LINUX.ORG.RU

Гугл. Cpp softwareentwickler münchen.

invy ★★★★★
()

Где - там где хочешь жить. Как - сначала лучше по знакомым, потом ковровой на 30 вакансий сразу если опыта нет (в т.ч. нет опыта в выбранной стране). Сам первую нормальную работу по знакомству нашел, крайне помогло прокачать скилл, дошел до senior net eng

upcFrost ★★★★★
()

Переводил инструкции к бытовой технике. Нашел через учительницу английского. Получил огромные деньги - неполные 8 евро по нынешнему курсу :)

Строил забор вокруг кладбища.

Продавал бытовую технику - все стадии торговли, включая доставку и установку.

А потом началось программирование за деньги. Дал объявление в разделе «ищу работу», и нашел ее.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Где вы нашли свою первую работу?

Где брали не обращая внимания на возраст. На тот момент это был разнорабочий на полиграфии.

Как это было, у вас есть что вмпомнить/рассказать по этому поводу?

Эта работа меня подтолкнула к тому, что бы на жизнь зарабатывать умом, а не руками.

Как и где ее правильно искать?

Это нужно на курсы пикапиров, или нлп, там о таких вещах рассказывают.

iu0v1
()

Был на практике. Там же договорился с начальством и устроился там на время практики сторожем за з/п, да сидел на лоре во время дежурств

sehellion ★★★★★
()

Увидел в универе объявление о наборе тестировщиков, отправил резюме, прошёл собеседования, приняли.

Harald ★★★★★
()

И я подмажусь.

От удаленки не откажусь. Приоритет — STM32, но и STM8 на худой конец сойдет.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

хз

Сначала в универе подвязался админить местный зоопарк, потом на олимпиаде познакомился с нужными людьми

Иметь красноглазого начальника - бесценно :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Иметь красноглазого начальника - бесценно :-)

+1 :)

По топику — Google.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sociopsih

Жаль, однако. Ну да ладно, буду экскурсиями зарабатывать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

В Европе/США. Как - Google.