагрузка и хорошее время он вряд ли покажет. Как так получается, что по остальным предметам на «итоговых контрольных» с тебя спрашивают то, чему тебя учили за отведённый период, а по целому отдельному предмету от ученика требуют навыков, которым не учат? То есть не рассказывают о технике того же бега и не проводят соответствующие тренировки сразу направленные на более успешную сдачу нормативов? Это во всех школах так?

★★★★★
Ответ на: комментарий от grem

Различных да, но, емнип, хотели ввести основы отдельной конкретной религии, без рассмотрения с нейтральной точки других направлений и отдельно атеизма и вести такой предмет предполагалось служителем соответствующего вероисповедания. Да пусть даже был бы курс по отдельной религии, но в виде факультатива в исключительно добровольном порядке.

То что хотели ввести - именно то что я описал, и с атеизмом в том числе. Чем закончилась драма не знаю, не следил.

Kaschenko
()
Ответ на: комментарий от Axon

Весьма сомнительное утверждение.

ну предложи альтернативу. помимо порки и денежных штрафов

Половину, не половину, но часть предметов давно пора попячить в факультативы и кружки, смотрите выше по треду

я тоже никогда не любил изо, музыку, хореографию или историю искусств, и мне они не особо пригождаются. я был бы рад, если б у меня была возможность на них забить. другим не нужны алгебра и геометрия. но в школьном возрасте нельзя сделать осознанный выбор, что тебе пригодится, а что - нет. в том числе потому, что хз, чем ты будешь через 10 лет заниматься

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xellos

Вот, кстати, жва примера «совремонного» образования: Один «корешок», вызывающий меня поменять лампочку (это не шутка) и другой, самоделкин, который кувалдой раскрошил стену монолитки, да так, что у него, на 4 этаже пошла трещина наверх, через все перекрытия. От таких гениев рождает Европа!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Axon

Без грамоты и счёта ты паразит на теле общества. А вот без умения забидь гвоздь куча народа живёт и здравствует.

Можно поменять грамоту и гвозди местами и ничего не изменится.

Kaschenko
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Давай так, мухи отдельно - котлеты отдельно. Как варварская, пирато-империалистическая политика связана с успешностью образования?

Шта?

Стать такими же успешными вам может помешать только менталитет. У русских (ну вы понели) есть такие, идиотские черты

Aw jeez...

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Без грамоты и счёта ты паразит на теле общества. А вот без умения забидь гвоздь куча народа живёт и здравствует.

без грамоты или счёта или умения забить гводь - ты хозяин, на котором будут паразитировать другие члены общества.

если ты при этом тоже на них паразитируешь - это называется симбиоз или, если перевести в термины социологии, общество.

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

ну предложи альтернативу. помимо порки и денежных штрафов

Порка и денежные штрафы - тоже не мотивация. Мотивация должна быть позитивной.

но в школьном возрасте нельзя сделать осознанный выбор, что тебе пригодится, а что - нет. в том числе потому, что хз, чем ты будешь через 10 лет заниматься

По факту в школьном возрасте всё равно приходится делать осознанный выбор. Потому что тупо дрейфуя по школьной программе ты не поступишь ни в один приличный ВУЗ, для этого требуется прилагать дополнительные усилия и расставлять приоритеты. Но текущая система этому скорее препятствует, чем способствует, осложняя жизнь всем.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Если люди, которых кормят руки и ноги, а не голова. И если бы их не было, то ты либо жил бы в говне, либо сам бы мёл дворы.

Kaschenko
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

без грамоты или счёта или умения забить гводь - ты хозяин, на котором будут паразитировать другие члены общества.

Какой ты, к чёрту, хозяин, если ты беспомощен как слепой котёнок? А именно в этом положении оказываются люди без грамоты и счёта в современном мире. Они практически неспособны приносить кому-то пользу, даже при большом желании.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Порка и денежные штрафы - тоже не мотивация. Мотивация должна быть позитивной.

конкретнее

По факту в школьном возрасте всё равно приходится делать осознанный выбор. Потому что тупо дрейфуя по школьной программе ты не поступишь ни в один приличный ВУЗ, для этого требуется прилагать дополнительные усилия и расставлять приоритеты. Но текущая система этому скорее препятствует, чем способствует, осложняя жизнь всем.

тут возразить не знаю что, твой поинт ясен. но, опять же, предложи лучшую альтернативу, или хотя бы обоснуй её существование.

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Если люди, которых кормят руки и ноги, а не голова. И если бы их не было, то ты либо жил бы в говне, либо сам бы мёл дворы.

Даже для того, чтобы мести двор, нужно уметь читать и считать.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Какой ты, к чёрту, хозяин, если ты беспомощен как слепой котёнок?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хозяин_(биология)

биологию тоже в список факультативов внесем?

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Кое-как писать и считать дети ещё в детском саду умеют. А вычислять интегралы для подметания дворов или работы на стройке не нужно.

Kaschenko
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

конкретнее

Конкретнее - в современной литературе по педагогике. Я недостаточно в теме для того, чтобы её развернуть.

но, опять же, предложи лучшую альтернативу, или хотя бы обоснуй её существование.

Да хотя бы американская система. Есть обязательные для всех базовые предметы и варианты по выбору, которыми надо набрать не меньше определённого количества часов. Главное - правильно составить программу.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Эм, ну да. С тригонометрией сталкивался, вешая спутниковую тарелку, вот недавно обнаружил, что рисование по HTML5 canvas и манипуляция изображением требует того же.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Кое-как писать и считать дети ещё в детском саду умеют. А вычислять интегралы для подметания дворов или работы на стройке не нужно.

А интегралы вычислять в школе и не учат.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Какой ты, к чёрту, хозяин, если ты беспомощен как слепой котёнок?

если не умеешь считать/писать, ты - прекрасный сочный кусок мяса, к которому с радостью присосется любой профессиональный паразит.

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

если не умеешь считать/писать, ты - прекрасный сочный кусок мяса

Мясо ещё нарастить надо. А для этого надо быть способным хоть на что-то.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Какой ты, к чёрту, хозяин, если ты беспомощен как слепой котёнок? А именно в этом положении оказываются люди без грамоты и счёта в современном мире. Они практически неспособны приносить кому-то пользу, даже при большом желании.

При чем из этого не следует что люди, владеющие грамотой и счётом, способны приносить пользу.

Kaschenko
()
Последнее исправление: Kaschenko (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Я недостаточно в теме для того, чтобы её развернуть

зато достаточно в теме, чтобы критиковать текущее положение дел. не подумай, я не возражаю, твое право. просто конструктивная критика представляет больший интерес.

Да хотя бы американская система.

я с ней не знаком. не просвятишь? википаста:

По историческим причинам вопросы образования не упоминаются в Конституции, вследствие чего подразумевается, что им должны заведовать штаты. В США не существует строгих федеральных стандартов для программ учебных заведений

и какой конкретный штат имеешь ввиду?

Главное - правильно составить программу.

кто это будет делать? школьник? родители? минобр? отдельные учителя на местах? в любом варианте есть очевидные минусы

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Мясо ещё нарастить надо. А для этого надо быть способным хоть на что-то.

мясо есть в каждом от рождения - и в прямом и в переносном смысле. если последнее вызывает сомнения, могу в качестве примера привести такие явления как работорговля, торговля детьми или проституция. даже на необученный кусок мяса, во всех смыслах, есть спрос.

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

При чем из этого не следует что люди, владеющие грамотой и счётом, способны приносить пользу.

И?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Правильно, гости из солнечной Молдовы тоже хотят кушать.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Лампочку вкрутить и гайку завернуть сможет любой

4.2 Ты ещё скажи «гвоздь вбить», чтобы совсем уж 4.2 было.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

зато достаточно в теме, чтобы критиковать текущее положение дел.

Я, на самом деле, больше взгляды своей матери транслирую. Она 10 лет учителем проработала. Ушла в первую очередь из-за отвращения к школьной системе, терпение лопнуло.

я с ней не знаком. не просвятишь?

Я же описал в двух словах.

кто это будет делать? школьник? родители? минобр? отдельные учителя на местах? в любом варианте есть очевидные минусы

Обязательную программу и варианты для выбора - минобр. Индивидуальную - школьник вместе с родителями при помощи учителей.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

я тоже никогда не любил изо, музыку, хореографию или историю искусств, и мне они не особо пригождаются

Музыку не слушаешь, танцы не танцуешь, сову^W рисунки не рисуешь и желания не имеешь. Ясно-понятно.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Музыку не слушаешь, танцы не танцуешь, сову^W рисунки не рисуешь и желания не имеешь.

музыку слушаю, но в остальном да. ты что-то хотел сказать?

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Мясо ещё нарастить надо. А для этого надо быть способным хоть на что-то.

Всего лишь способным растить мясо. И откормить найдётся кому, и забить тоже.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

Ну вот именно потому, что у тебя школа была паршивая (как у всех нас), ты и не танцуешь, и сову не рисуешь.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А если сову рисую, а танцевать - только на лоре, тогда какой диагноз?

Kaschenko
()
Последнее исправление: Kaschenko (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Обязательную программу и варианты для выбора - минобр

это и так сейчас есть. есть дефолтная программа, есть профильные.

Индивидуальную - школьник вместе с родителями при помощи учителей

школьник вместе с родителями при помощи учителей

ну а в том чисто гипотетическом случае, если консенсуса не наступит, решает кто? :)

Она 10 лет учителем проработала. Ушла в первую очередь из-за отвращения к школьной системе, терпение лопнуло.

я ее по своему личному, хоть и небольшому, опыту прекрасно понимаю.

как ни странно, хорошо было в 90-е, когда всем было пофиг, и люди с идеей могли попытаться ее воплотить, не испытывая серьезного сопротивления сверху

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

И откормить найдётся кому

Я и говорю - паразит.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

правильно ли я тебя понимаю, что критерий непаршивой школы - если все ее выпускники через обязательно применяют в реальной жизни все знания-умения-навыки, положенные по образовательному стандарту? или это касается только перечисленных дисциплин?

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Без грамоты можно забивать гвозди.

Лет сто назад было можно. Сейчас тоже, но уже не странах уровня России.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

это и так сейчас есть. есть дефолтная программа, есть профильные.

Не то же самое.

ну а в том чисто гипотетическом случае, если консенсуса не наступит, решает кто? :)

В конечном итоге - родители, наверное. Опекунство, вся фигня.

как ни странно, хорошо было в 90-е, когда всем было пофиг, и люди с идеей могли попытаться ее воплотить, не испытывая серьезного сопротивления сверху

Именно в этот период она и работала. Было свободнее, чем сейчас, но всё равно клетка.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Без грамоты можно забивать гвозди. КО

кстати, возвращаясь к теме, знал одного действующего физрука, который прекрасно обходился без знания алфавита и навыков счета в пределах двадцати без калькулятора

это ли не пример? )

MyTrooName ★★★★★
()

получается неплохая нагрузка и хорошее время он вряд ли покажет

ДЮСШ не осилил — давай досвиданья.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

В конечном итоге - родители, наверное. Опекунство, вся фигня.

ну тогда применяем очевидные минусы варианта «решают родители» к твоей схеме. хотя участие преподов тут важное дополнение, лишь бы препод был достаточно мотивирован на пользу ребенка

Именно в этот период она и работала. Было свободнее, чем сейчас, но всё равно клетка.

я говорю на примере своего конкретного ОУ, которое существовало с начала 90-х до начала 00-х

подозреваю, что в 99% других мест все было не так сказочно, так как для реализации идеи нужны бабло и контакт с тем, кому малую часть этого бабла дать на лапу. а сейчас контроль построже

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

Ты же никогда не признаешься, что ты много раз хотел нарисовать сову, или пойти на танцы, но не смог, потому что школа тебя этому не научила.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

ну тогда применяем очевидные минусы варианта «решают родители» к твоей схеме.

Сейчас все те же минусы в наличии, плюс ещё куча.

я говорю на примере своего конкретного ОУ, которое существовало с начала 90-х до начала 00-х

подозреваю, что в 99% других мест все было не так сказочно, так как для реализации идеи нужны бабло и контакт с тем, кому малую часть этого бабла дать на лапу. а сейчас контроль построже

Она работала обычным учителем математики в обычной школе. Какое там бабло...

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

школа должна учить, а не навязывать желания

Ты же никогда не признаешься

конечно, не признаюсь, как и во многом другом, что ты способен тут нафантазировать, но что не имеет отношения к реальности

вот мне из-за тебя щас сову научиться рисовать сразу захотелось

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MyTrooName

google://техника бега 1000м

в школе, ага. это часом не олимпийский резерв? В школе емнип надо было пробежать за 4:20 или около того. Тут техника не нужна, только дыхалка

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Во первых ненавидеть всё своё, во вторых млеть перед всем западным

Это уже давно не в тренде, сейчас все вовсе наоборот.

drull ★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.