сразу оговорюсь: почему в такой формулировке: во-первых, потому что обычно либо я встречался с водкой, либо я встречался с лором, уж не знаю, встречался ли лор с водкой без меня, а тут вдруг, собрались мы все втроем:)
Это типа шутка была:) дубль два. почему в такой формулировке? Потому что перед разрабом, работающем на контору обычно стоит конкретная задача, он отстрелялся и ушел. тут есть разница.
Я знаю за собой проблему, которую кратко можно охарактеризовать как разновидность перфекционизма. Недавно я написал редактор для одного своего проекта, он был готов на 99%, но мне он чуть не нравился. Чуть-где то съезжало форматирование, чуть он меня не устраивала расширяемость, я много размышлял о глобальных последствиях, о совершенстве его юзабилити, и тп. В итоге, когда встал вопрос, запускать ли его в этом виде или нет, я решил отложить. В итоге, чуть недоделанный, пчти готовый редактор валяется пару месяцев, а теперь я забыл весь код, и все идеи, и сейчас уже не уверен, что когда-нибудь допишу его, дел по горло, некогда, и вполне возможно, что проще будет написать с нуля. Но в момент, когда я его писал, мне казалось, что код экстремально прозрачный понятный и простой — в этом, по сути, и была основная цель. Может быть, так оно и есть, и надо сделать лишь усилие, но я боюсь что облажаюсь:), боюсь что быстро не смогу разобраться в коде который там наворотил.
Возникают ли у вас такие проблемы? Если да, что вы с этим делаете?
Перемещено tailgunner из development