Не вышел. Вышло какое-то поделие, которое эксплуатирует известный бренд. Под этим брендом могла бы выйти нормальная игра, если бы Тод Ховард не держал бренд в заложниках.
dormeur86> просто новые технологии приправлены новой модой в гэймдэве
Эта «новая мода» геймдева отстаёт даже от игр 80-х годов, которые на спектруме выходили.
dormeur86> все это для задротов, обычному среднестатистическому игроку в х** не уперлась задротская х**та
Nirdosh> Судя по соплям про денуво, то мама денег не дала, а на завтраках долго экономить :D
Только конченный мудак может так рассуждать на полном серьёзе. Факт. Про то, как ты на завтраках экономишь, рассказывай в других местах.
DRM это зло. Особенно большое зло - это DRM типа StarForce и Denuvo. По факту в комплект с игрой засовывают вредоносное ПО, которое шпионит за пользователем, насилует винчестер, внося туда впоследствии бэдблоки, отжирает средствами шифрования и виртуальной машиной, внутри которой игра запускается, процессорное время и память (а следовательно производительность игровую понижает), да ещё и не удаляется с удалением игры.
И не забывай, на каком форуме ты сидишь. По теме этого форума денува подразумевает непортируемость игры («А на ПеКа пираты, а денува под линуксом не работаит!»).
И при всём при этом ЭТО умудряется тормозить на современных машинах.
А это, скорее всего, заслуга Denuvo. У меня на X9650, 4GB RAM, 660 GTX игра более-менее стабильно выдавала 60 FPS на максималках, но то и дело случались непонятные фризы.
Которые конечно же не подтвердились, да? Ведь именно поэтому люто взлетел Path of Exile и встрепенувшиеся геймдевы начали массово лепить замены помершему королю хакнслеша...
1. стим не единственная площадка для ПоЕ, так что больше
2. PoE сделан «индюками», в отличии от Близард-Активижна с Д3 (изначально речь и шла об эксплуатации бренда), ты реально считаешь, что 5 млн это «наскрести»?
3. Это в том числе и 5 миллионов людей, многие из которых недовольны д3 (округлять так округлять)
Сам не играл, только на твиче смотрел. Ожидал дерьмовую игру с охренительным движком, а получилось походу наоборот - хорошая игра (в сингле) с дерьмовым движком.
Научите меня разбираться в технической крутости игрушки, как вы это делаете? Вот картинка в HL клевая, но D3 технически круче, а в D4 картинка клевая, но технически говно. Вот как вы так делаете? Вы што, исходники видели? (да и как по исходникам понять...)
1. Это помесь Halo, Fallout 3 и Call of Duty (что самое интересное, к Doom 4 приложили руку как раз те, кто делали те «шедевры» копроиндустрии, а мультиплеер целиком им отдали на аутсорс)
мало. даже в сравнении с дум1. меня это тоже бесило. собственно, вопрос не про то. я понимаю. но в хл2 разве можно свалить куда то дальше границы карты? простраство есть, но его тоже не так много.
Их там и быть не могло в 93 году на тогдашнем железе.
Но к 2004 году Serious Sam привнёс в шутеры огромные красочные уровни и битвы с сотнями врагов, Duke Nukem 3D дал миру харизматичного протагониста, Unreal и Half-Life продемонстрировали первые скриптовые сценки и умных противников, Deus Ex показал как следует писать сюжет и делать мир, который реагирует на действия игрока, Max Payne привнёс в игры кинематографичность и Bullet Time, Soldier of Fortune подарил игрокам расчленёнку, а Red Faction - разрушаемое окружение. К моменту появления Doom 3 уже вышли замечательные Painkiller и Unreal II, где каждый уровень отличался по стилю от предыдущего, а серия Silent Hill задала планку для хорроров.
Так что, когда Doom 3 снизошёл на игроков, он, хотя и был технически передовым, но в плане игрового процесса отстал от жанра лет на 10 и даже умудрился проиграть первым двум своим частям.
вот только число проданных копий не делает игру культовой: по этому показателю лидирует сапер, а homm3 — где-то в хвосте. однако, homm3 — культовая игра, а сапёр — нет.