LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите мне про аппетиты немецких авто

 


1

2

Почему не авто.ру?
Потому что там задроты. Это читать невозможно. Меня интересуют мнения людей не задвинутых на авто (как тамошние форумчане). Примерно из этих же причин хреновый вариант спрашивать совета по выбору фотокамеры у фотографа. Он вам мозг сожрет. Я знаю, много мозгов пожрал уже.

Текущие познания про автомобили:
Знаю куда заливать бензин. Найду руль. Найду автосервис. Сильно больше узнавать не горю желанием.

Таки вот:
Слегка дрочу на ауди а5. Либо 8-9 года, либо 11-12го. Двухлитровые. Не могу сказать, что вопрос расхода бензина прямо уж принципиален (если да, то авто явно не по карману и не стоит его брать). Но, если форумные страшилки про «да она постоянно жрет 15-20 литров» правда, то явно надо авто попроще. Но из «официальных источников» - везде 8-10л для смешанного цикла.

Кто сильнее врет?
Какой вообще расход (в среднем по больнице) статистически нормален для для атмосферны\компрессорных движков объемом примерно 2 литра? А при полном приводе?

Ну и если кто за ауди что скажет, то тоже благодарен буду.
Опять же - авто.ру - лесом.


Ответ на: комментарий от beastie

Ну так идиоты ездят же, не?

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

И расписание не соблюдается, и «нет автобуса» вечерами минут по 40. А я как раз допоздна работаю. Задолбало или мерзнуть на остановке, или с пересадками ехать, или такси звать.

А я могу на сайте автобусной компании посмотреть в реальном времени, сколько осталось до прибытия ближайшего автобуса :P

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Яндекс.транспорт - реально работает. На карте видно где оно ползет. Видно, что их 10км на маршруте нету ни одного, зато воооон там 2 подряд едут. Сволочи.

Раписание в мск тоже есть. И раньше работало как часы. Я знал, что если последний автобус мимо офиса едет в 0:08, то я спокойно выхожу в 23:55, жду несколько минут на остановке. И еду. Можно было часы сверять. А сейчас хрен знает что случилось. Если после 18ч, то можно и 40 минут ждать невзирая на расписания.

Но основное - это духота летом. Если в автобусах еще многих есть кондеры (спасают), то в метро жопа.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

то в метро жопа.

странно, у мну наоборот, летом метро - спасительное подземелье )

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

когда можно и 200 ехать, ползешь, как дурак...

Дурак 200 и едет. Умный знает оптимальную скорость своего агрегата.

+10 km/h съекономит тебе может быть 10 секунд и добавит +10% к расходу. Вниз относительный расход тоже растёт.

Например, когда у меня был мой старый Golf II — его оптимальная скорость была ~145 km/h. Таким макаром я на одном баке (40l + 5l резерв) ~900km отезжал.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

Хорошие агрегаты. Но сам ты их уже чинить не сможешь — там даже масло уже сам не поменяешь. Нужны специальные ключи. (Но это ты и не заявлял).

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

А ещё когда ведёшь ты, тебе приходится взаимодействовать с кучей других идиотов на дороге, и это напрягает. А в автобусе это за тебя делает водитель, можно смотреть в окно и погружаться в атсрал :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Я, как уже писал, вдоволь наелся общественного транспорта (лучшего в стране, между прочим). И окончательно пришел к выводу, что нормальный человек будет использовать и авто личное и транспорт общественный. По ситуации. И только идиоты будут орать «авто не нужно» или «да я ни за что в метро не спущусь».

dk-
() автор топика

Какой вообще расход (в среднем по больнице) статистически нормален для для атмосферны\компрессорных движков объемом примерно 2 литра? А при полном приводе?

Полный привод влёгкую накинет тебе пару литров сверху. Если базовый 10 - до 15 как нефиг делать. Правда, зимой и в дождь (а если машина универсальная, то ещё и по грязи) - самый шик на полном приводе.

Насчёт Ауди (как владелец дизельного allroad) всё, что старше 90х годов разработки - полное дерьмо.

По знакомым есть несколько человек, возвращавших новую машину в течение 1-2 месяцев после покупки - из-за серьёзных поломок и дефектов, проявлявшихся в эксплуатации.

Нету у ауди новых качественных машин. Красивые, да. Двигатели служат мало. С некоторыми коробками бывают проблемы.

Жор масла для FSI/TSI/TFSI - обычное дело. Добавь сюда ускоренный износ турбин, забивающиеся катализаторы. Большинство двигателей с пробегом 120-140к - потенциальные трупы в ближайшее время, и светит либо замена на контрактный (а цены идут от 80к за сам двигатель без навесного типа ТНВД и прочего), либо ремонт под «соточку».

Кваттро последнего поколения (официально quattro на поколения не делится) докатился до абсурда - диагоналится на асфальте. Не говоря этого явно, используют разные дифференциалы для разных версий машин («настоящий» quattro в q5 диагоналится на асфальте реально наехав на кочку, в то время как sq5 способен ехать с 3 пробуксовывающими колёсами, т.е. машину может тянуть одно колесо).

Купи себе лучше Тойоту. Или субару.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Да разве в современных тачках можно что-то самому серьезное делать, если ты не профи в этом? Мой отец очень пряморук, и вазы перебирал до винтика, но в том же ниссане (довольно древнем) мало что может.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Метро в Москве рулит, например.

А я живу за городом, и добираться домой на общественном транспорте.. Ну, последние 2 года у нас стали хорошо маршрутки ходить, да. Так что из города домой можно добраться за час-полтора. А на машине 20 минут.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Что есть жор масла? Тут основной напряг деньги (сколько)? Или поломки следом?

Ну я посматриваю объявы с пробегами 50-90к.

Что значит «диагоналится»?

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Сильно зависит от машины. В иномарках электрики много, а для диагностики уже нужны навыки и оборудование.

Но немцы конкретно лидируют в плане сложности и стоимости обслуживания.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Мне летом в метро очень некомфортно. Я очень не люблю жару и духоту. Потею жутко. Стремно это. Но, разумеется, метро рулит, когда тебе надо быстро сгонять в центр в будни днем.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от ekzotech

Насчёт Ауди (как владелец дизельного allroad) всё, что старше 90х годов разработки - полное дерьмо.

Подтверждаю.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Понтоваться не перед кем. Да и возраст тот вышел уже.

Хочется себя порадовать прикольным гаджетом (такой подход к авто, а не сугубо практический картошку возить). А5 прикольная. Но, если пойму, что слишком хлопотно и дорого выйдет - откажусь, конечно.

Чем еще нравятся немцы - они не говно внутри. Все (в рамках линеек) преемственно и узнаваемо. А не как в сраных корейцах, которые как новогодние елки свистят и пердят. i40, тот, что «бизнес класс. и точка.» (слоган рекламной компании в России) - так от его салона блевать тянет.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Жор масла - вышеупомянутые движки грешат тем, что на них заявленный заводом расход до 1л масла на 1000км является допустимым, а для некоторых движков и вовсе нормой.

Масло даёт обильный дым, повышает температуру и продолжительность горения (двигатель работает в другом тепловом режиме, сильнее нагревается) - далее оно даёт отложения везде, где только можно. Как правило, забиваются сёдла выпускных клапанов, падает компрессия, двигатель страдает ещё сильнее.

Так что напряги - это деньги (хорошее масло не 100 рублей за литр стоит) + конкретное попадалово в будущем.

120-140к это не обязательная цифра. У знакомого пассат б6 с одним из наиболее проблемных 1,8 пробег уже под 240к. У него свой сервис, машину по мелочи делали, по двигателю меняли впускной коллектор из-за трещин и ещё что-то. У него пока двигатель живой, но толком его не вскрывали.

Классически лучше живут двигатели, которые имеют частые дальние пробеги по трассе - в них в итоге будет меньше нагара (поскольку на оборотах идёт режим самоочистки двигателя). Поэтому возможен вариант, когда машина намотала 90к по пробкам, а другая намотала 140к по трассам - двигатель последней (как и коробка) будет куда в более лучшем состоянии.

Насчёт «диагоналится» на новых ауди нет принудительной межколёсной или межосевой блокировки. С межосевой дело обстоит так, что всегда обе оси получают момент, просто каждая разный, но как минимум 25-30% ось получает. Межколёсных блокировок нет, их роль выполняет EDS/EDL (одно и то же, первое название на немецком, второе на английском), которые имитируют блокировки путём зажимания тормоза на буксующем колесе. Torsen, межосевой дифф, на который сделали ставку в ауди для моделей, с продольным расположением двигателя, склонен терять 80% крутящего момента на висящем в воздухе колесе. Для этого блокировки или их имитации и нужны.

В случае с новыми ауди эта фигня ваще никак не работает, и получив крайне слабое сцепление переднего и заднего колёс по диагонали - она тупо не едет. Приятель, работающий у официалов ауди, скинул ролик - q5 на асфальте шлифует колёсами по диагонали, они шаркают по асфальту, и машина нифига не едет. Полностью исправная новая машина.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Насчёт салона соглашусь. Но это верно для всех новых машин.

Вот у меня аллроад 2001 года. А6 С5 в качестве базовой модели, запущена в производство в 98 году. Аллроад - это универсал А6 С5 с пневмоподвеской и полным приводом (обычные А6 были и передне- и полноприводные) + некоторые изменения по подвеске + внешний обвес (расширители арок и бампера из некрашенного пластика).

В ней очень приятный (как по мне) салон, удобный и просторный. Места в машине дофига в любом измерении.

Когда на диагностику загнал машину к официалам - имел возможность пару часов посидеть в других новых ауди. Пошёл посидеть в новом А6 аллроад - как бэ наследник через поколение, ага. Такой дерьмовый салон, дешманская кожа, которая на ощупь пластиковая, весь пластик скрипит, на ощупь неприятен, водительскую дверь так и не смог захлопнуть, хотя все остальные закрывались нормально, места в салоне нет, пассажир об меня ногами и руками тереться всё время будет, для задних пассажиров места в ногах раза в 2 меньше (впрочем, спереди мне с ростом 190см так и не удалось удобно устроиться), багажник меньше, крыша ниже, а сиденья при этом стоят выше, вдоль крыши внутри по середине идёт полоса с выштамповкой, и выглядит стрёмно, и мешает. Это мега фейл. Бизнес-класс, считается. От 3кк за машину. Старая ауди лучше по всем параметрам, кроме свистелок, разве что.

Такая же фигня во всех остальных ауди, в которых я сидел, вплоть до q7. Там места больше, как никак платформа а8. Но кожа и пластик те же самые.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Хз, как там у вас - у нас зимой на полном приводе намного спокойнее, приятнее, а если уметь хоть немного «давать угла» - то ещё и веселее.

Старт в любом месте, в любую горку, на любом покрытии. В отличие от переднеприводных, которые часто на крутых подъёмах и скользкой дороге тупо буксуют, да ещё их сносит, чем создают аварийные ситуации.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Старый трюк — переднепреводные на крутую/скользкую горку лучше всего въезжают задом. Но где ты в мск горы видел? ;)

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Угу. Или Polo, если вдвоём. ;)

А вообще, люблю продукцию VW. Неубиенные, дешёвые и практические агрегаты.

Т.ч. советую ТС всё же глянуть на Golf/Polo. Может и не «гаджет с менюшками», но зато «Just works».

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Наслышан негативных стереотипов о дизелях.

заправляйся нормальным топливом и проблем не будет.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

VW. Неубиенные, дешёвые и практические агрегаты.

Как там в новых гольфах хваленой немецкой сборки стали уже ставить нормальные ступичные подшипники? Позорище...

andrew667 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Про трюк я знаю. Проблема в том, что на дороге его не всегда можно воплотить в жизнь, ибо доблестные сотрудники ГИБДД не дремлют. Как ты себе представляешь такой манёвр на более-менее оживлённой дороге? Мне часто приходится в своём городе на одном таком участке ездить - зимой вечно там недоприводные буксуют.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Если старые - то да. А новые - нахрен надо. DSG, например, офигенная штука, но найти ту, которая прошла больше 100к - задача не из простых.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

есть ещё газ и липистричество, можно и эти виды энергии для самодвижущихся жестянок пообсуждать )

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

И если уж совсем честно — то для города лучше всего будет Smart или аналоги.

согласен. На электротяге - в идеале.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

А5 прикольная.

Чем еще нравятся немцы - они не говно внутри.

Если есть знакомый с автосервисом и очень хочется аудю, и чтоб соответствовала ожиданиям - то поищи вместе с ним А6 С4 последних годов (~1996) с 4-хцилиндровым бензиновым нетурбо или с 4-хцилинровым или 5-тицилиндровым дизелем. Особо надо смотреть кузов, чтобы не было следов тазоремонта. Если их нет, то ржавчины на кузове не будет - железо похуже чем у предыдущих моделей, но тоже ничего. Следов тазоремонта также не должно быть и в проводке и в двигателе.

Салон наиприятнейший, при движении тишина, кузов не ржавеет, если не бить, двигло, трансмиссия и подвеска просты как 5 копеек, выглядит вполне современно, несмотря на возраст, движки неубиваемые, если хочется - можно найти и упакованную по полной - кожа там всякая, электросидухи, жопогреи, климат, и т.д. - в общем, всё что есть в современном бизнес-классе.

Нужно купить, и сразу загнать в сервис к знакомому, чтобы поменял всякие вызывающие малейшие сомнения резинки-рычаги-ремни-колодки-диски-амортизаторы и т.п. - всё, что изнашивается. Там этого немного, из-за простейшей конструкции, по нынешним временам тыщ в 100 уложиться можно чтобы заменить вообще всё, что можно. На замену брать только оригинальные з/ч или солидных контор.

После этого можно ездить лет 7-10 вообще не задумываясь о каких-либо проблемах. Ну там разве что всякое масло-тормозуху-ремешки менять с положенным интервалом.

Если нет знакомого с автосервисом, или есть хоть малейшее желание сэкономить и пропустить этап послепокупочного восстановления - ни в коем случае вышеописанного не делать. Шанс купить нормальную машину такого типа, конечно, есть, но очень мал, ибо такие машины никто не продаёт, сами ездят и радуются.

Современную аудю не рекомендую. Лучше машинку попроще посмотреть - VW там, или Skoda с Seat, если прям VAG хочется. Хотя, тоже уже дурдом. Замок крышки багажника, сцуко, с моторчиком, сцуко, и открывается не тягой от механической кнопки, а электической кнопкой, расположенной в 5 см от замка. Провода от кнопки нихрена не идут к моторчику, а уходят через весь салон под торпеду в блок управления с мозгами, откуда и поступает сигнал на мотор замка. Со всеми вытекающими последствиями.

Чуть не забыл: урода как у ekzotech - не бери. Он, скорее всего знал на что шёл и знал зачем брать именно урода, а ты не знаешь. Хороший агрегат для человека с понятием, но тебе урод не нужен.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)

Ты главное это, когда покупать будешь, бери с собой кого, кто разбирается, или загоняй сразу в сервис и по итогам осмотра уж бери. А то хитрые восточноевропейские братья скупают всякий битый хлам, которые здесь считается уже материалом для пресса, варят, и продают сам_знаешь_кому. При следующей аварии этот агрегат легко складывается вдвое, делая сэндвич из счастливых владельцев.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Ну это само собой. Задолбаю всех знакомых. Как до дела непосредственно дойдет.

Shaman007, вроде ты на немцах поездил тоже?

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от ekzotech

За рулём с 2007, кажется. Сейчас у меня второй рено логан. Так исторически сложилось. Дубовый надёжный автомобиль. Соотвественно, никаких электронных систем, кроме базовой АБС. Хорошая резина + немного мозгов = нет проблем. Ну да, иногда полноприводные стартую быстрее. Очень-очень редко. Еще реже они едут быстрее меня. В этом вопросе всё очень просто. Едет не авто. Едет водитель. Было у меня довольно много зимней трассы типа «Москва - Волгоград - Армавир - Москва» или «Москва - Питер». Были реально поганые варианты типа полужидкой шуги глубиной см 20. Всякое было. А буксуют жлобы на дермовой резине. Судьба у них такая. А еще у владельцев полнопривода фишка есть. Они берут дерьмовую резину потому что «ну у меня же полнопривод, зачем мне». А у таких обычно спрашиваю тормозят ли они задней передачей. Ну у них же полный привод, верно? Он же им поможет в торможении? Может быть поэтому на полноприводах так медленно ездят? Хз, в общем. По поводу аварийных ситуаций. Один раз на пустой дороге съезжал с заснеженной обочины и попал в глубокий занос. Стаж былл маленький, много газа дал. Больше не припомню. Как я уже говорил, хорошая резина + немного мозгов решают вопрос. Сейчас хочу себе тигуан дизельный. Посмотрим по ситуации.
Зимой езжу на хаке. Была 4-я. Сейчас 8-я. Переобулся на днях и вспомнил за что я её обожаю. Авто превратилось в яхту. Плавненько так всё. Люблю проходить разворот на садовом перед Арбатом по внешнему радиусу с заносом - на хаке гораздо комфортнее штатного летнего логановского говна.
Основной пробег по МСК. Было 60000/год. Сейчас переехал и стало около 30000/год. Всему учили ногинские камрады, которые за рулём всю сознательную жизнь. Научили многому. В том числе, ехать без использования тормоза.

targitaj ★★★★★
()

Вот что РЕАЛЬНО надо автомобилю - это подогрев зеркал и сидений. Вот ЭТО - реально нужно. Первый логан был без. Было не круто.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

up электроподогрев лобового или, по крайней мере, зоны щёток тоже не помешает. Я бы сказал, что электрический подогрев зоны щеток маст хэв. Это грёбанная практика. А жопка - это простата\женская часть, а потом уже жопка.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svr4

Зато офигенная надежность + жрали любой бензин.

мимо владелец старого фордовского V8

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.