Играл по сети, когда они давали такую возможность нашару. Проблевался — получилась третеквака. Суета и отвратительные цвета. А ведь стоило лишь приглушить цвета, сделать уровни раз в 10 больше по площади и сделать их более плоскими, то вполне было бы на честную тройку. Сингплеер не видел, но отзывы строго отрицательные. Но в данном случае это ничего не говорит поскольку выросло поколение не игравших в оригинал, а разработчики обещали что-то похожее на перводум.
Нууу, эээ, мясо, кровища есть.
Появление демонов немного предсказуемо, немного напрягает подобие сюжета, но а так отторжения нет. Радуют пасхалки. И то что ГГ на корню пресекает всякие попытки сюжета развиться. Может это только в самом начале, но доставляет издёвка над 3 частью.
Это говно. А киберспортсмены всегда были говноедами. На моеё памяти была только одна нормальная игра в которую играли киберспортсмены — старкрафт. И то они превратили её в посекундно расписанный шаблон где выигрывает псих с наибольшей частотой кликов. Я тебе как телеграфист по ВУСу говорю — скорость ничто, читаемость — всё.
Из плюсов: игра выглядит хорошо, музыка атмосферная, импы красавчики - лазают по стенкам, уворачиваются от выстрелов, метают фаерболлы в прыжке с переворотом, как заправские баскетболисты.
Из минусов: дали мне два оружия - пистолет и дробовик, оба звучат как хлопушки, на деле пистолет стреляет недалеко, а дробовику нужно два выстрела в упор чтобы обездвижить импа, после чего тот начинает светится жёлтым цветом и нужно «press X to win» чтобы добить его или выстрелить в третий раз. В такой рутине прошла вся битва - подбежал, насовал, сделал добивание, подбежал к следующему - и ничего весёлого я в этом не нашёл. Я поначалу решил, что это была обучалка про добивание и дальше будет лучше, но увы.
Так что я запросил рефанд, отбомбил в отзывах и ушёл играть в Project Brutality.
1. Это помесь Halo, Fallout 3 и Call of Duty (что самое интересное, к Doom 4 приложили руку как раз те, кто делали те «шедевры» копроиндустрии, а мультиплеер целиком им отдали на аутсорс). К DooM не имеет никакого отношения. В геймплей оттуда интегрировали всё самое худшее из упомянутого выше говнеца. На ПК этой «игре» не место.
2. До Brutal Doom далеко. В Brutal Doom вид кишок и кровищи гораздо натуральнее и добивания логичнее и интереснее, чем в Doom 4. В Doom 4 как будто дешёвым кетчупом всё измазали.
3. Графика в Doom 4 отвратительная. Уровень 2007-2008 года максимум. И при всём при этом ЭТО умудряется тормозить на современных машинах.
4. Все достижения шутеров просраны. Вообще все. Всё лучшее, чего id достигла в предыдущих играх, из Doom 4 вырезали напрочь. Первое, что в глаза бросается - нет рокетджампов. А даблджамп - это просто порезанный пополам обычный для шутеров прыжок, в то время как обычный у Doom 4 это всего лишь чуть больше половины нормального для шутеров прыжка.
5. Там DENUVO!!!!! Чтобы интегрировать Denuvo в игру, надо соответствовать следующим минимальным требованиям (я подозреваю, что это ещё не все требования): быть п-сом, иметь мать сифилисную шлюху, иметь отца членодевку-наркомана-зоофила, иметь паталогическое желание кормить всех говном.
Единственный положительный момент - это Vulkan. И то он там только потому есть, что несколько старых адекватных разработчиков движка осталось и пришёл один из тех, кто руководил разработкой Cry Engine.
Может ты будешь смеяться, но Dota 2 объективно лучше, чем Doom 4 во всём, кроме, быть может, движка. Bethesda умудрилась сделать «игру» хуже доты! Это достижение.
Stahl> а разработчики обещали что-то похожее на перводум.
И не сдержали обещание, если это так. Doom 4 - это когда проходишь подземелья для Oblivion или Skyrim (которые зачем-то облими поносом с мочой) с пушками, и движешься чуть быстрее при этом.
EXL> Как DOOM 3 нагибал компутеры в 2004 году и требовал крутое железо
GeForce FX-5700 и Pentium 3 700 MHz - это далеко не самое крутое железо на тот момент. И на нём Doom 3 отлично работал на настройках перед ультрой (на ультре уже проседания FPS были).
А сейчас у меня весьма крутое железо. Doom 4 оно тянет, но если железо будет чуть слабее, то всё. Что самое смешное, при всём при этом графика от Doom 3 далеко не ушла. Разве что PBR'ом обмазали.
EXL> В Doom 3 графон тоже был унылым говном в сравнении с вышедшей в том же году Half-Life 2.
Графон в Doom 3 как раз был в разы круче, чем в Half-Life 2. И огонь объёмный был, и тени, и освещение, и т.д. В Half-Life 2 ничего этого не было - только шейдерная водичка. А как там статичные тени сквозь стену проходили! Графон уровня Half-Life 2 на чуток модифицированном Gold Source уже делали (ибо текстурки разрешением повыше надо было вставлять).
слушай, чего у тебя так горит?
ну вышел новый DooM, ВИЗУАЛЬНО не похожий на старый, но концепция осталась та же
просто новые технологии приправлены новой модой в гэймдэве
очнись на дворе 2016 год
Первое, что в глаза бросается - нет рокетджампов. А даблджамп - это просто порезанный пополам обычный для шутеров прыжок, в то время как обычный у Doom 4 это всего лишь чуть больше половины нормального для шутеров прыжка.
все это для задротов, обычному среднестатистическому игроку в х** не уперлась задротская х**та
Doom 4 - это когда проходишь подземелья для Oblivion
Только не это. Я 4 года проходил Oblivion, куча квестов, где надо лезть в пещеру и выносить всё ради правого сапога Иулая Беззубого, который даёт +1 к харизме. Прокачал своего эльфа фурихаджита до 80го левела.
В фолаут 3 смог поиграть только 20 минут, ибо стошнило. Ну сколько можно то...
Там, очевидно, не было добивания вообще. Разрабы же не садисты, чтобы делать уровень сложности, который вообще невозможно осилить, т.к. тупо патронов нет. В новой игре сделали добивание - уменьшили кол-во патронов, дабы жизнь малиной не казалась