LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от static_lab

Спека чего? ПоверВРовского процессора? В полном объёме — никогда.
Вулкана? Была готова (может и не релиз, но хороший такой драфт) ещё зимой-весной этого года.

Stahl ★★☆
() автор топика

Тут всякие эдики от слова шейдер пищать начинают. Мол почему так стало сложно треугольники рисовать. А от вулкана они вообще на говно изойдут.

А если по делу, то вулкан может стать очень вкусным. Лишь бы вендоры подтянулись.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

А от вулкана они вообще на говно изойдут.

Естественно, ибо вулкан - это почти что «напиши себе сам драйвер». Адекватным людям плевать, им это либо нравится, либо они используют готовые движки.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Вулкана? Была готова (может и не релиз, но хороший такой драфт) ещё зимой-весной этого года.

Просто на сайте Khronos до сих пор релиза не было. А где можно драфт глянуть?

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от static_lab

Хз насчет именно вулкана, но amd выкладывала спеку мантла, а вулкан по сути переименованный мантл.

Кстате по поводу блобов в первом посте, imagination та еще контора конечно, но они ищут разработчиков опенсорснх дров:
https://careers.imgtec.com/#/vacancy/details/2659
https://careers.imgtec.com/#/vacancy/details/2703

oh-la-la
()
Ответ на: комментарий от oh-la-la

ищут разработчиков опенсорснх дров

Чтобы те перестали их писать и писали блоб за бабло?

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

AMD Metal

У тебя уже голова кругом идёт от всех этих названий технологий? DirectGL и Open3D ещё не мерещатся?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

сорян, там куча специфики с растеризацией полигонов. делать это все программируемым тупо и ненужно

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

кстати, годно.

вот еще в несколько раз больше ядер поставить и можно будет luxrender с приемлимым качеством использовать в реалтайме

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вот только куда опять ссылка подевалась?.. Эх, всё-таки у разработчиков ЛОРа что-то сейчас не в порядке с ориентацией...

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Почти все демонстрации ray-casting используют сферы. Хоть примитивов на экране совсем немного, они занимают много места и выглядят эффектно со всеми этими многократными отражениями. Но вот что будет, когда захочется сцену посложнее, и как при этом просядет скорость, скромно умалчивается.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от oh-la-la

но они ищут разработчиков опенсорснх дров:

you'll be focusing on developing Linux and Open Source specific portions of our driver - the display controllers, kernel interfaces and hardware-specific portions of X, Mesa and Wayland.

Среди прочего всего, работник будет заниматься и разработкой открытой части драйверов. Основная часть всё равно остаётся в блобе, и никаких подвижек к открытию не видно. Ядерная часть наверняка сведётся к пробрасыванию доступа к портам через специфичные ioctl, без каких-либо пояснений в коде, что какие ioctl делают.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Я как то писал рейтрейсинг, там получается линейная (в неудачных случаях квадратичная) сложность от количества объектов.

Ну а с треугольниками пересечения искать проще чем с сферами.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от i-rinat

Вполне вероятно, что так оно и будет. Не понятно только зачем в этом случе в списке указана меса.

Есть еще один тред: https://www.reddit.com/r/hardware/comments/37h2a9/i_work_for_imagination_tech...

- Is there plans to make/help/fund open PowerVR driver for Linux?
- Yes, there is a plan and it is one of the things I've been working on for the past few months. Hopefully I'll have something more to share soon(-ish?).

Поживем увидим.

oh-la-la
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

И лишь когда много объектов и много отражений, имеем более высокую степень.

cvs-255 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.