LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите мне про аппетиты немецких авто

 


1

2

Почему не авто.ру?
Потому что там задроты. Это читать невозможно. Меня интересуют мнения людей не задвинутых на авто (как тамошние форумчане). Примерно из этих же причин хреновый вариант спрашивать совета по выбору фотокамеры у фотографа. Он вам мозг сожрет. Я знаю, много мозгов пожрал уже.

Текущие познания про автомобили:
Знаю куда заливать бензин. Найду руль. Найду автосервис. Сильно больше узнавать не горю желанием.

Таки вот:
Слегка дрочу на ауди а5. Либо 8-9 года, либо 11-12го. Двухлитровые. Не могу сказать, что вопрос расхода бензина прямо уж принципиален (если да, то авто явно не по карману и не стоит его брать). Но, если форумные страшилки про «да она постоянно жрет 15-20 литров» правда, то явно надо авто попроще. Но из «официальных источников» - везде 8-10л для смешанного цикла.

Кто сильнее врет?
Какой вообще расход (в среднем по больнице) статистически нормален для для атмосферны\компрессорных движков объемом примерно 2 литра? А при полном приводе?

Ну и если кто за ауди что скажет, то тоже благодарен буду.
Опять же - авто.ру - лесом.


Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

Да и когда внезаптно выпадет снег или настанет гололед, влезешь на летних колесах на такие горы, на которых моноприводы будут тупить и создавать пробки.

Гм. А тормозишь ты задней передачей?

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

а переднеприводные все еще снежную кашу месят и не могут тронутся с места

это потому что плохая резина и нет мозгов. Они же 100% с первой трогаются да еще и тапку давят.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

это потому что плохая резина и нет мозгов. Они же 100% с первой трогаются да еще и тапку давят.

я фиг знаю что они делают, но факт что мы с вольво уже 100метров проехали, а они еще всей толпой стоят. плюс заносит на переднем сильнее по той же каше снежной, т.к. меньше вариантов(перераспределение тяги например, хотя у меня его тоже нет, он только с максималке был) для интеллектуальных систем.

//на резине не экономлю в не зависимости от привода. беру только дорогую липу(сейчас бриджи), т.к. у нас зимой больше все таки мокрый асфальт залитый химией, чем лёд.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

В дс1 асфальт зимой не видно только непосредственно во время сильного снегопада.

У нас вроде тоже, но иногда это на 2-3 дня затягивается, а на работу то ездить все равно нужно. Анекдоты про неожиданный приход зимы в январе не на пустом месте родились.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Ну ты ваще ппц исключение из правил. Так ездить на вольве... Ты аномалия ))))

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

А что ты называешь «выезжать из города»? Лично я для «выезжать из города» хочу что-нибудь или на низком давлении, способное и по воде, или банально БТР. Но пока для «выезжать из города» мне и логана хватает. Хаха, как-то раз сделал «выезжать из города» на матизе чужом. По грязище.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Не удивлюсь, если в Москве так и будет, хотя тут скорее нога тяжёлая у человека, тогда маленькие моторы начинают жрать совсем неприлично.

Я со своими 2,4л и полным приводом заметил вот что: Езжу 50км на работу в одну сторону по кольцу - расход 9л, еду 30км через город - расход 15л. А вот если бы я ездил не 30-50км на работу, а 3-5км, то у меня был бы расход 20-40л, т.к. прогрев(а хочется в тёплую машинку приходить зимой) съедал бы столько что этими 5км просто было бы не восстановить баланс.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shrub

Ну понятно, что они там не поголовно все такие. Я наблюдаю за поведением на дороге и обращаю внимание на модель/марку. Так получается, что вот они вот очень выделяются.
up. Есть мнение, это потому, что на вольвах много баб ездит. Нравится она им.

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

Не, я не спорю, «полный привод» и системы стабилизации - это приятно. Особенно если умеешь этим пользоваться. Но ребята почему-то умалчивают по некоторые вещи. Ну, например, вот ты едешь на «полном приводе». По факту - на переднем приводе. Едешь ты едешь и вот ты попадаешь в ситуацию, когда передние колёса у тебя буксанули. И твой переднеприводный авто превращается... превращается... в тыкву в ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль. Ага, бывает такое. На лианах такой прикол вроде как был. А происходит это за секунду. И тебе надо мгновенно перестроиться на управление заднеприводным автомобилем, а управляется он совсем не так, как переднеприводный. Возможно, такие приколы сейчас уже маловероятны, но знать о таком всё равно следует. А всё потому, что «полным приводом» называют всё подряд, без разбора.
А у финика, кстати, всё наоборот. По-умолчанию он заднеприводный и подключается передняя ось.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Ок, намекай. Я годами ездил из Ногинска в Москву на работу каждый день круглый год в любую погоду. Сейчас езжу из Мытищ. Но ты намекай, да, это невредно.

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от targitaj

Я даже больше скажу. Периодически, молодой был, в Балашихе зимой по грунтовой обочине ездил. Да, на логане. Да, прямо по каше на грунтовой обочине с колеёй по яйца и прочими радостями. Нет, не встал ни разу. Сейчас я стал старый и без крайней необходимости на обочину не лезу. Сейчас я принимаю штурвал на себя и обхожу поверху

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Главное - не бери вольву. Особенно большую, типа XC90. Я не знаю, что и с ними не так, но на них самые конченные ездят.

У тебя какая-то травма похоже. Психологическая. На вольво, имхо, чаще дядки 50-60 лет спокойные до безобразия обычно ездят.

Я хотел ХС70 брать, но денег не хватило\жаба задушила\жена сказала что ретро не хочу. А об ХС90 я пока только мечтаю. Новая вообще космолёт.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Я о том, что нет никакого сферического «полного привода». Есть конкретная реализация с конкретными нюансами. Которые следует знать. Чтобы не было неожиданностей на дороге. Если покупаешь подобное, то сначала следует изучить аппарат, а потом еще съездить на полигон и там критические режимы попробовать в действии. Я такое делал даже на своём обычном переднеприводном логане. Собственно, это одна из причин, почему второй машиной взял его же. Потому что знаю чего от него ждать. Вот сейчас снег устоится - поеду куда-нибудь освежу навыки.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

так себе у тебя понты.

основной тезис: пп --- это полезно. хотя логан, да как первую, очень даже можно рекомендовать. не знаю как в новых кузовах, а старые зачетны, добротны и просты в обслуживании.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

нет никакого сферического «полного привода».

полный привод с жесткими связями, вот это сферический пп. нива, если угодно.

но даже современное гидро-виско-итд очень далеко от тех фокусов которые ты описываешь.

Rastafarra ★★★★
()

Фигасе, 5 страниц нафлудили... но таки да, как ты уже написал, на расход всем по. У другана сейчас универсал ауди, полный привод, спорт версия какая-то, названия не помню, расход 6л. Мотор вроде двушка. А если смотреть на тех же японцев: субару/митсу, то там расход может быть и 15л с их 300 сильными стоковыми движками, причем теже 2л объема.

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от svr4

100л на сотку на ЗСД, кто больше? Тапку в пол и погнали, наслаждаясь воем коробки, отродясь не рассчитанной на такие обороты.

яб на твоем месте кулачковую впендюрил

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

да, именно это и хотел, с просони опечатался

unt1tled ★★★★
()

Вообще стыдно

Я тут докатился до «новый из салона киа рио». Но мать вашу. Оно 850к стоит!

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от unt1tled

кривые крутящего момента намекают, что это так, и с места до 80км/ч тащит бодрее аналогичного бензина, потом, конечно, дизели сдуваются без второй/третьей турбины.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Ну начать с А5 и скатиться рио - это смешно ) не в смысле «пацаны засмеют», а в смысле сам метаюсь.

Ну А5 - она прикольная. Прикольный гаджет. А рио - внутри хрень. Но лучше хендаев, да.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

в след. году хочу купить у родственничка лупатую короллу, а логана продать

не получится - буду ездить на логаше и дальше, для деревни - самое оно

такой нехитрый бизнес-план))

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

тоесть ты хочешь сказать, что дизель с настроенной на маленькие обороты турбиной разгоняется быстрее бензина вообще без турбины? кросаучег

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

могу продать за ту же цену, что и покупал

и я могу, а смысл?

что брать на замену?

меган2? и скребсти на нем улитсы?

fcx ★★★
()
Последнее исправление: fcx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

Да ничего смешного. У тебя вообще какие сроки? Поехали на выхах я тебя по автосалонам провезу. Машинки надо смотреть руками и только руками. Я в своё время перещупал их тьму. Тока не на этих выхах, на этих я уеду. Тебе следует понять что конкретно ты хочешь от авто и сколько готов за это заплатить. Кстати, а чего ты мазду не смотришь? Интересные машинки. Были недорогими, но сейчас не знаю, надо смотреть. Я какое-то время пассажиром из Ногинска ездил на машке, было норм.

targitaj ★★★★★
()

Слегка дрочу на ауди а5. Либо 8-9 года, либо 11-12го

Считаю необходимым внести ясность. Основные модели немецких автомобилей, которые покупают немецкие граждане: гольф, ауди а1-а3, бмв 1-3.

Автомобили более высокого класса покупают в большинстве своём фирмы для своих сотрудников. Юридические лица не платят в этом случае НДС, получают скидку за приобретение нескольких авто и т.д. Частные лица такими преимуществами не владеют, поэтому немцы со средним достатком (т.е. основная масса населения) такие новые авто за >30 тыс. не покупают.

Мне на работе тоже выдали шикарный автомобиль. Должен ли я говорить, как люди относятся к технике, если она не куплена за свои деньги? Я буквально через пару дней выезжал с парковки и царапнул дверь. К счастью царапину удалось замалевать фломастером. Кроме того я знаю лишь два положения педалей: педаль газа в пол и педаль тормоза в пол. Больше меня ничего меня не интересует, только вперёд.

Через три-четыре года этот автомобиль у меня заберут и он, очень может быть, сменив пару хозяев, окажется на авторынке России. И какой-нибудь Дядьженя будет кукарекать на аудифоруме про низкое качество новых моделей.

Ребят, не нужно стесняться, того, что вы не можете купить новый престижный автомобиль. Покупайте в таком случае автомобили среднего класса. Я понимаю дядейжень, детская мечта, или кризис среднего возраста, когда хочется показать, что чего-то в жизни добился. Но вам я не рекомендую делать подобных ошибок. Значительная, если не большая часть дорогих подержанных авто - это раздолбанные автомобили за которыми никто никогда надлежащим образом не ухаживал.

Heretique
()
Ответ на: комментарий от fcx

и я могу, а смысл?
что брать на замену?

Ну я сейчас могу добавить накопленное и потянуть новый тигуан, но есть неясность в жизненных планах ближайшей перспективы, так что дёргаться не буду пока.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Ух, ёёё. Матрёшка от лимона почти. Ну нихрена себе. up Ёпрст, у них там четырёхступка автомат????

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от unt1tled

330d и 330i разгоняются за одно время до 100, до 60-80 дизель тащит лучше. 535i и 535d дизель быстрее до 100, дальше динамика спадает, но не так, как на 3.0d, это всё на своей тушке проверено, такие дела.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

А по городу быстрее и не нужно. По городу критичен разгон до 50.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Ну сама покупка планируется в середине декабря.

Мазду я смотрю. 3\6 (новые кузова) - няшки. Хотя внутри «не немцы», да. Те же 800+к за б\у.

Вообще надо принципиально определиться «б\у 2-3 года» или скрипя зубами новое. Наверное, для 30-летнего пешехода и не фаната авто новое лучше. И сразу полный сервис закупить. Посмотрел ту же кию - 10-20к в год плановое ТО стоит, что копейки на фоне цены авто.

За предложение спасибо. Я в мск на следующих выходных буду, потом уеду на съемку на 2 недели и вернусь только в декабре.

dk-
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.