LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

власти обдумывают новый налог на зарубежные интернет-покупки

 


0

0



~(~Ъ): Рабочая группа по вопросам электронной торговли подготовила два проекта решений.

Первый: 15 евро на посылки стоимостью от 22 до 150 евро и весом от 1 до 10 кг. Свыше 150 евро/10 кг — 15 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса.

Второй: налог будет уплачиваться со всех ввозимых товаров, вне зависимости от минимальной стоимости — 10 евро. Свыше 150 евро/10 кг — 10 евро плюс 30 процентов от таможенной стоимости.

А вам какой вариант нравится больше, друзья?

Ответ на: комментарий от Eddy_Em

зачем тебе палка?

есть же виртуальные карты (ценник порядка ~50р в моём банке). Которые можно выпускать на каждый чих. (хотя оптимальнее набрать «корзину» и оплатить сразу несколько)

только валенок будет китайцам карту со всеми своими деньгами подсовывать.

n_play
()
Ответ на: комментарий от t184256

Если не сложно, то скажи, накой вообще нужен этот Ali, когда ты — человек?

в некоторых исключительных случаях нужен.

например оригинальные детальки для брендовых китайских изделий. (если они нетяжелые, и доставка недорогая, то это лучше, чем брать эти же изделия, но по европейским ценам)

если человек непользуется оригинальные брендовыми китайскими изделиями, то да. вообще неактуально (для ясности конкретный пример. запчасти для китай-мопеда. например такое http://pitbikeclub.ru/catalog/moshchnost/golovka-bloka-tsilindrov-4v-gbts-devil можно было бы выудить на али/тао, но доставка почтой всё портит ибо там весь наверно под 3-4кг http://www.ebay.com/itm/YX160-PIT-DIRT-BIKE-4-VALVE-CYLINDER-HEAD-4v-YX-160cc... жаль на али, ничего ненаходится)

собственно али будет нужен, как вариант сорсинга с тао. Чтоб незаморачиваться с посредниками и получить хоть какие-то защиты покупателя. т.к. тао - первичен по отношению к али, но чужд для некитайско-общающихся.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Mahmood

Тут всё упирается в количество веток, которое прямо пропорционально бюджету города и возрасту метрополитена.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

мало того что этот мудак остановился за остановкой

Как правило, это происходит из-за того, что некоторые автодрочеры паркуются на остановке или непосредственно после неё. Либо остановка уже занята другим автобусом, который не может отъехать из-за пробки. Либо водители некоторых частных маршруток ждут, пока наберутся люди. С ними тоже надо бороться.

правда ждал я не так чтоб долго, но даже 15 минут

Спрос рождает предложение. Чем больше людей будут пользоваться данным маршрутом, тем чаще будут ходить автобусы.

Да, в прошлую пятницу я в 18:30 ехал на знаменитой Аннушке. В самом трамвае было почти пусто. Но зато из-за пробки (состящей из легковых автомобилей) я бы, наверное, пешком дошёл быстрее.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Спрос рождает предложение. Чем больше людей будут пользоваться данным маршрутом, тем чаще будут ходить автобусы.

я помню времена, когда машина было мало, а разнокалиберных автобусов с трамваями много. и что-то вроде не поперло, да?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Такси бы вызвал. Я обычно когда бухать собираюсь, только на такси и езжу.

ну надо же хотя бы раз в год попробовать как оно. попробовал вот, хватит пока, обратно на такси и поехал ))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Я в те времена не жил, не знаю. Если ты про СССР, то тогда цены на общественный транспорт были ниже, чем сейчас (если допустить, что, допустим, цена на колбасу и хлеб выросла за это время в 100 раз, то проезд в общественном транспорте подорожал раз в 600), скорее всего, ниже себестоимости. То есть, властям было тупо невыгодно увеличивать количество рейсов в связи с увеличением пассажиропотока.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Стоять в пробке два часа вместо того, чтобы доехать за полчаса, но зато выглядеть не лохом?

вот видишь, ты все знаешь ;)

как ты говришь, «Спрос рождает предложение»? )))

Rastafarra ★★★★
()
Последнее исправление: Rastafarra (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Ну а почему тогда другие должны страдать из-за вашего желания не выглядеть лохом?

Да, обложили бы налогом частные легковые автомобили, тогда бы оставшиеся автомобилисты были бы большими «не-лохами», т.к. пришлось бы ещё больше денег платить.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

обложили бы налогом частные легковые автомобили,

Одним автомобили обложи, другим порносайты, третьим дальнобойщиков, четвертым покупки за границей, пятым алкоголь, шестым собак и кошек, седьмым бездетных, восьмым многодетных, девятым застройщиков, десятым автомойщиков, одиннадцатым банщиков, двенадцатым ресторанщиков, тринадцатым ватников, четырнадцатым христарадников, пятнадцатым цирюльников, шестнадцатым богохульников, семнадцатым хачей, восемнадцатым москвичей, девятнадцатым омичей, двадцатым домоседов, двадцать первым просто любого соседа.

Государство и радо стараться. А ты стоишь со всех сторон обложенный и думаешь — где-то здесь определенно был подвох.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

А у тебя есть идеи, как бороться с пробками в крупных городах? Или ты считаешь, что это норма? Если не ошибаюсь, во многих странах основным способом борьбы с пробками является стимулирование пользованием общественным транспортом.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

А у тебя есть идеи, как бороться с пробками в крупных городах?

Конечно. Недостаток (дефицит, shortage) редкого ресурса на рынке обычно объясняется заниженной ценой.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

редкого ресурса на рынке

У нас есть рынок эммммм... услуг дорожных сетей? (Он вообще хоть где-то есть?)

prischeyadro ★★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Нет его нигде и не может быть. Как ты себе это представляешь? Идут три дороги параллельно, выбирай любую, как провайдера?

prischeyadro ★★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Что значит нет, в центр лондона насколько я знаю въезд платный.

живем в современном обществе, надо выносить офисы из центра города, где узкие улочки

куча народу может по большому счету работать удаленно, приезжая в офис на совещания и встречи пару раз в неделю.

swelf
()

Я петицию подписал на change

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от swelf

Что значит нет, в центр лондона насколько я знаю въезд платный.

Это не рынок. Не всё то рынок, что с тебя бабло берёт. А если бы были, допустим, три конторы, каждая со своими дорогами, у одной подороже и побыстрее, чем в среднем у трёх, у другой помедленнее и подешевле, у третьей на среднем уровне — тогда это мог бы быть рынок. Невозможность этого очевидна, сделать три независимых сети дорог в одном городе не получится так, как провайдерам протянуть в одном районе три независимые локальные сети.

prischeyadro ★★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

Возможно, я изменю мнение, если аргументы будут убедительными.

prischeyadro ★★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от prischeyadro

сделать три независимых сети дорог в одном городе не получится

А если не требовать, чтобы вся сеть принадлежала непременно одному владельцу? Ведь для существования рынка услуг проезда это не нужно. Возможно, тогда удастся обойтись одной сетью? %)

Это же верно и для любых других сетей.

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 2)

Каждый раз прохожу мимо темы и пугаюсь: как же так, только что налог был введен же, неужели ещё один, новый?

amomymous ★★★
()

По результатам ноябрьского заседания представители России, Белоруссии и Армении поддержали идею снижения беспошлинного порога, представитель Киргизии сохранил нейтралитет, а представитель Казахстана не поддержал изменения действующих правил, рассказывали источники РБК.

(...)

Пока Россия добивается унификации предложений по введению пошлин в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), но если обсуждение «упрется в стену и не будет найден компромисс» (цитата по «Интерфаксу»), возможно, Россия будет решать вопрос о введении сборов «на национальном уровне», сообщила 26 ноября Голендеева.

Это нас братушки по ЕАЭС поддерживать не хотят и бомбить свои воронежи.

prischeyadro ★★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от prischeyadro

в чём будет заключаться рынок?

В продаже услуг проезда. Так-то!

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mahmood

Да, любителям поменять систему я бы предложил самим нарисовать свой вариант московского метро. Главное условие — сохранение существующего количества станций и протяжённости тоннелей.

te111011010
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.